Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Tamerllan

Мондео клуб
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Беларусь
  • Машина
    ФМ-3, 2002, TDCi,130 лошадок, ручка, хеч, гиа

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Tamerllan

0

Репутация

  1. тогда получается все 16 цифр "заняты" коэффициентами? мое имхо - в коде полюбому есть контрольная сумма, потому как я пробовал, как и у автора, на одной форсунке - последняя пара цифр нечитаема, я туда вбивал с 3 других - всегда писало - неверный код. А откуда прога может знать верный или неверный код ?....только проверка по контрольной сумме, и .....скорее всего последняя пара - она и есть
  2. Я и хотел их купить, тему почитав, но ждать надо было 2 недели, а монро назавтра - вот и согласился. Интересно как бы лесджифорс под такой нагрузкой повел себя ?.... Просто рекомендация : - не берите Кайабу, Монро - только Lesjfors, почти за те же деньги. А такие грузы я редко вожу - может раз в год приходиться
  3. Недавно поменял задние пружины, ставил Monroe SP2468 -- впечатление: -- на пустой все нормально, но нагрузку как-то хреново держат. Вез я как-то давече 300 кг (6 мешков - по 50), 4 в багажнике, 2 на полу у задних пассажиров и 2 чел на передних сиденьях --- задница просела очень сильно, так по памяти - родные слабее бы просели. Короче, я недоволен, может надо было от универсала брать? .....хотя это скорее монро такое амно
  4. вова Т.е. топливо нужно подавать в шланг, который идет от тройника в насос? И так прокачается весь ТНВД? Пробовал, шприцом закачивал, вошло 20 "кубиков" всего, больше не входило, тнвд нифига не прокачался....
  5. Внушает. НО, ....возникает вопрос, нафига все это надо?? конечно, каждый может извращаться как хочет, дело личное... У нас (Беларусь) люди которые сталкивались с хождением по мукам ремонтом топливной в современном дизеле: - знают, что наш сервис (может ваши и могут) 1) очень дорого, 2) долго, 3) нихрена толком и не сделают, поэтому - сейчас заказывают половинку машины с англии и перебрасывают двигатель, знаю в ФМ-3 ТДЦи поменял на ТДДи (причем именно специально хотел бош 115 коней, т.к. те надежнее) и поэтому (ему так сказали) дороже - половинка 1700 $, машина после этого прошла 200 тыс. Нисан Х-трэйл двигатель работал только в аварийном режиме, скорось 40 км/ч, колбасило сильно - диагносты приговорили 3 форсунки и ТНВД на нижней границе допустимого режима - ремонтировать у нас? Ага, цепляют на буксир и в Литву (границу сам переезжал) там ему меняют двигатель еще и на более мощный - владелец три года ездит. Причем у нас это как-бы легально, ну т.е. не запрещено напрямую. Неужели для Вас такой вариант не предпочтительный? Вы же ближе, во сколько Вам ТНВД обошелся?
  6. да, (сказал уверенно), снузу если обламывается, Можно увидеть - снимаешь колесо, поддомкрачиваешь, чтобы пружина распрямилась - и смотришь, торец пружины (внизу) должен упираться в специальный упор да и вообще видно - если она не правильно сидит, кусок пружины (если снизу) не теряется, т.к. остается внутри противоскрипного ...(хз как назвать) шланга что-ли, у меня так с левой стороны и перед и зад, визуально ничего не замечал, не скрипело, не стучало, а обломы ржавые
  7. Лопнула пружина (пол-витка сверху, когда снял - увидел что и снузу то же и уже давно), сзади слева, пробег 380 тыс., стояли похоже родные: зел-зел-крас. Тему почитал - хотел взять Lesjofors, рекомендованные тут, но их долго ждать надо было, - купил Monroe SP2468 по 31$, Пружины ехали 3 дня, все это время "отмачивал" болты стягивающие стойку и всеравно заломал уже на выходе, пришлось снимить вместе со ступицей. Так, кстати, проще, с другой стороны вместе со ступицей снял за 15 мин. Что интересно, новые пружины монро где-то на 1 см короче чем родные (уже уставшие). Менял заодно и резину на летнию - мля : спереди слева то же пол-витка обломано....
  8. хмм, интересно, возможно это и вариант.... на зиму, . хотя если не прогревается до 88, то и не будет прогреваться до 102
  9. Перестал работать КК, предохранитель (82) поменял, а он снова сгорел. Отключил подогрев форсунок омывателя - все работает. Благодарю Lexsus за наводку.
  10. esc66, да забить то не долго )), а вот зима как раз долго тянеться. Буду потиху искать, чудес не бывает, прошлой осенью (зимой) грелась же, пока вот так получается -
  11. Номер я не помню, но большой точно. Зверь расшифрован, но не в профиле, а в низу сообщений.
  12. Подскажите, а может такое быть, что предохранитель на 60 А есть, а свечей нет??? Я все снизу облазил - ну нету....
  13. Может есть у кого схема охлаждения? нигде не могу найти, что бы глянуть какие там еще возможны "засады"...
  14. мля, у меня "тяжелый случай". т.е. поменял большой и вот теперь малый - ничего не изменилось. - не выходит на рабочую температуру. Как-то я в растерянности, где и что теперь искать? Коллеги, буду рад помощи. Пока ушел на соседнюю тему (допподогревы) - буду искать/проверять свечи кстати ДА, проще (и дешевле) достать оба и в кастрюльку с термометром, либо с заведомо исправным любым другим. Особенно малого касается, дорогой падла, а можно вообще - вода почти кипит, когда они открываются, причем малый тоже на 88, т.к. срабатывают они одновременно.
  15. Спасибо, конечно, всем. Но я же писал - вопрос риторический, конечно, - такого не должно быть.Более того - я утверждаю, что двигатель при исправной системе охлаждения должен выходить на рабочую температуру без всяких подогревов, при "обычной" температуре за бортом. (ну до минус 15-20), ниже конечно уже "тяжеловато" дизельку. Полностью согласен с Smoothly
×
×
  • Создать...