Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

oleg_v

Мондео клуб
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Казахстан

Контакты

  • Сайт
    http://

Достижения oleg_v

0

Репутация

  1. Три дня назад заказал на экзисте этот комплект, стоит статус " доставлено на склад", завтра можно будет забрать. Заказывал на www.exist.ru
  2. Я думаю что одной заменой колец Вы не отделаетесь. Если цилиндры потеряли геометрию, то новые кольца только ухудшат положение.
  3. Я поставил, у меня отлично пошли, спасибо Забодайке, теперь и турбина работает, и топлиао туда не попадает!
  4. Мириться с этим нежелательно, обрыв ремня - слишком дорогое удовольствие.
  5. Была такая проблема, но с ремнём ТНВД. Виноват был новый натяжной ролик. Видать был бракованный, при затягивании он становился немного с перекосом и ремень сгоняло в одну сторону.
  6. Вот и меня постигла эта участь, - машина сама газует, причем газует только на прогретом моторе. На холодную заводится с пол пинка и работает ровно, когда прогреется начинает подтраивать и периодически поднимать обороты до 2000 - 2500 с черным дымом и "позвякиванием пальчиков". Ну а предистория была такова: Проводил плановое ТО (замена ремней, роликов)и поставил присланный Бэушный ТНВД, т.к. мой начал создавать проблемы, думал другой будет лучше, ан нет, при всех многочисленных попытках запустить двиг. он пару раз рыкнул и больше не подавал признаков жизни, пришлось снимать "новый" и ставить свой ТНВД. Ну т.к. на моём насосе ННД изношен, решил с "нового" поставить ННД поставить на свой. При снимании обнаружил заклинившую гидроголовку, и как следствие - сломанный промежуточный вал. Ну ННД даже визуально был лучше моего. Ну собрал, завел, и поехал по делам в соседний город (40 км). Выехал благополучно, тяга отменная, работает ровно, через 10-15 мин. пропадает тяга - нехватка топлива, ну думаю опять парафин (мороз 20-25), ещё минут 10 с переменным успехом двигался вперед, потом открываю капот, а там - по прозрачной трубке от фильтра к насосу идёт сплошная пена. Результат - кирдык лягухе. А ехать надо (-20) соединяю шланги напрямую мимо фильтра и вперед. 25км до магазина, там купил простой фильтр от ФВ и какую-то грушу чтоб закачать соляру в фильтр и после нескольких попыток завел - ура поехали. Но вот тут началось, на холостых начал газовать сам ( см. выше). От ТК трубка прозрачная, в ней и раньше была соляра, и сейчас присутствует. Может больше стало, не знаю. Завтра попробую снять её и проверить, как без неё, газовать будет или нет. А у кого ешё есть- ли какие мысли?
  7. А в Казахстан можете выслать, а то у нас с запчастями на лукас вообще глухо.
  8. Может это вам поможет http://www.filesonic...Ford_Mondeo.pdf https://rapidshare.com/files/2274157300/Ford_Mondeo.pdf
  9. Даже если присоединительные размеры одинаковы, передаточные числа разные. С бензиновой коробкой на дизеле макс. скорость будет меньше. Был подобный опыт на эскорте дизельном.
  10. Машину брал сам в Германии в 2002г. пробег был 85000 со всеми док-ми (реальный). Диск тоже смотреть буду по остаточной толщине и общему сосотоянию. Открыл тему, чтобы узнать может у кого есть опыт общения (положительный) с машиной при более бОльших пробегах без замены сцепления
  11. Ну я тоже склоняюсь к тому, что придется принимать окончательное решение только после вскрытия. Если еще ресурс позволит, лучше наверное оставить родное, чем брать китай. А другого у нас и не бывает! И на счет манеры вождения верно сказано, порой бвает от нее зависит разница в ресурсе - почти вдвое.
  12. А сколько выхаживает сцепление на нашей машине, 300000 - это предел? Или оно еще может проходить тыс 100 -150. Планирую поездить на этой машине еще года два, потом менять на другую. За год проезжаю тыс 15 - 20.
  13. Потек сальник коленвала задний, пробег 300000км, при замене стоит - ли сразу менять комплект сцепы? К сцеплению пока притензий нет. Но почитав темы на форуме, пришел к выводу, что лишний раз снимать коробку - то еще удовольствие.
  14. А я трубки укоротил, и снимать легко, и кузов целый.
  15. Кожух ГРМ снять нужно, чтобы добраться до натяжного ролика
×
×
  • Создать...