Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

zig_zag

Мондео клуб
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о zig_zag

  • День рождения 22.06.1981

Поля под аватарой

  • Откуда
    Украина, Донецк
  • Машина
    ФМ-3 ГИА, 2.0 АКПП, 2003

Контакты

  • Сайт
    http://

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения zig_zag

0

Репутация

  1. Смотрите зазоры клапанов. Причина в этом на 99%. Тем более их проверить дело 30 мин.
  2. Как проблему решили? У меня вроде бы тоже самое. Но комплект полный от мондео. +Некорректно работает климат (дует постоянно на лобовик, при нажатии кнопок направления обдува не реагирует (пиктограммы загораются), хотя температура выставляется и интенсивность обдува также регулируется. Что может быть?
  3. Уважаемые одноклубники! Прошу помочь подключить Денсо. Всё разобрал, косу Денсо проложил, только не пойму какие 6 проводов от серой колодки подкручивать к штатному жгуту от Соньки. Куда их подключить у меня есть
  4. Разобрался! Забыл подсоединить разъём к датчику положения дроссельной заслонки и коробас перешел в аварийный режим. Разъем подкинул, ошибку сбросил и коробка в норме. Может из-за отключенного разъема и Дабл-старт остался, завтра посмотрю. Всем большое спасибо за ответы и советы. Может быть инфа кому-то пригодится.
  5. Доброе всем время суток! Дабы разобраться со своей проблемой, решил начать со снятия коллектора и замены заслонок как это описано было уже неоднократно. По ходу дела прочистил также дроссель, Кхх и вместо втулок в коллекторе поставил подшипники. Всё собрал и поставил на место. Результат: жужжание никуда не пропало (скорее всего звук издают мозги газовой установки), Дабл-старт остался и самое неприятное загорелся чек и стало глючить АКПП, т.е. между 1 и 2 передачами появился сильный толчок и несвоевременное переключение на 4 передачу (4 включается на 50 км/ч), o/d не мигает. Подскажите может я что-то напутал с разъемами при установке коллектора или что-то не подключил. Как вообще это может быть связано??? До этого ремонта с коробкой было Всё гуд. Капец!!!! P.s. Из плюсов стук заслонок исчез . Подскажите пожалуйста куда лезть, чего смотреть?
  6. Друзья, кто может сфотографируйте этот привод или датчик IMRC. Если не тяжело объясните за что он отвечает?
  7. А каким образом создается вакуум, если автомобиль ещё не заведён? И если Вас не затруднит сфотографировать этот клапан или подсказать где он находится. Звук электрического характера. В приводе заслонок случайно нет никакого моторчика, который мог бы подклинивать. Может заслонки каким-то образом с дросселем соединяются? Подскажите пожалуйста.
  8. Отсоединял фишку КХХ, но жужжит все-равно.
  9. Друзья, я установил что жужжание исходит из дросселя. После того как его очень легко нажать жужжание пропадает и секунд через 10 снова появляется. Что может жужжать в дросселе?
  10. Доброе время суток форумчане! Прошу помочь со следующей проблемой - около 4-х месяцев тому назад появились дабл-старты при частичном заполнении бака, я быстренько перечитал соответствующие темы в форуме и решил заправляться не менее половины бака - проблема пропала, но через время появилась даже при полном баке бензы. Сейчас проявляется всегда с утра при полном остывании автомобиля, при этом обороты на прогреве не стабильные около 1 мин. Сегодня завелась с 4 раза и симптомы как при дабл-старте (заводится и глохнет). НО я заметил одну особенность - при включении зажигания перед первой заводкой под капотом с левой стороны двигателя (там где аккум.) что-то жужжит - по звуку напоминает стабилизатор напряжения, короче электрическое такое жужжание. Так вот я заметил, что если это жужжание есть, то машина обязательно заглохнет, а если повторно включил зажигание и ничего не жужжит, то заводится и не глохнет. Пробовал установить источник звука - не получилось. Отключал разъемы последовательно от всего что видел, но звук не пропадал. В связи с чем уважаемые знатоки вопрос, что может жужжать в этом месте, т.к. я думаю это и есть причина всех бед с автомобилем. З.Ы. Проделывал следующие операции: чистил дроссель, датчик ХХ, поменял провода, катушку, свечи. На холодную слышен стук заслонок во впускном коллекторе. Прошу не отфутболивать к темам с бензонасосом, т.к. чувствую, что проблема где-то в подкапотном пространстве. Заранее всем спасибо!
  11. Кто-нибудь рассматривал старые оригинальные стойки, какая там фирма производитель (у кого форд оригинал закупает???)
  12. С Днём Рождения zig_zag!

  13. С Днём Рождения zig_zag!

  14. А от какого шевролета (модель, год, может быть код), а то стаб неохота менять, дорогой... зараза.
  15. Такая же беда, поменял втулки стабилизатора и начало скрипеть. Заехал на яму, покачал машину - установил : точно втулки скрипят, побрызгал ВД-шкой никакого результата . Теперь думаю чем смазать, насколько будет эффективно, и вообще можно эти втулки чем - то смазывать???
×
×
  • Создать...