Мотор 2.5т на форестере - дефорс всем тюнингерам знакомого мотора врх сти..=) но ибо дефорс,основным преимуществом форика является только полный привод,который дает преимущество на старте.. вывод: заезжайте ходом-) то бишь едете параллельно с какой-нибудь скоростью а-ля 40кмч,проезжаете какой-то ориентир - и в разгон.или если кто-то отмашку даст, не суть важно. тогда у мондео намного больше шансов
но тюнингеры пользуясь тем,что машина джип(то есть много места внутри), делают из них зверей позлее чем иные врх сти-))
у меня есть двое знакомых,которые на квотере рвут сильно тюнинговые стихи, причем делают это как раз на форестерах..)
там правда тюнинга до ужаса - и занижение подвески, и 20я ковка с изолентой, вхлопы-выхлопы,прямотоки,чипы - ужас, я путаюсь во всей этой гадости..)
вот пример такого маньяка - угрохивает в авто все деньги от и до, без вариантов..) раньше автозвуком болел, теперь вот этим..) с головой война..по три дня не ел не пил, но на машину тормоза сборные за 100к поставил=)