Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Юрий Кузнецов

Мондео клуб
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Юрий Кузнецов

  • День рождения 21.09.1960

Поля под аватарой

  • Откуда
    СПб
  • Машина
    ФМ1, 1.8TD, 1996г. седан-баклажан

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Нет предела совершенству. Век живи, век учись. Главное ввязаться в бой и т.д.

Достижения Юрий Кузнецов

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Юрий Кузнецов!

  2. Подъехал к офису и заглох. У меня тоже проводок отгнил, который в косу идёт. Подобраться туда можно только пальчиком. Как его поставить обратно, пока светло. Как он там крепится?
  3. У меня 1.8 турбодизель.
  4. Дая уже всё переснимал. С этим проблемм нет. А у Вас откуда он. Может ещё чего есть?
  5. О нём пару слов можете сказать. Если родной, то ему тоже лет 15. Я только с дачи приехал. Завтра с работы позвоню, договоримся.
  6. Я в Питере. Везде ищу на разборках. Меньше 4500 нет. Гарантия 4 дня. Никто не может сказать с какой машины и сколько ему лет, но я подозреваю, что не моложе моего, поэтому брать неохота. За 2200 возьму. Как договоримся? Живу в Рыбацком. Офис на Старой деревне.
  7. Поменяли обмотку, кольца, подшипники. Щётки я сам до того ставил, сам вытачивал, когда с дачи нужно было доехать. Вечером поставлю гену. Нет смысла менять если будут хорошо работать. В мастерской ничего не сказали, наверное не поняли, что это самопал. Спасибо. Нужно и вправду будет залезть после дачного сезона. Грязь везде грязь. Хотя, пока обмотку гены не помыли не видели, что может в 4 местах замкнуть. Может, если бы просто кольца поменяли, то и дёшево и проходило бы долго. Но уж если потревожили.... Может так и со стартёром. Хотя, лучше предусмотреть, чем заглохнуть на переезде и потом не завестись. Хотя, после починки ТНВД, в любые морозы на стартёр нагрузки нет, сразу заводится. Раньше крутил старшно вспомнить. Ладно, посмотрим по погоде.
  8. Это она обо мне беспокоится. Позвонили раньше срока. Съездил, забрал, просто не мой. Корпус не узнал. Помыли почистили, отпескоструили и покрасили. Попробовал покрутить, совсем не так крутится, как перед ремонтом. Гарантию год дали. Дачный сезон закончится нужно будет стартёрчик на проверку снести, чтобы зимой под ней не лазить никогда. Тормоза не понимаю от чего тугие. Вакуумный насос или цилиндр. Трубки новые. Клапана отгнили и я их выкинул (пока дороговаты).На юз не хочет тормозить ни в какую. Ведь должны же брать при большом усилии даже без вак. насоса или просто сил не хватает. Или правда чего с цилиндром. Я то привык, пять лет так катаюсь, а когда сын начинает тормозить и понимаю, что может не успеть, аж мурашки. Ваккумный усилитель менял с разборки, хотя не факт, что старый был плохой. Просто слушаешь "спецов" и идёшь на поводу. Думаешь, что кто-то умнее. Как с геной, сразу сказали таблетку менять. Хорошо не послушал, признаки не такие. Подскажите кто знает, какое всасывающее давление должно быть на вак. насосе. Говорят давай поменяем, а проверить даже за деньги не хотят или не знают. Поменять просто. Новый 9800р., но мы не ищем лёгких путей. Если бы я всё менял, давно бы без штанов на стоянку ходил и машину толкал сзади, на топливо бы денег не хватило.
  9. У нас всё намного дороже. В фирме работают ребята из Витебска, так они предлагали зап части привезти, но цены такие предлагали, в смысле дешёвые, что я и не сообразил сразу что брать в первую очередь. Они уехали домой и я не успел заказать. Нужно вакуумный насос заказать, вроде слабо тянет, что-то этот четвёртый раз снимаю и не получаются прекрасные тормоза. Наверное крышку не могу зажать на коленке, где-то сифонит. У меня такая ромбом из цельного куска металла. Говорят от фокуса подходит, который с заклёпками. На разборке за 4500р предлагали. Котав мешке побоялся брать. За 2000р. взял бы не задумываясь.
