CD4E при включенном кондиционере при трогание с места появляется короткий ( около 1 сек.) звук похожий на скрежет. Если трогаться медленно - звука нет. При отключенном кондиционере -тишина, даже если груженый и трогаешься в подъем. При включенном кондиционере, коробка на "парковке" резко нажимаешь педаль акселератора - скрежета нет. Причина в коробке? Может есть другие версии? А то я в тупике.
коробка CD4E, делал частичную замену жидкости, на магните в пробке налет мелкой как пыль металлической стружки толщиной около 2мм, пробег после предыдущей смены жидкости 45 т.км. Насколько это критично?
CD4E залит шеврон-меркон, пробег после полной замены 43 т.к., хотел произвести частичную замену, но данной жидкости нет, предлагают шеврон М111 или шеврон МV, можно ли делать частичную замену этими жидкостями?
CD4E при движении постоянно работает вентилятор, останавливаешься - через несколько секунд выключается. Это нормально? В движении при переключении передач иногда ощущаются несильные толчки, иногда переключение передач видишь только по колебанию тахометра. Закономерность появления толчков отследить не могу. В чем может быть причина? заранее благодарю
CD4E при движении постоянно работает вентилятор, останавливаешься - через несколько секунд выключается. Это нормально? В движении при переключении передач иногда ощущаются несильные толчки, иногда переключение передач видишь только по колебанию тахометра. Закономерность появления толчков отследить не могу. В чем может быть причина? заранее благодарю
с прогревом коробки километров через 10 при спокойной езде появляются толчки при переключених с 1 на 2 немного сильнее, с 2 на 3 слабее, если разгоняться интенсивней толчки пропадают. CD4E масло менял 22т.км назад. Что делать? ехать сдаваться в ремонт или ездить так?
Уважаемый, Master Tran. CD4E, при ремонте в сервисе залили Шеврон-Меркон, как я понял выбор не лучший. в данный момент 20т.к. машина прошла на этой жиже, можно ли путем частичных замен перейти на другую? Ваши рекомендации?
пытался, но ни снизу ни сверху заглянуть не получается. Визуально при переключении "кивок" двигателя и трансмиссии не большой. Посоветуйте как проверить.
Уважаемый MasterTran. у меня мазда Трибут 2001 г.в. фордовские дигатель YF и коробка CD4E, в работе трансмисии напрягает ощутимый толчек при переключении с P или N на R или D, причем толчек каждый раз разной силы закономерность установить не могу. в движении передачи переключаются мягко, однако при торможении двигателем с последующим резким нажатием газа ощущается толчек иногда даже удар. Что с этим делать? и нужно ли?