Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Babka

Мондео клуб
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Подмосковье

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Babka

0

Репутация

  1. По поводу Trico - поставил их прошедшей зимой, вместо штатных, через месяц после покупки машины. Да, они не мажут белой пеленой, но: 1. Громко шуршат по стеклу (родные - бесшумные) 2. через три месяца начали жутко щелкать при перекладке (смене направления движения) купил новые официальные две недели назад. Опять наслаждаюсь размазанным молоком... слово BOSCH на официальных новых щетках не нашел. Единственное новшество - наклейка-индикатор замены
  2. Все хорошо написано здесь про скрипы... У меня скрипит с первой сотни километров. Собрана машинка в ноябре, езжу на ней с середины января. 1. Сомневаюсь, что уплотнители скрипят в зависимости от громкости музыки. Уровень звука 9 - начинает дребезжать обивка правой водительской двери. Упираешься локтем левым в дверь - замолкает. (кстати - обивка дверей крепится по кругу саморезами, как на 21 Москвиче. На моей (водительской) двери саморезы крестовой отверткой удалось подзакрутить ровно на 2 оборта. От хрипа, вызываемого "музыкой", помогло на 2 недели. После этого удалось закрутить еще почти на оборот. Крутил аккуратно, без цинизма. Остальные дверит не трогал, думаю - этим должен заняться тот, кто мне машину продал. 2. Основной источник шума у меня - центральная консоль. Железная окантовка, опоясывающая магнитолу, климат и тд хрюкает, причем настойчиво и непрерывно. Такое ощущение, что она изредка прикусывает вставными железными зубами вращающийся компакт-диск. Нажимание пальцами в разные стороны всего этого хозяйства подтверждает - скрип оттуда. Как лечить и куда лить силикон - непонятно. Я, конечно, залью замки-уплотнители разнообразной смазкой... .. До этого уменя был Пыж-307... Какая-же беспроблемная машина... Машина за 600 тыщ тише Форда за более чем 1000000... Начинаю жалеть, что отдал жене (эта тема про скрипы, поэтому о всех негативах ФМ4 говорить не буду. они мелкие, но настараживают)
  3. Я б с удовольствием, за отдельные бабки, поехал бы к дилеру, который бы показал мне - какие рекомендации дает официалам ФМК, какие новые версии прошивок мозгов, что делать с глюками... прошу координаты дилера!!! (уж не Пчел ли?) Тест рекомендаций. видимо, такой: ФМК требует, чтоб все официальные дилеры в России: 1. заменили дрянные дворники 2. устранили мерзкий звук при заводе 3. поставили новые рамки на лобовое стекло, чтоб боковые были чуть потише 4. поставили нормальную горловину 5. устранили скрип по всему салону 6. и т.д. И ВСЕ БЕСПЛАТНО. (сложилось ощущение, что это какой-то инопланетный дилер, эпический )
  4. Кстати, япошки на новой Мазде 6 этот мотор расточили до 2,5. Этого точно хватило бы Моне... Кстати, меня манагер отговорил от 2,5Т - назвал нехорошими словами это двигатель, в части обслуги, снятия с производства...
  5. Пока так. Пробег 1000 км. Без попыток сделать на светофоре 2109. Трасса + немножко города - 10 л. ИМХО многовато, даже несмотря на обкату. Заметил особенность. При насильном непрерывном включении обогрева лобового, и заднего (есть проблемы с вечно замерзшим при минус 4 омывателем) - расход увеличивается на литр, и на холостом ощутимо колбасит (вибрация). Аналогичное ощущение было при включении кондиционера на машине с мотором 1,6
×
×
  • Создать...