Аналогичная проблема. Возникла после замены аккумулятора.
Способ решения - запись к официалу. Реализовал. Приехал. 20 минут диагностики ключа на работоспособность показали исправность ключа (300 р.). 3 часа диагностики системы охраны (2 700 р.) показали отсутствие питания на чем-то (вроде как "кольцо"). Рекомендации ОД - "прозвон" проводки(стоимость была объявлена в сумме 6 000 руб). После недолгого совещания со специалистом, не принадлежащим к числу сотрудников ОД, последовал отказ с моей стороны от дополнительной диагностики и от оплаты "выполненных" работ, поскольку их результат меня не удовлетворил. После продолжительных переговоров между мной и администратором о качестве выполненной диагностики, мной из заказ-наряда было усмотрено отсутствие заказа на диагностику системы охраны. В результате чего, отклонив доводы администратора о моих якобы устных поручениях приемщику, я покинул эту клоаку развода, заплатив 300 р. за диагностику ключа (указанная сумма компенсировалась бесплатной мойкой авто).
Вывод - забить на штатную систему и за деньги, которые стОит ДИАГНОСТИКА (без замены вышедших из строя деталей), поставить самостоятельную охранную систему с диалоговым кодом, автозапуском двигателя и обратной связью ))
Возможно мой опыт кому-нибудь пригодится, и получится избежать необоснованных трат ;)