Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

olbyk

Мондео клуб
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о olbyk

  • День рождения 05.11.1963

Поля под аватарой

  • Откуда
    Таллинн,Эстония
  • Машина
    ФМ3 2.0 TDCI 96kw 2004г. АККП

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения olbyk

0

Репутация

  1. С Днём Рождения olbyk!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения olbyk!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения olbyk!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения olbyk!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  5. С Днём Рождения olbyk!

  6. olbyk

    С Днём Рождения olbyk!

  7. Почему ты уверен,что у тебя стоит насос в баке?Обратись http://www.testrem.ee/ думаю помогут,мне там форсунки ремонтировали.
  8. Для того,чобы удобней было добраться мне пришлось снимать впускной коллектор и отдавать трубу,идущую от турбины.Регулятор крепится к корпусу насоса с правой стороны(лицом к капоту) двумя винтами под внутреннюю звёздочку,по-моему T25.Прежде чем снимать(причём очень аккуратно без пыли и грязи) можно его попробовать проверить.Снимаешь фишку с регулятора ,берёшь батарейку 9вольт,2 проводка крепишь к ней,и другими концами пробуешь выводы катушки регулятора,если услышишь щелчки,значит работает.У меня показывало на диагностике ошибки P0251 и P1211
  9. Судя по-всему у тебя топливная Delphi и если есть уверенность,что нет даления после насоса,значит вполне возможно проблема в регуляторе давления .Называется он IMV,на нём есть металлическая сеточка,и крепится он снаружи насоса.У меня в нём заклинило клапан.Кстати подкачивающего насоса в баке у тебя не должно быть.
  10. Я могу ошибаться,но где-то читал,что на дизелях до 2005 года ESP нет.У меня эта комплектация и его нет.
  11. Привет всем!Случайно наткнулся на ваши поиски,сам не местный,поэтому про сроки доставки в Беларусь ничего не могу сказать.А лело вот в чём.Я тоже долго примерялся,искал Delphi подходящий по цене и качеству и нашёл один анлийский сайтик.Заказал два,пришли через неделю,оригинал,поставил,всё нормально.Там HDF925 тоже есть,тут кто-то искал.Сам фильтр стоит 9.34 фунта,но пересылка к вам дорогая.Короче один фильтр с пересылкой стоит 22.34 фунта,если заказываешь больше,получается чуть дешевле.Как вариант можте иметь ввиду. Ссылка: http://www.dieselpartsdirect.co.uk/Product-524/-fuel-filtration-fuel-filters-/Delphi-Filtration/Fuel-Filters/HDF924-Delphi-fuel-filter
  12. Я уже писал тебе в другой теме.Как вариант попробуй завести с помощью эфира,чуть-чуть брызни в воздушный фильтр,если заведётся,значит проблема с топливной-недостаточно давления для запуска.Если нет,тогда проверь датчик положения коленвала,его рабочее сопротивление по-моему 250-450ом,когда он выходит из строя,машина вообще не заведётся.
  13. У меня не заводилась ни в какую,топливная аппаратура Delphi.С толкача не попробуешь-коробка автомат.Крутишь стартером больше полминуты-выскакивает спираль и стартер отключается.Тоже на всякий поменял фильтр, проверил датчик коленвала-рабочий.Здесь на форуме люди писали про сканер,купил себе через интернет.Просканировал,выдаёт ошибки по топливной.Снял регулятор давления с ТНВД,проверил-заклинен,поменял на новый,завожу-ноль.Поставил прозрачный шланг на обратку с форсунок,попросил крутануть-льёт как из крана.Думаю как-то до сервиса надо добираться,отсоединил питание от свечей,чуток брызнул эфира в воздушный фильтр-завелась.В сервисе форсунки на стенд,приговорили все четыре,льют.Отремонтировали,теперь нормально.
×
×
  • Создать...