Хочу рассказать о поездке к дилеру.Приехал значит,по записи конечно.Вышел сервис-консультант,говорит пошли послушаем.А в этот день жара была,машина пока стояла на солнце - нагрелась сильно,в итоге шум от вентилятора перекрыл этот шум от компрессора.Пришлось ездить минут 15 пока салон остыл.Консультант шум услышал,но сказал что главный форд не даст одобрение на замену,т.к. шум очень слабый.Сказал,разговаривай с инженером по гарантии.Его ответ был такой же,да мол, шум есть конечно,но это настолько по их мнению "тонкая грань",что вряд ли они найдут причину и будут что то менять.Остановились на том,что он меня уверил,что на данный девайс гарантия все таки 2 года(не знаю,правда или нет),мол ездий дальше,чтобы звук стал сильнее,вот тогда и поменяем по гарантии.Денег за диагностику не взяли.Не знаю что и делать дальше, т.к. читал что с этим затягивать нельзя,может еще что нибудь вместе с компрессором накрыться.Вот такая интересная политика у наших дилеров.Одно понял точно,на диагностику надо ехать не в жаркую погоду,чтобы звук вентилятора на заглушал гул компрессора.