Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

SAMSON_90

Мондео клуб
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Рига, Латвия

Контакты

  • Сайт
    http://

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения SAMSON_90

0

Репутация

  1. И все-таки клапан! Вчера получил обратно свою Моню в рабочем состянии, вместе с обломками старого насоса (разберу на досуге). Мастер по топливной аппаратуре подтвердил, что родной клапан отсечки (трехпроводной) работал с перебоями и он заменил его на новый однопроводной; мотор начал заводиться со свежеустановленным ТНВД. Согласовался новый клапан также с иммобилайзером. Мастер уверен в том, что причиной заклинивания плунжеров высокого давления стали многочисленные попытки запуска двигателя. Его совет - в случае, если дизель стал мёртвым, не следует делать более двух 6-секундных попыток запуска, и затем начинать поиски причины отказа. Конечно, трудно на практике обуздать свое нетерпение и веру в "авось", но вот мой пример пусть послужит во благо остальным. Одновременно были заменены ролики и приводные ремни газораспределительного механизма (предельный износ роликов) и насос ОЖ (большой люфт подшипников). Так что это тоже в копилку полезных советов - европеец на своих 150 000км не менял ничего, а ГРМ проходил в два раза больше допустимого (70-80тыс. км). Думаю, что не оригинальные детали двойной пробег не выдержат. После замены ТНВД первое наблюдение - обороты ХХ при прогреве стабильно 850, при езде 1100.
  2. Спасибо, но это одна из версий. Сегодня взял за 360 баксов похожий насос от Мондео 1999 года из Англии. Саму машину тоже видел - лучше бы она была битая, чем изъезженная! Один предложил насос аж за 900 баксов при 112 000 км пробега. Кто этот пробег видел В понедельник понесу насос на замену.
  3. Итак, господа, интрига закручивается... Мастер по вызову (электронщик, студент, приятный молодой человек) забрал Моню к себе в бокс и, с русскими поговорками, освободил запирающий клапан. Вроде бы что-то сделал и клапан стал работать. Но мотор по-прежнему не давал вспышек. Тогда он посватал мою машину неким дизелистам с автобазы. Те сняли насос и выяснилось, что внутренний приводной вал лопнул, т.е. колесо крутится, а плунжеры стоят мёртво. Надо менять весь насос. Не буду описывать затраченного времени и нервов на поиски б/у агрегата с тем же артикулом, но ясно, что насос дефицитен (= проблема касается многих). Интересный выход нашли наши механиики - покупают авто с правым рулем в Англии на разборку, и ввозят без налогов и пошлин. А мне этого и надо - моя машина английская, с Лукасом. Короче, завтра еду в район, где вроде-бы есть искомое. Цена б\у насоса с разборки в районе 300 долларов. Как повезет потом. Для любителей поразмышлять предлагаю следующие версии: - накануне я залил в бак мерку жидкости для снятия отложений в топливной системе. Типа winn's... Полбака успел сработать за 4 дня; - работа клапана отсечки могла быть не слышна из-за брони, он работал и мастер вряд ли его починил, кроме как снял броню. Тогда: - действительно заклинило плунжеры высокого давления из-за невыявленной причины. Я лично горючее использовал официальное; - или сам я их заклинил, если клапан не работал, а я аккумулятор (новый, свежий) израсходовал на сухие пуски.
  4. Корректор УОВ я вывернул поначалу, по ошибке, потом, заменив резинки, поставил на место. Резинки надо было смазать чем-нибудь. Вот я прислонил тело клапана к его отверстию и нажимал лягушку. Оттуда достаточно набрызгало. Вот и все. Потом ослабил накидные гайки штуцеров на форсунках и стал крутить. Ни капли, ни струйки. Сухой звук трения плунжерных пар заставил меня прекратить это занятие. Топливо на входе в ТНВД наглухо заперто, а в остальных местах его полно. Вызвал передвижного мастера по иммобилайзерам и вообще по таким аварийным делам. Вместе все еще раз проверили и пришли к выводу, что броню надо пилить и добираться до запирающего клапана. У него есть бокс, завтра отбуксируем. Клапан, к сожалению, оказался трехпроводным, так что еще будут проблемы.
  5. Все, подписался. Однако по-прежнему в недоумении. Как будто все процедуры по прокачке топлива проделал (кроме питания из отдельной посуды), работы клапана отсечки не слышно, добраться до него невозможно из-за брони. Ясно, что топливо на форсунки не поступает. А внутри насоса хлюпает (при снятом клапане УОВ и нажатии лягушки - так я смазывал новые резиновые колечки при установке клапана)). Если бы только воздух был причиной, то хоть вспышку бы дал, а так -глухо. Остается заподозрить по-настоящему иммобилайзер. На взгляд выход один - заказывать эвакуатор и тащить машину в фирменный автоцентр. А там разденут догола.... Что опытные люди напоследок подскажут? Я прочитал вчера почти весь форум, но осталась только стойкая мысль о напрасности приобретения современного дизеля с электронными накрутками.
  6. Спасибо, так и буду действовать завтра с утра. Только энтот клапан расположен под жутким железным колпаком и я весь вечер приготовил на то, чтобы найти описание процедуры снятия его.
  7. Спасибо! Сегодня установил этот соленоид холодного режима на место, попутно отметив, что кто-то до меня не ставил большого резинового колечка и поэтому клапан был затянут зверски и все равно, видимо, подтекал. Вот я уже потирал руки, но.... Опять ни одной вспышки после 5-7 прокруток и прокачек "лягушкой". Только что с форсунок гайки не скидывал посмотреть - мало времени было. Так вот, основной вопрос мой остался - действительно ли слышно внятно срабатывание клапана отсечки при включении зажигания? Я не слышу, хотя в книгах четко пишут, что должно "клацать". А у меня только трещит, и то другой клапан
  8. Перестал заводиться мотор. У меня Ford Mondeo 1.8 TDI 1999 г.в. Endura-DE Lucas, 165 000км. С мотором все было в полном порядке и вдруг утром после запуска, после 10секунд работы он заглох и больше не запускается. Под капотом трещал клапан ХХ и я спутал его с клапаном отсечки, и решил, что тот умер, а треск - это его конвульсии. Но понял, почитав форум, что теперь надо этот соленоид ХХ вставлять обратно (!) Что дальше делать - надо с соленоидом отсечки разбираться? Или что еще? Топливный фильтр заменил - без толку. Холодный двигатель обычно запускался после 3-4 секунд работы стартера и совершенно стабильно держал ХХ.
×
×
  • Создать...