Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

SuperSan

Мондео клуб
  • Постов

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Н.Новгород
  • Машина
    Mondeo 1.6 Ambient 2008

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения SuperSan

0

Репутация

  1. Напоминает звяканье большой звязки ключей, если ее энергично трясти с частотой вращения коленвала. Могу ошибиться с определением понятия "детонация", но я себе этот процесс представляю, как слишком ранее зажигание, из-за чего фронт горения топлива идет навстречу поршням, еще не достигшим в.м.т., и оказывает на них неоптимальную ударную нагрузку. Эта ударная нагрузка передается по всей механической связке "поршень - коленвал", вызывая пресловутый звук детонации в местах соединения деталей. Этот звук очень специфический, и на мой взгляд спутать его с чем-то другим довольно сложно. Хотя я не специалист и, естественно, могу ошибаться.
  2. Машина едет вполне...но звук - точь-в-точь такой же, что был на "жигулях" при детонации, и локализуется под капотом. На "жигулях" это лечилось коррекцией УОЗ.
  3. Вроде на 4 и 5 не так выражено...если и бывает, то редко, и быстро проходит при нажатии на газ. Т.е. вывод какой? Дребезжащий металлический звук из двигателя на низах под нагрузкой для 1.6 - это норма? Если так, то и париться не буду. Тем более есть подозрение, что этот звук был всегдв, просто я его не слышал, т.к. обычно ездил с закрытыми окнами - салон запылить боялся ))
  4. Всем привет! Откатал на 1.6 четыре года, последние полгода то ли показалось, то ли на самом деле появилась детонация на 2-3 передачах до 3000 оборотов примерно, особенно заметна под нагрузкой. Чтобы услышать, правда, нужно открыть передние окна, и желательно, чтобы слева-справа от дороги были звукоотражающие объекты (отбойники, здания и т.д.). Детонация есть в указанных условиях почти всегда. Бензин всегда лил и лью Лукойл 95 евро или ЭКТО, нынешний комплект свечей прошел пока всего 22000 км (родные отходили 60000 км), диагностика системы управления двигателем у официалов ничего плохого не выявила. На 80000 км пробега промыл инжектор и дроссельную заслонку, ничего не изменилось. Вопрос к другим обладателям двигателя 1.6: часто ли наблюдаете детонацию в вышеописанной ситуации? Пытались ли бороться? Заранее спасибо за ответы!
  5. Всем привет! Сегодня на ТО-80000 мне сообщили радостную весть: течет масло из 5МКПП. Вместе с тех.директором сервиса два раза проверили, в т.ч. после протяжки болтов на картере: действительно, масло чуть сочится снизу между двух половинок картера, ближе к передней части. Никаких видимых повреждений нет, но предположительно виновата микротрещина, зимой несколько раз были тупые удары днищем о ледяные торосы на дорогах, и вполне возможно, что защита картера прогнулась, и удар дошел до картера КПП. Уровень масла в коробке при этом лишь чуть ниже нормы, т.е. течь не сильная, ездить можно какое-то время, следя чтоб не оставалось масляных пятен на покрытии после машины, но проблему решать все равно надо. Насколько я понял, необходимо заказать "картер кор.пер. в блоке с вед. мостом" (в терминологии exist.ru) c кодом 1 478 000. Далее - снятие и разборка КПП, сборка с новым картером и установка обратно. Никто с подобными вещами не сталкивался? Сколько стоит сия деталь в оригинальном исполнении и что примрено по работам? Снятие-установка МКПП порядка 5500, интересует сборка-разборка. Заранее спасибо за ответы!
  6. Только сейчас увидел ответ! Спасибо! Завтра попробую и отпишу о резльтатах. Сейчас бряканье в рулевой колонке напоминает уже дребезг ящика с металлическими инструментами.
  7. Это при каком пробеге такое?
  8. Ага, вот нашел, спасибо: http://mondeoclub.ru/forum/topic/19925/page__view__findpost__p__1897567 Про цену на маховик я в курсе...но деваться было некуда, денег на сцепление не было после летнего отпуска, как только деньги нашлись - сразу отремонтировал. Когда весной жаловался в сервисе на пробуксовки сцепления на 3/4 передачах, в сервисе мне сказали что-то типа "машина ездит - не рыпайся, приходи когда проблема станет более явной". Видимо, на маховике действительно появилась выработка от старого ведомого диска, новый же чуть отличается по геометрии, и неприятный гудящий звук скорее всего говорит о притирании ведомого диска к маховику. После 500 км звук стал тише и появляется намного реже.
