Все хорошо написано здесь про скрипы...
У меня скрипит с первой сотни километров. Собрана машинка в ноябре, езжу на ней с середины января.
1. Сомневаюсь, что уплотнители скрипят в зависимости от громкости музыки. Уровень звука 9 - начинает дребезжать обивка правой водительской двери. Упираешься локтем левым в дверь - замолкает.
(кстати - обивка дверей крепится по кругу саморезами, как на 21 Москвиче. На моей (водительской) двери саморезы крестовой отверткой удалось подзакрутить ровно на 2 оборта. От хрипа, вызываемого "музыкой", помогло на 2 недели. После этого удалось закрутить еще почти на оборот. Крутил аккуратно, без цинизма. Остальные дверит не трогал, думаю - этим должен заняться тот, кто мне машину продал.
2. Основной источник шума у меня - центральная консоль. Железная окантовка, опоясывающая магнитолу, климат и тд хрюкает, причем настойчиво и непрерывно. Такое ощущение, что она изредка прикусывает вставными железными зубами вращающийся компакт-диск. Нажимание пальцами в разные стороны всего этого хозяйства подтверждает - скрип оттуда. Как лечить и куда лить силикон - непонятно.
Я, конечно, залью замки-уплотнители разнообразной смазкой...
.. До этого уменя был Пыж-307... Какая-же беспроблемная машина... Машина за 600 тыщ тише Форда за более чем 1000000... Начинаю жалеть, что отдал жене (эта тема про скрипы, поэтому о всех негативах ФМ4 говорить не буду. они мелкие, но настараживают)