Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Flash333

Мондео клуб
  • Постов

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Питер
  • Машина
    FM4, 2.0 145лс, 2008 универсал 150тк.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Flash333

0

Репутация

  1. Заслонки на корпусе вентилятора. У меня справа, без привода.
  2. Опустошить очечник и бардачок, проверить "кочергу" и заслонки на радиаторе.
  3. Если есть соты, значит рядом пчелы!) Снять, вскрыть, продуть, промыть.
  4. На видео звук совсем не похож на детонацию
  5. Надо было и мне так сделать. Повелся сдуру на чудо прошивку.
  6. Это классическая летняя детонация. Жара, высокая степень сжатия, экономичная фордовская прошивка выставляющая высокий уоз, заглушенный егр - получите результат. У меня егр мертв, поэтому решил шить. (Если у вас живой, то лучше пусть работает) Прошивка от паулюса евро2 (без егр) от детонации не помогла (только добавила комфорта к вождению), в жару заливаю 98, на нем гораздо лучше. Подумываю чуть приоткрыть егр. (на лето) Тут нужен комментарий Вовы Странника)
  7. Техническое обеспечение мероприятий. Звук, свет, сцена, плазмы и т.д.
  8. Их обычно тырят вместе с топливным фильтром!)
  9. Полностью согласен (как и прежде), именно поэтому и шился. По ощущениям процедура сработала. Детонации при движении не наблюдается, только при трогании. При этом двигатель не дергается, не чихает, только равномерные щелчки, детонирует один цилиндр.
  10. Сайбер, я про свою проблему!)
  11. При заглушенном егр, даже если прошивка заточена под это, температура горения смеси растет. Так что вполне вероятно дело изначально в температуре, а далее по цепочке.
  12. Проскакивало мнение что причина детонации при трогании - сильно обедненная смесь, которая готовится при выжатом сцеплении. Над педалью сцепления есть датчик, аля концевик. Я пробовал его фиксировать в положении " педаль всегда наверху". От детонации реально помогло, но ездить некомфортно, система автоматически перегазовывала при переключении передач, обороты подскакивали и медленно опускались. Его можно просто отключить, вынуть разъем, пока не пробовал. При фиксации на круиз не влияет, проверил лично, при отключении не знаю. Еще некоторые шаловливые ручки двигают повыше ДПКВ, на более низкий УОЗ. До него пока не добрался. (Хотя он недалеко спрятан)
  13. Детонация была на стоке, но егр был мертв. Вынул шток (заглушил) и специально прошился паулюсом (евро 2 с отключением егр и второй лямбды). Больше никакого колхоза.
×
×
  • Создать...