-
Постов
3 528 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Contour Pskov
0
Репутация
-
Плюс весёлая ОСАГА. У меня на 128 кобыл 7000 насчитали... И с чего ты взял, что 3 ребёнка - достаток. У меня есть знакомые, у которых 5 детей, но они нифига не олигархи. Веришь нет, люди заводят детей не только от достатка. От достатка покупают много машин, квартир, домов...
-
Может. Только когда машина под ж..ой нужна всегда, и нет возможности её поставить на несколько дней... Я так толком и не нашёл нормально подтверждённой информации о замене подрамника на Контуре/Мистике. Кугар - не в счёт. Это всё-таки другая машина, и компоновка может в чём-то отличаться. Менять подрамник самому - не проблема, нужно место. И если пойдёт не так что-то, то иметь возможность (то же время) заморозить работу на какое-то время. Отдавать кому-то - ну воткнётся он так же в какую-то проблему. У него вообще время - деньги. Ему надо стапель/подъёмник под следующий авто освобождать... Колхозинг (пусть и из идентичных деталей) - процесс творческий, и спешки не любит... Тем паче, что подрамник тоже денег стоит. Да и рычаги мондейские тоже бесплатно к этому подрамнику не даются... Если авто берётся на века, тогда да - есть смысл. А есть те, кто скачет с машины на машину...
-
Опять же выскажу своё мнение на этот счёт. Тему насчёт рычагов я мониторю практически с момента, как у меня появился Контур, поскольку подвеска просилась на переборку. В 2010-м году такого понятия как сайлент-блок переднего рычага - не было. Эта тема относительно недавняя. Отдельно сайленты появились в продаже около года-двух назад. И как мне кажется этому есть причина. Скорее всего Фордом изначально не предполагалась технология замены сайлент-блоков отдельно от рычага. Не спорю, как и шаровых, поскольку ни шаровых, ни сайлентов отдельно в каталоге у Форда нет. Вполне возможно те рычаги, которые фигурируют как новые, в большинстве своём (именно сами рычаги без шаровых и сайлентов) - восстановленные детали. Может и нет. Но я не думаю, что имеет смысл производить их в глобальных масштабах, ибо даже суммарно Контуров и Мистиков, ну плюс Кугары, было произведено значительно меньше, чем Мондео 1 и 2 поколений.
-
В-общем суть такова. Походу не зря сайлент-блоки не поставлялись как отдельная запчасть в течении 20 лет. То, что сейчас продаётся и делается теми же поляками - это по сути комплекты для профессионального восстановления рычагов, а никак не меняемая запчасть. Когда мастер попытался, выпрессовав старый сайлент, запрессовать новый... Короче после безуспешной попытки, результатом которой стала раздавленная (алюминиевая!) головка. На снимке с этого поста она как раз нарисована отдельно. После этого возникла мысль - может что-то не так? Разница между внешним диаметром сайлента и внутренним рычага оказалась около 2 мм. Кстати, у рычага, который я менял 5 лет назад (возможно - родной или около этого), головка чугуниевая оказалась, и была в итоге проинсталлирована на новый сайлент. Со вторым сайлентом оказалось чуть легче, хотя разница в диаметрах также составляла около 1 мм. Внимательно осмотрев рычаг, пришли к мнению, что скорее всего данные сайленты по большому счёту не банально выпрессовываются и запрессовываются обратно, а: - разрезается одна из сторон петли под сайлент (в районе крепления к рычагу) - вынимается старый сайлент - вставляется новый и опрессовывается в петле - конец петли приваривается обратно. В принципе, фотографии снятого (поставленного 5 лет назад) рычага это подтверждают. Скорее всего продаваемые рычаги являются не суть новыми, а скорее всего восстановленными в хороших заводских условиях. Кстати, в этот рычаг сайленты не полезли вообще. Был использован старый рычаг. Так что всё-таки, чтобы обойтись без лишнего геморроя - лучше скорее всего тупо заказывать целые рычаги... Хотя может у кого всё пройдёт и нормально...
-
Бери от Мондео. Теперь о сайлент-блоках. Возникли определённые проблемы. В результате замена произведена лишь на самом убитом рычаге - правом. После пристального изучения левого принято решение, что лучше не лезть. Завтра подробнее и с фотографиями. Пришёл у выводу, что не надо вые..ся... Хрен сним, лучше брать рычаги в сборе. Мастер попытался убедить, что не всё так запущено... Не убедил
-
А главное лошадей немного и налог смешной...
-
Не, тут вряд ли. Мистик на 99.999% копия Контура. Отличия могут быть только в оснащённости салона и авто вообще. Но и они скорее всего с лихвой перекрываются различными версиями Мондео. Меркьюри и Форд в Штатах бренды с разной позицией по потенциальным покупателям, не более. Как и Линкольн. В конструктиве там вряд ли будут кардинальные отличия - бессмысленно. Проблема в том, что для американского рынка у Форда своя маркировка деталей, а для Европы - своя. И при этом кроссу эти детали, насколько я вижу из опыта, не поддаются. При том, что ничем не отличаются. Вообще. Соответственно производители деталей для американских Фордов делают кроссы по Ford USA. При этом абсолютно одинаковые детали у той же Каябы или Монро имеют разную маркировку для Ford USA и Ford EU. Пример выше. По стойкам. Если пробивать на Экзисте пиндосские коды тех же стоек Monroe, то они вообще никак... А вот для Мондео у Monroe коды есть. При том, что стопудово клепаются они на одном конвейере на Малой Арнаутской...