Случилась и с моим авто проблема с бензонасосом. Работать хочет только при ударе по баку снизу. Прочитал в теме, что не покупать Era и Messmer. Приехал на авторынок Маршал, а там вообще проблема с наличием бензонасосов на моё авто (думал они у каждого второго торгоша должны быть). Только у одного нашелся Messmer, а про VDO вообще даже речи нет. Так как автомобиль очень нужен был решил взять , что есть и пусть что будет. После установки насоса датчик топлива отработал только секунд 15. После чего показал пустой бак. Сил опустошать и снимать бак уже не было и было принято решение, как только выкатаю весь бензин перекинуть на новый насос поплавок с механизмом со старого, фирменного насоса. На следующее утро подъехав к работе и выйдя из машины вспомнил все матерные слова, которые имел в лексиконе. За автомобилем тянулась бензиновая полоса. Заглянул под авто, а там водопад! Сразу стало понятно, что слетел штуцер топливной магистрали. С такой неисправностью пришлось поехать по делам. Невозможно было бросить авто, надо было срочно ехать. На светофорах лужи бензина были грандиозные (я их мог оценить в заднее зеркало после начала движения). Знаю к чему такая поездка могла привести, но шел на риск. Утром загнав на яму пришлось сливать бензин (его уже стало на 20 литров меньше, вытекло на асфальт). Откачать бензин через заливную горловину невозможно!!! В трубке у самого соединения с резиновым патрубком, стоим заслонка. Она не даст пропехнуть шланг. Пришлось сливать бензин варварским методом. Открутив бак увидел, что штуцер вылетел на половину. Вынул полностью насос. Перекинул поплавковый механизм со старого насоса на новый. Для этого потребовалось шаманство с контактами. Еще со старого насоса перекинул шланг, который сбрасывает излишки топлива (меняется очень легко и быстро). Поставил насос на место. Одел штуцер на топливный насос и попробовал руками его вынуть. Он вышел из насоса вместе с красным трехлепестковым «замочком» (на оригинальном насосе «замочек» белого цвета и все на нем ломают лепестки). Как побороть эту проблему идей не нашлось. Воткнул штуцер с максимально возможным усилием. Пока не вылетел.
Вердикт: Messmer брать только в крайнем случае!!! Надо делать из салона лючок для доступа к насосу.
За одну неделю я четыре раз снял бензобак. Пока на вырубку люку не готов.