Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Doom

Мондео клуб
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    нет

Контакты

  • Сайт
    http://

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

438 просмотров профиля

Достижения Doom

0

Репутация

  1. С каких пор клапан ЕГР стал датчиком?
  2. Раз поехал с открытым из-за шланга, не закрывался, где то на 40 давление стало падать, еще газу что бы наверняка проверить, а давление хоть и падает но машина разгоняется, все внимание на манометр, и на 60 капот начинает открываться сначала медленно так, как легкий ветерок перед бурей, а потом все быстрее и быстрее... тормозил юзом, остановился с полностью открытым капотом
  3. вова Подушки на стоячей машине не стреляют и не должны. Между не делают и не должны довольно большая разница, как между страшилками для чайников и инструкциями, этот "смешной" пункт появился после того как фирма заплатила $$$$ по судебному иску за умершую кошку, и что бы больше не платить по подобным искам появился этот пункт
  4. 4 раза, 2 раза, пауза это вроде ошибка связи с датчиком удара, находится под замком капота, если туда полезете снимите клемму аккумулятора, а в обще готовитесь к выстрелу подушек ищите тех кто занимается подушками, даже если и устраните неисправность то ошибка будет гореть, надо ее сбрасывать сканером, форум не поможет
  5. она не просто мигает, это код, к примеру 4 раза то нет связи с датчиком удара :cool:
  6. Может тебе просто поискать место откуда воздух туда попадает? даа точно, ищите маленькую дырочку или неплотность через которую затягивается воздух в рампу с бензином под давлением порядка 4 атмосфер только аккуратно может руку засосать по самый локоть
  7. вова возможно имеется в виду что при быстро падающем давлении в рампе, бензин вскипает и выталкивает топливо в бак, из топлипровода и фильтра тонкой очистки, а при пуске бензонасос начинает работать практически в сухую. Да и сам бензин может содержать низкотемпературные фракции для конденсации которых нужно время
  8. предлагаю бюджетный ремонт 1 меняем вертикально расположенный фильтр на горизонтальный, засовываем от ТАЗА возможно нужно будет что отпилить 2 глушим "синий клапан" 3 по периметру корпуса, выше фильтра, делаем большие отверстия в смысле дырки, 20-30 мм несколько штук 4 подгибаем лапку с поплавком у датчика топлива в минус + плюсы не надо покупать насос в сборе можно ставить менее производительный моторчик и самое главное грязь вся грязь скапливается в корпусе насоса, объем корпуса где то 0.5 литра, а у бака мин объемом литров 10, это в 20 раз больше соответственно и грязи надо поболее, что бы достичь такой же концентрации как в стакане, И еще фильтр будет буквально стираться при торможения стартах, и прочих маневрах - минусы дно бака плоское поэтому нужно держать мин остаток в баке ~10л при длительной езде стоянке под наклоном, есть риск даже с 10 литрами заглохнуть Засирание бака, наверно ничего страшного, ведь половина авт именно так и ездят пс Как на самом деле не знаю, не пробовал так делать, кто попробует отпишитесь :cool:
  9. Значит она не содержит в своем составе силикон http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BB%D1...mp;stpar4=%2Fs1
  10. после таких брызганий готовтесь к замене обоих лямба-датчиков, кремнийорганическая жидкость сокращенно силикон, отравляет лямба зонд
  11. Попробовал другой способ, снятие фишки с КХХ и регулировка ХХ винтом дросселя, поездил один денек понравилось, ни бульканий, ни скачков оборотов четко 750-800 оборотов, ляпота, но только не знаю как долго они продержатся и что будет если заводить на холодную особенно зимой, судя по всему придется бегать с ключем, а реально помогла замена КХХ хотя на вид исправный, видимо что-то изнашивается в нем, как писали где то, про покрытие антифрикционное не магнитное, в результате чего сердечник слипается с катушкой
  12. если так, то для начала неплохо бы протянуть все массы двигателя, поснимать и по одевать разъемы, и побрызгать контакт-спреем
  13. смотря как мерить, если крутить и ждать пока стрелка остановится, то любой нормальный двигатель накачает под 18, а если делать по три-4 такта то будет меньше, но главное при измерение не значения, а разница между цилиндрами
  14. даете советы поменяться на время, купить ТО, как будто всегда днем ездите, она же вам и светить будет
  15. Уже писали про забитый выхлоп, так стоит померят давление выхлопа, в обще можно выкрутить первую лямбу и газануть, а также померить давление бензина в рампе должно быть 4+/- ~0.1 атм
×
×
  • Создать...