Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

old_72

Мондео клуб
  • Постов

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о old_72

  • День рождения 30.07.1972

Поля под аватарой

  • Откуда
    Полтава
  • Машина
    Mercury Mistyque (был)

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 105 просмотров профиля

Достижения old_72

0

Репутация

  1. С Днём Рождения old_72!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения old_72!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. Ранее мирился, но сейчас стало уже нетерпимо...... Утром завожу машину и обороты сразу прыгают выше 2 тыс. и держатся так более 10-15 сек. после чего несколько падают - до 1600-1800. Под нагрузкой 1 или 2 передачи обороты опускаются до 1000. Выжимаю сцепление и опять обороты вверх. Продолжается это до прогрева двигателя (могу уже проехать треть пути на работу). На прогретом двигателе проблемы нет. Подсос воздуха не обнаружил. Лямбда со старта не работает. EGR обслуживал пару лет назад - проблем не видел (клапана снимал, мыл-чистил, поролон заменил.) Куда ещё смотреть?
  4. Дабы не плодить новых тем - постараюсь задать свой вопрос здесь. Не первый год имею Mercury Mystique GS 2.0 1995 года (аналог мони) задний барабан 203мм. без АБС. Стал плохо держать ручник. Глубоко не копал - планирую перебрать всё, тем более что вижу повреждение оплётки троса о тяги задней подвески. Полез в интернет искать номерок троса для замены и впал в ступор. Есть ряд номеров (аналогов) но при их детальном рассмотрении - у них разные размеры: (к примеру) NK 902586 1611 трос / 1321 кожух - разница 290мм; NK 902582 1575 трос / 1331 кожух - разница 244мм; Jurid 432664В 1600 трос / 1331 кожух - разница 269мм. Подскажите - почему такая разница и какой трос мне нужен?
  5. Задние колёса барабанные. У товарища дизельный мондео-2 с такой-же подвеской.
  6. Приветствую! Прошу помочь с вопросом по заднему стабилизатору. Вернее по "косточке", которая крепится к задней балке через резиновую втулочку. Так вот, проблема в том, что эта втулочка выхаживает пол года. Присмотрелся - кажется что разбито посадочное отверстие и оно рвёт эту втулку. Не подскажете каков должен быть диаметр отверстия и каким должен быть диаметр резиновой втулки? Какова может быть особенность установки?
  7. С Днём Рождения old_72!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  8. С Днём Рождения old_72!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  9. С Днём Рождения old_72!

  10. Спасибо! Сняли. Оказалось кроме шпонки был ещё какой-то герметик или клей который и держал.
  11. зубило туда и не вставить, да и варварский какой-то способ
  12. Помогите советом. Течёт сальник КВ. Не могу снять зубчатую шестерню ремня ГРМ с КВ. Плотно сидит на шпонке и ничем её не подцепить. Стучать боюсь. Поддеть какой-нибудь приспособой? так не покурочу блок двигателя? Подскажите, как разрулить ситуацию?
  13. С Днём Рождения old_72!

  14. Дабы не плодить тем, уважаемые гуру, разрешите задать Вам вопрос. Планирую замену передних стоек. Сейчас они у меня полумёртвые, да и пружины разные (одна когда-то лопнула и была заменена первой-попавшейся с разборки). По уму нужно менять стойки с пружинами. Подскажите, есть ли смысл и возможно ли технологически вместо аммо 1 мондео поставить аммо от 2 мондео? Ведь думаю что рестайл хуже не стал...... и ещё сомневаюсь, что лучше выбирать: газ или масло? Комфорт люблю, но и иногда люблю рвануть с места и в поворот на скорости войти...
  15. Нашёл ссылку : http://fordclub.by/forum/index.php/topic,9552 документ в PDF в аттачменте.
×
×
  • Создать...