  9. После 60000 км. Сам виноват: временами езжу довольно агрессивно, плюс зимой частенько приходилось сцепление жечь. Для такой тяжелой машины и фокусовского сцепления это верная ранняя смерть.
  10. По проблеме с пробуксовкой сцепелния отписал в теме про 1.6: http://mondeoclub.ru/forum/topic/42244/page__view__findpost__p__1904763 - ибо дискуссия по данной проблеме плавно перешла туда. Пусть ссылка тут будет, если никто не против. Там же описал проблемы, которые начались после ремонта сцепления (позднее схватывание сцепления при почти полном отпускании педали, громкое завывание в начале схватывания сцепления). Ответа пока нет, так что буду признателен всем, готовым поделиться мыслями и советами!
  11. Итак, свершилось! На медленно умирающем сцеплении проездил еще 10 000 км, по времени - 11 месяцев )) Причем мог бы и еще, но реально надоело, что невозможно обгонять из-за частых пробуксовок сцепления. Отмечу, что катался в основном по городу, на работу - с работы, по трассе сознательно старался не ездить (для загородных поездок брали фокус жены), на трассе конечно было бы тяжко с таким сцеплением. 1. Запчасти ============================= Заказал на экзисте: SACHS 3182 600 148 Подшипник выжимной 3 796,22 SACHS 3000 951 024 Сцепление, комплект 4 915,03 "Комплект" = диск + корзина. 2. Работа ============================= Вчера машину отремонтировал, за работу взяли 7 500 р. (не дилер, но довольно мажорная контора, выбранная из-за удобства расположения, блин...). Показалось странным, что мастер-приемщик предупредил: "Придется снимать подрамник, из-за этого необходимо сделать развал-схождение". Это правда так надо? 3. Результаты. ============================= Пробуксовок сцепления нет это безусловно плюс. НО - сцепление теперь схватывает довольно резко и близко к полному отпусканию педали. Раньше такого не было, изначально на моей машине сцепление хватало мягко и плавно, было очень приятно ездить. Теперь поведение напоминает фокус-II жены. Привыкнуть, конечно же, можно, но... На этом форуме многие об этом спрашивают, но я так и не сделал для себя вывод, можно ли с этим бороться. Что-то можно с этим сделать, не подскажете? И главная неприятность. При трогании есть момент, когда сцепление только начинает схватывать. И вот в этот момент оно издает громкое неприятное зауныное гудение или нытье, напоминает "пение" петель железной двери. В педаль сцепления при этом отдает высокочастотная вибрация. Далее, при полном схватывании звук пропадает. Этот эффект воспроизводится только при трогании, причем звук тем сильнее, чем больше нагрузка - например, при трогании в горку. Еще эффект легко получить, чуть (до начала схватывания) отпуская сцепление на 1-й передаче, когда авто стоит на ручнике, как будто собираюсь трогаться в горку. В чем дело? Это дефект деталей? Если да, то каких именно? Корзина? Диск? Выжимной? Или возможен косяк при установке? Если да, то что именно сделано не так? Ибо если бодаться с ремонтниками, то необходимо продумать аргументы заранее, а я ни разу не специалист... Было бы интересно почитать о процедуре установки вышеупомянутых запчастей, был бы признателен за ссылку на мануал по ремонту... Заранее огромное спасибо за ответы!
  12. При пробеге в 60000 км появилась аналогичная проблема. При переключении на 3 и 4 передачи и нажатии газа обороты сначала взлетают, при этом четко ощущается отсутсвие связи между валом двигателя и коелсами, потом обороты нормализуются, и авто начинает ускоряться, как и положено. Огромное спасибо за подробный рассказ о своей ситуации!!! Просто мега-респект! Теперь точно знаю что, куда и почем
  13. Не похоже на мой случай. У меня совершенно четко стук в салоне в районе рулевой колонки, металлический лязг где-то в районе соединения частей рулевого вала, причем зараза все сильнее (
  14. Очень похоже на мою проблему! Появилась месяца 2-3 назад. При езде по плочхо очищенной ото льда проезжей части (а ля "стиральная доска"), кроме упругой и глуховатой работы подвески, слышен отчетливый металлический лязг или бренчание где-то близко, в районе рулевого вала/рулевой колонки. Судя по картинкам в интернете, дребезжать там может много чего, но как диагностировать, что именно? Сам рулевой вал и механизм вроде в порядке, месяц назад на ТО-60000 просил в сервисе проверить, сказали все в норме. Люфт не ощущается, но дребезжание настораживает! bobo, проблема не решилась? Было продолжение истории?
×
×
  • Создать...