Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Zorr

Мондео клуб
  • Постов

    198
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    FM4 2.0 TDCI Ghia X 2008

Контакты

  • Сайт
    http://

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Zorr

0

Репутация

  1. Гидротранформатором зовется
  2. Спасибо, отличный отчет! Осталось установить ремонтированный клапан и посмотреть, как он будет работать... Хотя я себе заказал еще один новый
  3. Как разобрали клапан? Какой-то он крепкосбитый на вид...
  4. У меня подтекает уже в области дроссельной заслонки. Пробег почти 90. Пока что гарантия (ФСК) - на ТО предъявлю... Просто почилал про впусные коллекторы на ffclub.ru - там у многих к 100 тыщам по сантиметру нагара во впуске... А вообще для себя вижу такой план: чистить впуск с маслоотделителем, герметизировать систему, проверять ЕГР. Если не помогает, глушить ЕГР, думать что делать с отводом масла (некоторые выводят на улицу - но это не мой вариант).
  5. Насчет патрубка от воздушного фильтра на улицу: у меня от трещал, так как было сломано одно из креплений снизу, в результате чего он "располовинивался" - обмотал изолентой, стало тихо... По теме: довольно сложно представить, чтобы какой-либо клапан издавал такие звуки... Может все-таки ремень или ролик какой? Уж очень похоже...
  6. Совсем очехуели в экзисте! Ну, теперь по ходу будем брать Volvo... dimix73, клапан управления турбиной один (находится ближе к салону на двигателе со стороны воздушного фильтра), клапан, управляющий ЕГР (такой же) - ближе к бамперу. Не факт, что баг связан с неисправностью клапана. Надо прочитать коды ошибок сканером у дилера.
  7. Да у всех тут потеют и патрубки интеркулера, и турбина... А вот когда загадится нагаром впускной коллектор а вместе с ним клапан циркуляции картерных газов с маслоотделителем, да возрастет давление выхлопа из-за DPF-фильтра, да перед турбиной появится разряжение из-за засоренности воздушного фильтра и т.д., вот тогда начнется порочный круг с активным участием масла и выхлопа из ЕГР, и тогда потечет... Но все равно мне жутко нравится дизельный двигатель) Пока что...
  8. Клапан Pierburg и оригинальный фордовский клапан абсолютно идентичны, проверено. Pierburg делает пневмоклапаны для большинства европейских машин, в т.ч. для форда. Клапан Volvo - тот же Pierburg, только с надписью Volvo. Тогда зачем платить больше?
  9. А когда помпу лучше менять? Может вместе с ремнями? Или с заменой антифриза? Или когда потечет?
  10. Именно там и предлагали. Мнения, разделились, кстати. Пока что в пользу мойки...
  11. Пробег почти 90 т.км. Под капотом - пыль, грязь, масло потеет то тут, то там (об этом - в других темах). Дилер, у которого обычно обслуживаюсь, мойку мотора не предлагает. Другой дилер как-то раз почти раскрутил на эту процедуру. Много раз слышал, что этого делать не нужно по разным причинам. Какого ваше мнение, мыть или не мыть? И почему?
  12. Поменяли мне осенью патрубок воздушного фильтра по гарантии (думали течь масла оттуда), заделали там все герметично. На днях снимаю пыльник движка (здоровая пластиковая крышка сверху, как ее еще назвать?) - из патрубка интеркулера на входе во впусконой коллектор нефиговое такое потение масла. Вот теперь думаю: там же дроссельная заслонка - может заклинить, наверное. Конечно, поеду на ТО, скажу об этом, пусть разбируются. Изначально предполагал, что течь из-за системы вентиляции картера (клапан плохо работает или что там еще), масло из турбы не гонится обратно в мотор (как-то так себе это представляю, не спец). Кто как думает, может ли масло из турбы пролететь через всю систему интеркулера до впускного коллектора и там пропотевать? Или это течь непосредственно из впускного коллектора (откуда там взяться маслу)?
  13. Я меняю топливник раз в 40-45 т.км. (и даже на таком пробеге он слегка сероватый в складках). А клапан поменяю снова, когда зажужжит)
  14. Чего гадать, написано же ГОСТ 305-82. Это обычный т.н. евро-3. Это же видно из массовой доли серы 0,05% (500 мг/кг), это ни хрена не евро-5 (там допускается не более 5 мг/кг). Насколько я знаю, евро-5 в РФ продает только ЛУК (цены, правда у них как на 95-й, сволочи!).
×
×
  • Создать...