Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

sage_kaa

Мондео клуб
  • Постов

    594
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    ФМ-4 2.0 TDCi

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

940 просмотров профиля

Достижения sage_kaa

0

Репутация

  1. Как человек, эксплуатирующий 2.0 TDCi с 2008 г. (338 т. км) могу посоветовать Сити Дизель в Москве, конкретно был на звездном бульваре. За 40 мин. нашли и устранили то, что не могли найти несколько специализированных сервисов за 2 года!
  2. говорят, что должно быть облако до того как раскрутится турбина, потом дыма быть не должно
  3. софт - х. з. прошивали при удалении dpf
  4. Добрый день! Исходные данные: 1. Удалён DPF. 2. Заглушен ЕГР. 3. Сделан чип без DPF. 4. Форсунки новые. 5. Турбина практически новая. Задолбал чёрный дым при интенсивном разгоне. Дымит пока давишь на газ. Грешу на плохую прошивку при чипе (нехватка воздуха). Есть пример чипа без DPF и чёрного дыма при разгоне. Если есть, то где делали?
  5. Приветствую всех! Не нравится мне работа движка на холостых оборотах (работает достаточно жёстко). Был как то у мастера хорошего. Он что то шаманил через комп и мотор просто шептал... К сожалению на тот момент не спросил о самой процедуре. Подозреваю, что это было связано с адаптацией или переобучением топливной, в частности форсунок. Сейчас мастер уволился и уехал. Народ, подскажите пожалуйста, есть ли возможность провести адаптацию форсунок в этом случае: движок 2.0 TDci (140 л.с., QXBA), соответственно топливная - Siemens Не предназначена ли для этого функция forscan - сброс самообучения датчика детонации? P.S. я знаю, что прописать корректировочные коэффициенты можно только на Delphi Заранее спасибо!
  6. Приветствую всех! Не нравится мне работа движка на холостых оборотах (работает достаточно жёстко). Был как то у мастера хорошего. Он что то шаманил через комп и мотор просто шептал... К сожалению на тот момент не спросил о самой процедуре. Подозреваю, что это было связано с адаптацией или переобучением топливной, в частности форсунок. Сейчас мастер уволился и уехал. Народ, подскажите пожалуйста, есть ли возможность провести адаптацию форсунок в этом случае: движок 2.0 TDci (140 л.с., QXBA), соответственно топливная - Siemens P.S. я знаю, что прописать корректировочные коэффициенты можно только на Delphi Заранее спасибо!
  7. Добрый день! Прошу посмотреть график разгона моего мондео 4 2.0 Tdci, механика, ЕГР заглушен и перепрошит + немного лошадок. Сажевый вырезан. То тянет, то не тянет... Хочу понять турба или клапан управления давлением топлива. Заранее спасибо!
  8. Не подскажите контору где можно поставить интеркуллер на 2.0 TDCi от дядюшки Ли (apexi-стайл)?
  9. Воздух может подсасывать через клапан типа нипель, который стоит на топливной магистрали под кожухом (в верхней точке). У меня так было. Решил проблему колпачком от обычного нипеля с колеса. Там шланг топливный прозрачный в оплетке. Так что немного сдвинув оплетку в сторону от нипеля можно увидеть есть воздух или нет.
  10. От жены. У них на работе ездят со своей лабораторией и тестируют на разных заправках. Лукойл всегда соблюдает технологию. Газпром как повезет (нет реального контроля). Могут и летней соляры бухнуть... У них классное качество там, где заправляются их топ-менеджеры. Доходит то того, что закупают разное оборудование на "vip"-заправки и на остальные. Был случай когда топ-менеджер переехал и стал заправляться на другой станции. Так они пистолеты заправочные на станциях местами поменяли...
  11. Газпромовская соляра это лотерея....
  12. Бош-сервис хрень полная и разводилово.... У меня так клапан на ТНВД заклинил (там их 2). Была ошибка по давлению топлива. Поменял и все ок (ставил от француза (в разы дешевле)). А вообще причин может быть предостаточно.
  13. Я уже несколько лет катаю с подогревом от патрубка и все ОК! Кстати, стекло тоже с подогревом... P.S. но у меня форсунки веерные, т.е. в любом случает жидкость пока долетает до стекла успевает остыть лучше, чем из обычных...
  14. Всем привет Давненько я не заходил на форум... Когда предлагал решение с перепрокладкой шланга, думал, что после рестайла что то изменится... Неужели так ничего и не сделали? Кстати, у меня намотка на патрубок с антифризом уже несколько лет работает и ничего не трескается Сами подумайте... Пока вода долетает до стекла, она остывает порядочно. Так что ничего страшного в этом нет Всем удачи
  15. http://mondeoclub.ru/forum/topic/120053/?do=findComment&comment=2518874 У меня тоже то тупила, то ехала... А однажды просто заглохла и все... Пока не поменял клапана на ТНВД. Да, машина использовалась каждый день по полной + топливо Лукойл.
×
×
  • Создать...