Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

AKA

Мондео клуб
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AKA

  • День рождения 27.07.1975

Поля под аватарой

  • Откуда
    г. Челябинск
  • Машина
    Mondeo IV, 2л., 2008г.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

832 просмотра профиля

Достижения AKA

0

Репутация

  1. Закажи восстановленный будет дешевле, по качеству чуть хуже, но цена в три раза дешевле. Reikanen P0719 на двухлитровый атмосферник, может и тебе подойдет.
  2. macar

    С Днём Рождения AKA!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. Как правило проблема в зависшем плунжере насоса. Сверху откручивается пробка и магнитным ключом поднимаем, а далее закручиваем и ездим дальше. Там умирать не чему по большому счету.
  4. И он нормально там не встает, мешают трубочки идущие в расширительный бачек антифриза.
  5. Когда ставили шланги нормально не встают, приходится наращивать в переходом с одного диаметра на другой. А стандартный резиновый шланг не натягивается на волговский патрубок.
  6. Когда все установили могли прокачать не правильно и плунжер подвис. Мы тоже несколько раз прокачивали всю систему и насос сначала вообще отказался работать, а потом открутили сверху пробку над плунжером и магнитом его приподняли и добавили жидкость и все заработало как надо. По хорошему в насосе особо умирать не чему, если только его не эксплуатировали с малым количеством жидкости от чего будет критическая выработка.
  7. У меня гудел со старым бачком, В нем гейзер бил и жидкость была черной. Гул был из-за бачка и зависшего плунжера. Все делал с ребятами которые на заводе форда обучались. И трубки у нас давит как правило из-за забитого бачка. Вопрос кто и как ставит, в новом бачке есть сетка которую надо удалять перед установкой (она торчит из патрубка который с ГУРа идет).
  8. С бачком от волги играть не стоит. Я уже поиграл, в итоге купил новый оригинал и поменял полностью жидкость. Все заработало нормально. ГУРы на мондео не умирают, сам разбирался в сервисе с ребятами. Там вся проблема в западающем плунжере, который магнитом поднимается в правильное положение и всё начинает работать как надо.
  9. macar

    С Днём Рождения AKA!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  10. Добрый день! По поводу масложера двигатель тоже начал жрать масло литр на 4000 км. Померил компрессию показало во всех горшках по 14. Это вообще нормально для двигателя прошедшего 150000 км? Сделал раскоксовку сейчас наблюдаю будет жрать или нет.
  11. А на самой свече откуда масло?
  12. Добрый день! Решил промыть дросель и заменить свечи. Промыл дросель со снятием так вот со стороны двигателя было черное масло не масло это нормально вообще. Пробег 128000 км. и при замене свечей одна была в масле, при чем масло попало на ключ, но течи с прокладки не видел. Прокладку менял весной на оригинал. Двигатель работал ровно и один раз был чекэндж как раз почему и решил заняться этим.Двигатель масло жрет но пределах нормы как и раньше 1 литр на десять тысяч. Откуда там масло и чем это грозит. Масло было в колодце и на свече первой со стороны коробки передач.
  13. Спасибо! Да действительно сдох блок управления, заменил его на блок от фокуса 1,6 подошел по финист коду он один и тот же, промыл оба радиатора со снятием и разбором все стало нормально.
  14. Включил кондиционер вентилятор тоже не запустился.
  15. Добрый вечер! Сегодня стоя в пробке температура завалила за 120 градусов включил печку, что бы сбить температуру. Посмотрел вентилятор не крутится, проверил предохранитель все в норме. Подскажите где рыть дальше?
×
×
  • Создать...