У меня та же проблема. В прошлом году перестала греть печка. Термостат менял, не помогло. Неделю назад полез под машину, проверить, циркулирект ли вообще вода по печке. Для чего был отсоединен шланг выходящий из печки и идущий на помпу. Этот шланг у меня составной, соединен через пластмасовую трубку со шлангом идущим на помпу. Там еще два хомута стоят, вроде заводские. Так вот из него не потек антифриз. Когда наживил на пластмасовый переходник шланг подходящего диаметра и подул в печку, из шланга выходящего из помпы полилась жидкость, соответсвенно циркуляция есть. Заполнял систему через второй шланг, выходящий от термостата в печку, но опять холодно. Склонен думать, что радиатор печки стоит криво и в нем присутсвует кесон, как говорят спилиологи, тобишь завоздушена сама печка. Как на картинке. Есть мнение заехать передком высоко и может продует.