Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Пилот_645

Мондео клуб
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Пилот_645

0

Репутация

  1. Переключение без выжима сцепления происходит за счет тех же самых синхронизаторов. ЭТО НЕ АВТОМАТ И НЕ ПОЛУАВТОМАТ!!! При таких переключениях создается многократная нагрузка на синхроны и ни к чему хорошему это в последствии не приведет. Хотите без сцепления - берите автоматическую коробку. Успехов.
  2. Сегодня позвонили из ФМК. Мой случай признан ГАРАНТИЙНЫМ . Ценные указания по заказу всего механизма регулировки кресла (в сборе) дилер уже получил :!: . Сказали: "Ждите. Дилер с вами свяжется." Спасибо за понимание! :cool:
  3. Уже читали. Везет же людям!!! Сейчас отправил письмо со всей сопроводиловкой по факсу 8(495)745-97-50. Факс на автомате. В сучае чего даже отказывать не надо будет :angry: (скажут ничего не видели и не знаем), но будем надеяться. О результатах обязательно отпишусь.
  4. А может по электронке послать? Кто нить знает адреса, пароли, явки?
  5. В Самаре всего два дилера. По общей информации я обслуживаюсь в лучшем из двух.
  6. Как я понял выход у меня один - это суд.
  7. Я уже написал, что от дилера письменный отказ уже есть!
  8. Всем доброго времени суток! Вроде форум просмотрел, но ответа на свой вопрос не нашел. Тема такая: У меня Мондео-4 в комплектации Chia-X, через месяц будет год.Обратился я в сервисный центр АВТОМИР г. Самара с просьбой устранить деффект в виде расхлябанного водительского кресла. Кресло кожаное с электроприводами и.т.д. Амплитуда качения примерно 4-5 см. в районе подголовника. Причем качается оно все полностью. Регулировки работают. Разобрали, посмотрели и пришли к выводу, что случай не гарантийный! На руки все-же дали акт осмотра, в котором формулировка примерно такая:"Люфт водительского кресла образовался в результате суммарных люфтов в механизме регулировки, образовавшихся в результате износа" или что-то в этом духе. Короче поломок специалисты сервисной службы не нашли, но случай признали не гарантийным!!! В словестной беседе мастер приемщик согласился со мной, что он сам бы с таким креслом за руль не сел, но инженер по гарантии считает, что все ОК. Я попробовал обратиться по телефону "Горячей линии", где пришлось общаться с малоквалифицированной девушкой, которая мне объяснила, что инженер по гарантии - это "царь и бог" и кому на него пожалобиться и написать челобитную она не ведает. На официальном сайте места для подобных высказываний нет. ПОСОВЕТУЙТЕ К КОМУ ОБРАТИТСЯ. P.S. Вообще я не сильно принципиальный но на этот раз заело и я дойду до конца.
×
×
  • Создать...