-
Постов
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Москва
-
Машина
в поиске
Посетители профиля
312 просмотров профиля
Достижения alsolodkov
0
Репутация
-
Клапан ХХ - Где стоит на Моне с автоматом? У самого странности на горячую, если немного нагрел движок, а потом заглушил, то при повторном запуске и падении оборотов меньше 1000(может программная граница) начинаются провалы меньше 500 с последующим скачком до 1250-1500. Похоже на волны с растущей амплитудой. В итоге чаще всего машина просто глохнет. Спасает если подержать педаль газа и плавно пройти через 1000 оборотов... У меня с этой темой мозг замкнулся. ЛЗ(ДК) меняный, но и до замены такое было.
-
Обычнй мультиметр(без ГосПоверки), допускаю погрешность 5-10%. Опечатки в оптечных рецептах = почти норма (Я врач по образованию, работаю инженером в энергетике. Догадайся кто работает врачем :!!: ) Сегодня отец смотрел на другом форде(у коллеги), положение Абсолютное открытие ДЗ минимально 14 градусов. Видимо это нормально. Ну Сканнер показывает цифру в градусах и она для моей машины колеблется от 17 до 94. Это явно не Вольты, не Омы и не Аперы... :cool: Хорошо-бы еще у кого-нибудь померить. Желающие бесплатно глянуть что в мозгах у их Мони, АУ!!! (Абсолютно серьезно предлагаю)
-
У меня висит проводок под бачком омывателя. Я думаю он для омывателя фар.
-
У меня такое на служебном ФФ2 было. Решал проблему включением света. Стекло фары начинает греться и вода с него испаряется. Правда после этого остаются разводы и пятна на тыльной стороне стекла, их не уберешь не разбирая стекло. Пока включены лампы света, можешь приоткрыть заднюю крышку фары. через нее вода испарится. Ну это как вариант. :cool:
-
Отчет! Снимал сегодня датчик положения заслонки. Он крепится двумя винтами под "Звездочку" Т-25. Представляет из себя моноблок с реостатом внутри, приводом "С лева"(если стоять к движку лицом) и разъмом направленным "назад к низу"(если стоять к движку лицом). На разъеме ТРИ контакта. Соединение между осью ДЗ и ДПДЗ организовано плоским шлицом и настройке подвергнуто быть не может; Сопротивление на контактах "А"-"В" меняется от 580 Ом(закрыто) до 3680 Ом(открыто); Сопротивление на контактах "В"-"С" меняется от 3280 Ом(Закрыто) до 328 Ом(Открыто); Состояние контактов на разъеме(ДПДЗ) и штекере(провода) удовлетворительное, износа нет, разгибания и плохого контакта(визуально) нет. Обнуление ЭБУ делал не однократо, отключал аккумулятор на длительное время(2-3ч пока обедал). Вывод: Вероятно требует замены датчик ДПДЗ; Теперь копим ЗЛО и идем в магаз... На вывод меня сподвигнула разница в конечном значении сопротивления ДПДЗ, минимумы на контактах отличаются на 200 Ом, это достаточно много. Даже при снятом ДПДЗ сканер показывает открытие дроссельной заслонки 11%
-
Приветствую! Мне на сервисе сказали, что надо менять опорный подшипник. По поведению машины, у меня, это выглядит так: при разгоне тянет в одну сторону, при торможении в другую. (тормоза в порядке, развал-сход делал в марте 2010) При равномерном движении иногда тянет вправо, а иногда все очень даже хорошо. Хочу поменять, но ЗЛА не хватает . Вроде как-то так :wink:
-
Еще Я из Саратова, только живу и тружусь в Москве. На родине наскоками. Пиши, пообщамся!
-
Приветствую! У меня залито 5W40, проблем с попаданием масла в камеру сгорания не замечал. Свечи без нагара, выхлоп чистый. Расход масла около 100мл на 1000км. Сначала был удивлен этим фактом, потом нашел в руководстве по Моне, что это нормально. По температурным режимам: машину эксплуатирую в Москве и на трассе. в этом году работала от -27 до +44 (в тени, на солнце больше). Проблем не замечено! Удачи с заменой! :cool:
-
У меня умер в задней дверке, ремонтировал методом разборки и подгибания. Есть нюанс, посадочные места для концевика очень мягкие и легко деформируются теряя контакт. Собирал раз 5 или 6 пока не дошел до этого. Попробуй найти весь замок на дверку на разборке, так проще. Вроде Евро Авто разборка хорошая. Удачи!
-
Была похожая ситуация. Для решения: Снятл разъем на ресивере кондея(вроде так называется, он перед аккумулятором, такой баллон с трубками); Медным проводом поставили заглушку(перемычку "замкнуто") на разъем; С установленной перемычкой закачали фреон. Теперь холодит очень даже прилично! М-М! Забыл сказать, закачивали фреон на включенном кондее при 2000 об/мин.
-
Доброго дня! Какое-то время назад, Я писал о проблеме со своей машиной(не могу найти пост). В кратце суть вопроса такова: АКПП ремонтированная, после полной потери АТФ. После ремонта, при езде на дальние расстояния мигает "O/D OFF", переключения с 1-й на 2-ю с сильным ударом, далее 2-3-4 более плавно. Все в один голос сказали ехать на диагностику(к моменту первого поста был на ней дважды). Сейчас купил в Автосканер OBD-II Scanmatik (описание девайса). Подключился и поехал "глючить" и искать истину. Проехав около 20-24км начала мигать сигнализация "O/D OFF", на сканере (о У-Д-И-В-Л-Е-Н-И-Е) нет ошибок! И что делать? На ходу делаю сброс ошибок прибором и.... и мигание исчезло, а машинка стала ехать так-же хорошо(без рывков и ударных переключений) как до ошибки. А теперь, Внимание, уважаемые Знатоки, вопрос: Что за неистправность может давать такие признаки? Я до сегодняшнего дня думал, что диагностика все покажет, но видимо Монька с "левой резьбой" попался. Завтра попробую еще раз спровоцировать появление ошибки, может что появится. , а лучше пусть больше не появится! :cool:
-
Аналогично поступил. Длинный трос,от педали газа до устройства контроля тяги(оно в районе горловины бака омывателя стекол). Трос от коробки передач велосипеда "Турист", винтовой зажим с той-же коробки передач. Отходил 10 месяцев(с прошлого лета). Недавно делал ревизию: износа, потертостей и мохрения не вижу. Конечно немного смущает, что трос примерно в два раза меньше в диаметре, чем родной, но работает.