Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Coock

Мондео клуб
  • Постов

    96
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Coock

  • День рождения 22.11.1962

Поля под аватарой

  • Откуда
    Караганда

Контакты

  • Сайт
    http://

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Coock

  1. С Днём Рождения Coock!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения Coock!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения Coock!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения Coock!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. Похоже, что мне сюда. Двигатель запускался и глох. Так раза два-три. После запуска не дай бог тронуть педаль газа - пытается заглохнуть. После прогрева симптомы пропадают. После остывания - та-же песня. Вылечил. Вчера вечером замазал трещину на выпускном коллекторе (стандартная болячка мондео). Сегодня утром запустился без проблем и на педаль газа реагирует нормально. Для трещины использовал герметик для ремонта и монтажа выхлопных систем. Несколько лет назад заваривал эту трещину, продержалась какое-то время, и лопнула по месту сварки.
  6. год издания резины, скорее всего в пределах нормы, т. к. я её не хранил в подвалах, но, кстати, попытаюсь уточнить. Хотя эта версия кажется мне утопичной. Не те типа времена.
  7. А верхний и нижний ДТОЖ разные или как? Я верхний менял дважды - один раз по делу - зимой не заводился, второй раз вот на днях в качестве диагностики неисправности, о которой эта тема (глохнет после запуска, с двух-четырёх попыток запускается, и глохнет после запуска при резком нажатии педали газа). Но есть ещё одна фигня - стрелка указателя температуры то на нуле и ниже, то вдруг начинает показывать что положено, а через какое-то время - снова на нуль падает. Это датчик или указатель глючит. Хотелось бы нижний (более геморройный) для начала поменять попробовать, если они взаимозаменяемые.
  8. "есть блютуз адабтары китайские. за 600р подрубился и праверил с телефона на андроиде например ошибки" - вот про ЭТО можно поподробнее? Что за штуковина, куда подключается, что может, где приобретается и как правильно называется?
  9. Привет всем. Есть результат. Купил два НОВЫХ баллона, поставил на передок - и ВСЁ "прошло". Ну, то есть процентов на 99. Т.к. при пристрастном осмотре сайлентблоков передние оказались слегка надорваными, но работоспособными, стали они чуть помягче, видимо, чем надо для нормальной адекватной их работы, потому и остался один процент проблемы. Но главная беда сидела всё-таки в корде колёс- не держали форму, причем, как оказалось, из восьми моих баллонов шесть (два оставшихся просто не испытывал) "страдают" этой болячкой (все - одного производителя),, хотя по состоянию протектора я расчитывал ещё пару сезонов их поэксплуатировать. Сейчас не уводит ни при торможении, ни при разгоне, на трассе машину не уводит, дорогу "держит". Всё ОК. Чего и вам желаю.
  10. Привет, коллега. Спасибо за участие в моей проблеме. Уточню, для ясности, что менял передние тормозные колодки, тормозные диски, сайлентблоки, стучащие рулевые наконечники, проверял крепление подрамника (т.к. до этого пару раз приходилось его демонтировать в связи с ремонтом двс и кпп) - специалисты по ходовке сказали - ОК. Проблемы с задними тормозами в моём случае, думаю, можно исключить из списка подозреваемых. Ещё повторюсь, что менял резину летний комплект на зимний и обратно, передние менял местами с задними. Есть в ближайших планах посетить "рекомендованых" специалистов по сход-развалу, мож чего накопают, буду тогда рад сам и порадую результатом всех участвующих в обсуждении темы. Может там и яйца никакого не стоит проблема, - а я раздул здесь.....
  11. Что интересно - руль "уходит" при затормаживании вправо, а при трогании с места - влево. Менял колёса местами, резину зима-лето и обратно, сайлентблоки, рулевые наконечники (с последующей регулировкой развала и схождения). На дороге всё время приходится контролировать от увода машины вправо. На кочках, если руль отпускаешь, его крутит туда-сюда. Может с ГУРом проблема? Попробую ещё раз обратиться к специалистам по регулировке развал-схождения. Если будет результат - отпишусь.
  12. Спасибо всем. Разобрался-таки. Всё довольно просто. Удалив всё, что мешает вставить секло, нужно его аккуратненько внедрить в дверь, вернуть на место механизм стеклоподъёмника, закрепить на нём новое стекло, ручкой стеклоподъёмника опустить стекло до упора вниз и вставить рамку уплотнителя (нужен помощник) одновременно на стекло и дверной проём. Проблема - рамку уплотнителя не сломать при этом и не порвать края резинки, прилегающие к дверному проёму, т.к. всё это древнее и высохшее. А так...- просто всё. Ещё мелочь одна - где туговато налазит, чуть брызнуть ВД-шкой или силиконом.
  13. Спс за совет, но задача стоИт другая: не ВЫНУТЬ СТЕКЛО (его уже нет), а вставить новое
  14. Всем привет! Из названия понятно, что стекло требуется новое, т. к. в старое влетел камень из-под пропеллера Ан-2. Вопрос: как вставить новое стекло с наименьшим ущербом для других элементов оконного проёма. Что снимать, что не снимать. Вставляется стеко явно сверху вниз. Внутреннюю облицовку демонтировал, с креплением стекла на кронштейне подъёмника всё понятно. Нужно "просто" внедрить в проём новое. Не хотелось бы наступать на грабли, из-за которых простая задача превратится в долгострой. Заранее благодарю за подсказки.
×
×
  • Создать...