Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

sergeyrg

Мондео клуб
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Крым
  • Машина
    Ford Mondeo 1.8i CLX 1995 г.в. универсал

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения sergeyrg

0

Репутация

  1. а как и чем полировать?
  2. а нет более безболезненного метода??? а то та же проблема - не могу натянуть хомут - не подлезешь никак
  3. значит погоню на развал..
  4. подскажите тогда что может влиять на то что руль выбивает влево при резком торможении даже на маленькой скорости, и при использовании тормоза на кочках
  5. не совсем, но раньше на торможении это не отражалось. пружины сзади подсевшие - следственно сзади отрицательный развал кстати - это может влиять на поведение при торможении? получается: корма ниже - нос выше, центр тяжести смещен назад, нагрузка с передней оси ушла (а зад как выясняется не тормозит), перед как бы подвешенный получается, сцепление с полотном хуже... правильно?
  6. Ручник держит, только не уверен что обоими колесами, возможно правой стороной и не совсем. незнаю как определить, становлюсь под уклон, ставлю на ручник - держит...
  7. развал делали там же где стойку перебирали, правда не компьютерный а так - стенд с мишенью/лазерами - 100%ной гарантии что нормальный нету. а развал сильно влияет на такое поведение? цилиндры не проверяли - но течи внутри нет. насчет прокачки тормозов - отдал на сервис недавно, мастера сказали что уводит однозначно из за того что воздух в системе и на всякий случай перебрали главный тормозной, качнули тормоза - говорят всё нормально стало, я на следующий день приезжаю забирать - а она опять уводит влево даже на маленькой скорости. получается - либо обманули что всё было ок, либо она за 1 км теста и сутки простоя опять хлебнула воздуха. но сейчас то при том что на большой скорости уводит влево - на маленькой скорости при педали до полика тормозной след от обоих передних одинаковый, получается что если бы был воздух по одному из колес - то это колесо вообще бы не тормозило, а у меня оба передних гарантировано тормозят судя по следу, неизвестно только синхронно ли.
  8. а что насчет рапределения на перед/зад?
  9. Доброе время суток, болезнь описана в названии/описании, машинка: - бензиновый мондеец 1.8 95г универсал - передние дисковые, задние барабаны, - АБСа нет, - колодки менялись недавно и спереди и сзади, - недавно ставился рем.комплект на главный тормозной. не знаю играет ли роль но: - недавно менялись передние рулевые тяги - недавно перебиралась одна передняя стойка с заменой подшипника - год назад менялся один тормозной шланг (сзади-слева) - машину при нормальной ровной езде немного тянет вправо (на обочину) - задние пружины немного просажены так что расстояние от колеса до арки спереди немного больше - педаль тормоза не проваливается нормально сопротивляется - рейка немного подгулявшая но в пределах нормы - сайленты спереди и сзади нормальные ручник вроде держит, хотя точно не уверен насчет правого-заднего, проверял торможение на разных скоростях: на высокой скорости(50-70км.ч) тормоз до юза - машину выкидывает на встречку(влево) на низкой скорости (20-30) тормоз до юза - руль выбивает влево машину особо не уводит на очень низкой скорости(10км.ч) тормоз до полика до остановки - следы торможения от всех кроме правого-заднего отвез машину самоделкину, тот чего то подхимичил: на высокой скорости эффект тот же - ведет влево на низкой проде руль особо не дергает и почти не уводит влево на очень низкой - следы торможения только от передних колес если на небольшой скорости тормозить на ухабах - руль носит во все стороны, преимущественно влево самоделкин грешит на какой-то "сегмент" в правом-заднем барабане шланги в норме, цилинры - неизвестно, пока не проверяли ещё грешит на какое то устройство распределяющее давление на передний/задний мост поскажите плиз спецы: какие устройства/узлы участвуют в тормозной системе первого мони без АБС? (мне в фирменном магазине сказали что таких не существует - хотя по вин-коду чистый немец) в какой последовательности их проверять (и как)? кто из них влияет на неравномерное торможение? буду рад любым советам кроме "купи всё новое от пружинок до главного тормозного и всё будет ОК", такого я за последний месяц наслушался от дюжины "специалистов" на разных СТО.
  10. ок, а зетековские 1.6 и 1.8 по габаритам не отличаются?
  11. ещё вопрос - правда ли что на ФМ1 при демонтаже подрамника очень большая вероятность того что внутренние болты срываются и доходит вплоть до разрезания/сварки ланжерона? если да - может есть какие то хитрости чтобы этого избежать?
  12. подскажите ещё - подрамник на ФМ1 универсале такой же как на седане??? продавец-разборщик продал мне с седана, сказал что одинаковые.
  13. спасибо огромное, как раз то что нужно
  14. честно говоря я не большой спец, и визуально врят ли определю дефект повортного кулака, да и на сервисе сказали что даже если рядом положить два кулака - нормальный и дефектный - всё равно не определишь... а насчет рейки кто то может чего посоветовать??? - лучше мою подхимичить (у нас это стоит около 180 уе) или на разборке взять за 200 уе с рейкой явно что то не то, я сделал развал/схождение, и буквально через 2 недели схождение опять разошлось - колеса в разные стороны смотрят ((
  15. да, он крепится выше, при условии если в нормальной позиции - ближе к колесу, рычаг то расположен не горизонтально а под углом - к колесу он ниже, а стабилизатор может и не согнуло - но сдвинуло от колеса - туда где рычаг выше спасибо за совет - попробую в резинках сместить на место
×
×
  • Создать...