Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

*Pasha*

Мондео клуб
  • Постов

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Minsk
  • Машина
    Ford Cougar 2000 2.5V6

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения *Pasha*

0

Репутация

  1. Большое спасибо! Судя по фото идет по низу, а в районе задней боковой обшивки поднимается наверх. Тогда возникает следующий вопрос: с чего начинать разбирать обшивку? ))
  2. Имеется ввиду, где они по салону проходят?
  3. Спасибо за ответ, т.е. подковырнуть и тащить на себя? И если стекло приклеено к пластику - где у него нагревательный элемент - в пластике?
  4. Подскажите, где проходят провода на обогрев заднего стекла? Перестал работать, нити целые (прозваниваются), предохранитель целый, реле рабочее. Но напряжения на контактах задней двери нет. Нужно осматривать проводку. Заранее спасибо
  5. Привет всем, может кто разбирал боковое зеркало на кугаре? Не работает обогрев - хочу наклеить новый нагревательный элемент. Нужно понять как вынуть стекляшку.
  6. Это зависит от того, в каком положении заслонки остались. Если в открытом, то до 3х тысяч будет плохо ехать, иначе - после 3х тысяч
  7. покупал через знакомого знакомого, так что с контактами не помогу. Думаю стоит поискать в польском интернете или на allegro.pl
  8. Ваня, не будь голословным, ты явно не сидел и не смотрел одним глазом на тахометр, а другим на заслонку. Я считаю, что нормальное поведение, по крайней мере на стоящей машине
  9. Все таки проблема была в IMRC. После ремонта блока тупняк пропал. Видимо, при сразу открытых доп заслонках поступало слишком много холодного воздуха и машина тупила, пока комп не подстраивался
  10. Проверяли на моем и на Ricka (спасибо за предоставленную машину для опытов!) На снятой фишке почти не меняется напруга (10-20мв). Похоже без подключенногот блока нет смысла замерять, тем более у него обратная связь с мозгами. А вот это похоже на правду. Намеряли тоже самое на двух машинах. Только зачем резать провода, если можно открутить крышку блока И еще момент, не наступите на наши грабли: после замены транзистора тестировали плату, не вставляя в корпус - как итог моторчик начинал работать сразу после заводки двигателя. Хотели уже искать неполадки дальше, пока не додумались разомкнуть лепестковый контакт перед заводкой. В корпусе он первоначально разомкнут!
  11. @ivanushka-st, я смотрю ты во все темы влез ) в субботу звони - договоримся, заодно посмотришь - у меня похоже и тяга заслонок слетела с приблуды, которая на катушку-пружинку похожа, которую тросик дергает
  12. @Lot, спасибо, поищу КЗ, и еще проверю по этой методике http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__st__60#entry1255410 @zx118, тросик я не трогал, еще родной стоит, вроде как нормальный, только немного размочаленный был, обрезал болтающиеся концы. Вроде как момента закрытия нет, т.е. моторчик начинает работать непрерывно, постоянно внатяг. Но проверю на всякий. Так а схемкой блока никто не поделиться?
  13. IMRC открывает заслонки еще до заведения двигателя, и закрывается только после выключения зажигания. Описал в теме про IMRC http://mondeoclub.ru/forum/topic/36949/page__st__220
  14. вот и ко мне проблема прилетела: Компьютерная диагностика находит ошибку на работающем двигателе, любимую кугароводами, P1518 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open). Вскрытие блока показало, что еще при повороте ключа до заводки двигателя блок срабатывает и открывает заслонки и держит их открытыми постоянно. При выключении зажигания заслонки закрываются. Перепайка сегодня транзистора на BDW93C ничего не изменила, год назад был впаян TIP121 и блок работал нормально. Медная пластинка целая, контакты подчистил наждачкой Куда копать? может есть схема блока или параметры сигналов из какой нить автодаты. Друг шарит в электронике и готов помочь, но ему нужны мануалы. Как ни странно, машина едет довольно резво, хотя явный подхват после 3500 пропал, разгон равномерный - списываю это на прохладный воздух, летом явно бы проявилось лучше. Ну и появились провалы при трогании на холодную.
  15. Всем привет! Прошу совета, в какую сторону начинать копать. Проблема: на холодную, когда машина успевает остыть, наблюдается подколбашивание холостых при заводке, и главное - при нажатии на газ провал на пару секунд и потом резкий скачок оборотов. Прекращается после чуть поднятия стрелки температуры либо через пару минут езды с провалами. На температуру за окном не пенять - никогда такого не было раньше в это время года. МАФ проверен, обрывов нет, почищен. Компьютерная диагностика находит только одну ошибку на работающем двигателе, любимую кугароводами, P1518 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open). Но, во-первых, транзистор перепаивался, во-вторых, вялости на низких оборотах нет, едет хорошо и на горячую не проявляются симптомы. Поэтому на IMRC не грешу, и сегодня еду в гараж его проверять и на всяк случай перепаять транзистор на BDW93C. Может датчик температуры или подогрев лямбды? Расход в норме (по городу литров 13 - 13,5)
×
×
  • Создать...