про компонентную все понятно.лучше играет и тд..но ее тянуть надо и подключать.если первое еще реально и то по весне то второе для меня нет.поскольку незнаю как ее подключать.
подумываю о коаксиальной. где в одном динамике собраны нч,сч,вс.
в паспорте пороюсь поищу сей параметр.
чуть больше информации.
у меня ланс 9.туда хочу туда ставить но на форуме ланса одно бла бла не кто толком подсказать не может.
вот решил тут написать так как форум грамотный.
по поводу акустики не особо хочется ковырятся с компонентной акустикой.подумываю про коаксиальную.
от сюда вопрос как звучать будет и как лучше разнести ее.
в двери что лучше поставить? и на заднюю полку.
по цене особо тратится тоже не охота.посему все это будет без усилителя и буфера.
жду ваших советов
Собсвенно имею вот такой девайс http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90404&modelid=4745251
помогите подобрать компонентную акустику 16см, без усилителя.
я в этом не очень сооброжаю.
Проверит старым способой.качать авто в 4 точках в месте амо.сарай не должен как кровать на пружинах качаться. при езде на 1 передаче отпутить тапку и посмотреть насколько авто носом клюет.Если сильно то менять.ну там подтеки разные и тд.. тоже посмотреть.
Пружины осмотр на предмет износа метала.(корозии там и все такое)
если лопнул или лопнули прутки то авто стоять будет не ровно на ровной поверхности.
+1.
Володя помнишь когда ты мне помогал с косой проводов по капотом?
Перед этим тащили на тросе авто заглушена только ключ повернут в пол 1 чтобы баранку крутить.
И при этом удавалось нажимать на тормоза. Жесть но тормозил.так чито без вакумника вполне можно затормозить
пипец предсталяю страха нотерпелся ты.
нужно было тормозить коробкой включая пониженные передачи.и периодически нажимать и отпускать сцепление + ручник на крайняк.