-
Постов
40 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Москва
-
Машина
нет
Контакты
-
Сайт
http://
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
438 просмотров профиля
Достижения Doom
0
Репутация
-
С каких пор клапан ЕГР стал датчиком?
- 1 100 ответов
-
Раз поехал с открытым из-за шланга, не закрывался, где то на 40 давление стало падать, еще газу что бы наверняка проверить, а давление хоть и падает но машина разгоняется, все внимание на манометр, и на 60 капот начинает открываться сначала медленно так, как легкий ветерок перед бурей, а потом все быстрее и быстрее... тормозил юзом, остановился с полностью открытым капотом
-
вова Подушки на стоячей машине не стреляют и не должны. Между не делают и не должны довольно большая разница, как между страшилками для чайников и инструкциями, этот "смешной" пункт появился после того как фирма заплатила $$$$ по судебному иску за умершую кошку, и что бы больше не платить по подобным искам появился этот пункт
- 681 ответ
-
- airbag
- лампа airbag
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
4 раза, 2 раза, пауза это вроде ошибка связи с датчиком удара, находится под замком капота, если туда полезете снимите клемму аккумулятора, а в обще готовитесь к выстрелу подушек ищите тех кто занимается подушками, даже если и устраните неисправность то ошибка будет гореть, надо ее сбрасывать сканером, форум не поможет
- 681 ответ
-
- airbag
- лампа airbag
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
она не просто мигает, это код, к примеру 4 раза то нет связи с датчиком удара :cool:
- 681 ответ
-
- airbag
- лампа airbag
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
вова возможно имеется в виду что при быстро падающем давлении в рампе, бензин вскипает и выталкивает топливо в бак, из топлипровода и фильтра тонкой очистки, а при пуске бензонасос начинает работать практически в сухую. Да и сам бензин может содержать низкотемпературные фракции для конденсации которых нужно время
-
предлагаю бюджетный ремонт 1 меняем вертикально расположенный фильтр на горизонтальный, засовываем от ТАЗА возможно нужно будет что отпилить 2 глушим "синий клапан" 3 по периметру корпуса, выше фильтра, делаем большие отверстия в смысле дырки, 20-30 мм несколько штук 4 подгибаем лапку с поплавком у датчика топлива в минус + плюсы не надо покупать насос в сборе можно ставить менее производительный моторчик и самое главное грязь вся грязь скапливается в корпусе насоса, объем корпуса где то 0.5 литра, а у бака мин объемом литров 10, это в 20 раз больше соответственно и грязи надо поболее, что бы достичь такой же концентрации как в стакане, И еще фильтр будет буквально стираться при торможения стартах, и прочих маневрах - минусы дно бака плоское поэтому нужно держать мин остаток в баке ~10л при длительной езде стоянке под наклоном, есть риск даже с 10 литрами заглохнуть Засирание бака, наверно ничего страшного, ведь половина авт именно так и ездят пс Как на самом деле не знаю, не пробовал так делать, кто попробует отпишитесь :cool:
-
Попробовал другой способ, снятие фишки с КХХ и регулировка ХХ винтом дросселя, поездил один денек понравилось, ни бульканий, ни скачков оборотов четко 750-800 оборотов, ляпота, но только не знаю как долго они продержатся и что будет если заводить на холодную особенно зимой, судя по всему придется бегать с ключем, а реально помогла замена КХХ хотя на вид исправный, видимо что-то изнашивается в нем, как писали где то, про покрытие антифрикционное не магнитное, в результате чего сердечник слипается с катушкой
-
смотря как мерить, если крутить и ждать пока стрелка остановится, то любой нормальный двигатель накачает под 18, а если делать по три-4 такта то будет меньше, но главное при измерение не значения, а разница между цилиндрами
- 609 ответов
-
даете советы поменяться на время, купить ТО, как будто всегда днем ездите, она же вам и светить будет
-
Уже писали про забитый выхлоп, так стоит померят давление выхлопа, в обще можно выкрутить первую лямбу и газануть, а также померить давление бензина в рампе должно быть 4+/- ~0.1 атм
- 609 ответов