Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

rota

Мондео клуб
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения rota

0

Репутация

  1. Итак, коллеги. Съездил я на диагностику к Пчелу (forpic) и вот вердикт: - правый опорный подшипник под замену, все остальное в порядке. Решил менять сразу два, так как ребята сказали, что левый тоже следом за правым скоро выйдет из строя. Итак ценник: - диагностика ходовой - 600р - 2 опорных подшипника - 1800р - работа - 3200р - сход\развал - 1500р - смазка - 90р итого - 7190р все ранее вылезшие звуки исчезли. Конечно очень смущает, что на таком классе автомобиля на 73000 км летят опорники
  2. Конечно съезжу на диагностику. Стук проявляется при повороте руля на месте, как выше описывалось как-будто короткими ударами по пружине. При езде по неровностям все нормально.
  3. Коллеги, аналогичная ситуация со стуком в правой стойке, думаю опорный. Вот планирую замену, пробежал 73000.
  4. Пользуюсь антидождем, проблем нет.
  5. тоже отлетел с правой стороны! Не стал ставить на место, жду весны, а уплотнитель кинул в багажник.
  6. обнаружил следующую фишку (для машин с подсветкой поворота в ночное время): для всех, у кого есть функция освещения поворота, не секрет, что при повороте руля направо и включенном освещении подсвечивается правый поворот и соответственно такой же процесс с поворотом налево. Но вот при езде задним ходом все меняется: при повороте налево загорается правая подсветка, при повороте направо загорается левая! Очень удобно, особенно когда надо сдать назад и повернуть под 90 градусов и более!
  7. Приветствую любителей МОНДЕО! Надеюсь скоро сам таким стану, но не об этом. Так вот на счет аккумулятора- у меня бла таета креста в сотом кузове, это как марк 2 или чайзер, на эти авто ставили двух литровую рядную шестерку в 160 коней с головой VVT-I, а аккумулятор стоял родной японский 45 крутил в мороз все 6 котлов в лихую и саб стоял на 450 W! Так что мое ИМХО не в надписи сила! P/S/ Надеюсь примите в свои ряды ;)
×
×
  • Создать...