  10. Думаете было бы дешевле? У нас на Маршале, где супер спецы, там в среднем 9000р. Думаю по 1000р за каждый год эксплуатации в моих руках (а ездить приходилось), не так уж и много. Я всё лето почти каждые выходные вожусь с машиной. Жена говорит к весне нужно что-то поновее покупать, а я кроме стартёра и коробки всё сделал, только подгнивать снизу по краям начала, пришлось шпаклевать и красить. Женщина думает, что если начал что-то крутить в машине, то она сломалась, в неё нужно вкладывать и нужно менять. Сравнивает со стиральной машиной, которая больше 10 лет работает. Не понимает, что новая тоже требует расходов и не малых. А по году и пробегу больше 50000р никто не даст. жалко вложенных денег, да и не подвела ещё ни разу. До дома всегда доезжал. Сосед по даче говорит, что ты ей мешаешь работать, езди пока не развалится, а потом на помойку выкинешь. Но всегда хочется что-то улучшить, или скрип какой-то убрать или сверчка. Нет предела совершенству. А на помойку ещё рановато. С виду прекрасный авто, ну может где-нибудь, если приглядеться, так это мелочи. Были варианты сделать подешевле, не всё, но это много времени и без гарантии. Людям тоже нужно дать заработать. Зато будет с кого спросить.
  11. Тахометр работал, но правильно показывал только на больших оборотах. А так падал с каждой минутой после заводки, лампа АКБ горит и т.д. Кстати, когда заведёшь на холодную и пока не тронешь газ, всё работало красиво. Докладываю, может кому интересно. Всё-таки не смог снять кольца они приварены к крыльчатке. Собрал гену в коробку и отнёс мастерам. После обеда позвонили и сказали, что ещё нужно менять подшипники. Обмотка может проходить день, а может год. Цена возрастала с каждым звонком. Обещали сделать сегодня к вечеру. Приговор 5300р. Обмотка, подшипники, кольца, плюс работа. Остальное вроде в порядке, хотя ещё не вечер, пока соберут, ещё чего-нибудь найдут. Но я и не удивляюсь. За пять лет, что у меня машина я ни разу не вспомнил про генератор. И судя по его состоянию до меня тоже им мало интересовались.
  12. Вечером разобрал генератор. Посмотрел на кольца. Первый раз одна щётка стёрлась на нет и задрала кусочек кольца. На половине нетт его совсем, только ободки, а второе стёрто, но целое. Поэтому и заряд был только на больших оборотах. Пока не получается снять кольца, не вижу зазоров, вплотную к крыльчатке подходят. Не тот ли это генератор, на котором ротор легче поменять, чем кольца? Завтра в сервис пойду за советом.
  13. Хочу пару слов сказать про свой генератор. Ехал с дачи, потихоньку стала падать стрелка тахометра и загораться лампа АКБ. Похоже было на щётки. На работе нужна была машина, поэтому снял реле-регулятор. Одна щётка вообще на нет. Примастрячил щётки от болгарки и ездил 3 дня не горюя. Всё было как раньше. Электрик (посторонний) сказал, что щётки разного состава. Я купил генераторные щётки от какой-то байды, разломал, обточил и поставил. Сказка. Опять на 200км. хватило. Сейчас опять началось. Заводишь и работает нормально. Чуть дашь газку и стрелка таха падает потихоньку, но до нуля. Газуешь и стрелка поднимается. На больших оборотах тах. работает как надо, лампа гаснет, зарядка идёт. Обыскался в нете, но всё размыто. На контактных кольцах канавы, одна вообще... Может ли это быть от них. Неохота лишнее покупать, и так всегда методом тыка. Ответьте. Времени нет сдавать в ремонт. Без машины уволят. А так на коленке вечерком бы сделал. Спасибо.
  14. Здравствуйте люди добрые.
  15. не установил(а) свой статус

×
×
  • Создать...