Первый раз загорелась спиралька на пробеге в 60тыс.км причиной был клин шестеренок привода клапана в блоке ЕГР, заменил ЕГР откатал еще 70 тысяч, возникла та же проблема, теперь уже ученый поменял только шестерёнки привода (благо от старого клапана остались запчасти). На 200 тыс.км опять та же беда, заодно проверили топливную систему и пришлось провести ревизию форс. В итоге вырезали из мозгов ЕГР и заглушили потому как при каждом вскрытии сажы просто море. Заправляюсь только на Лукойле
Сейчас опять появилась проблема со спиралькой, при разгоне с 4-й на 5-ю и далее загорается и отрубает турбину, а иногда при запуске мотора загорается. Ни кто не сталкивался с таким поведением мотора?
Поеду читать ошибки, позже поделюсь пробег 300 тыс.