
USIK
Мондео клуб-
Постов
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Москва
-
Машина
Мондео 4 1,6
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения USIK
0
Репутация
-
Комрады, всем рабочей Мони. Вот с какой петрушкой столкнулся. Уже года три точно, очень редко было, что поворачиваю ключ на работу стартера и тишина, потом вроде заводится без проблем. Тут по лужам весенним поносился стартер перестал работать, менял релюшки местами, пофиг. Что интересно и не логично, если на скорость коробку поставить (у меня 1.6 механика) и протолкнуть машину (чтоб коленвал чуть провернулся) заводилась, потом и это не стало помогать. Ну думаю на 600 с лишним тысячах пробега не грех и стартер поменять. Заехал к ребятам в Кунцево, поменял свой на восстановленный, все завелось, несколько раз позаводил - норма, но вечером опять танцы с бубном. В итоге посадил коллегу за руль, тот повернул ключ и держит. Попробовал подать плюс на управляющий провод, искрит слегка, но тишина, а вот соединил массу двигателя с кузовом - завелась. Провод который должен кузов с двигателем соединять не нашел, подозреваю, что мог отгнить. Взял толстый медный многожильный, соединил от болта генератора на кузов, сразу заводится без проблем. Ну предположим он отгнил, но как тогда генератор напряжение передает, вроде без проблем все. На форумах полазил, не нашел ответа. Если знает кто ветку, ткните носом. Всем добра
-
Спасибо, менять самому сложно если руки могут? И да моня 4 2007гв 1.6 забыл написать
-
Комрады, всем рабочей Мони. История такая. Сразу, дабы не разводить оффтоп. У меня до сих пор не поменян блок ГЕМ (фары только на ближнем, аварийный режим, блок управления головным светом менял, не помогло. Постоянно отказывает панель приборов (первый раз когда пропаял года три горя не знал, недавно пропаивал опять, спиртом поливал и в себя и в панель, не помогло, как мигалка - то работает,то нет). Это я специально отписал, вдруг важно. Теперь о насущном. Предистория. Где-то с месяц назад приехал за заказом возле МКАД, шумно, вышел закрыл, пришел заводить, а аккумулятор сел, титити и фигу низкий заряд, ладно прикурил, доехал до магаза за новым (10 минут езды), купил новый, но со старого 10 минут назад севшего сразу завелась, ну так месяц и проездил с новым аккумулятором в багажнике. Тут поменял аккумулятор. Возможно мухи отдельно от котлет. Но Есть подозрение, что аккумулятор высадил карлсон (аккум реально старый был). Теперь о совсем насущном ибо до этого почти байки травил. В прошлую пятницу приехал до дома, заглушил, вылезаю, а карлсон жужжит, постоял, поудивлялся,затих, ну и х с ним мало ли чего. Вроде все нормально, катаюсь, пробеги по 200-300 в день, приборка то работает то нет, но не кипел. Приехал вчера на дачу, без пробок, вентилятор жужжит, сегодня на работу поехал, все нормально и тут включается приборка,а у меня температура в красной зоне, ну печку на всю, остудил, трогаю радиатор а он холодный, по экспериментировал с работающим движком, на печку трубки горячие, на радиатор нет. ВОПРОС это термостат екнул, или где то еще копать надо, может ГЕМ быть причастен? То есть вентилятор как то понимает, что двигло греется и включается, а толку от него нет так как через радиатор нет циркуляции, покурил форумы и говорят, что термостат на них не накрывается, но все указывает на него, или я чего то не понимаю он же там безмозглый вроде, как я. Помогите браты, работать надо, без мони ни как.
-
Странник, привет, спасибо, что поддержал тему. Я видел ваши ответы в подобных темах, на основании них, собственно и полез в ГЕМ. Как думаете, может ли барахлить блок переключателей, я его разобрал там микросхемы всякие (вумный зараза) может ли он не давать команду ГЕМу на включение, может его как то проверить можно. Он недорогой если б/у, не хотелось бы сразу на ГЕМ попадать. И вопрос намба два. Проводя аналогию с приборкой, что выше описал, может попробовать контакты в ГЕМе пропаять, не в курсе делал так кто то или ГЕМ такой лажей не страдает?
-
Комрады помогите. Мондюк 2007. 1,6, механика, амбиента. Суть проблемы. Началась оттепель завел авто, выключатель света был выключен, но заметил, на приборке горит значок габаритов, заводится, едет, магнитола и печка работают, при включении зажигания горят габариты и ближний свет, на переключатель дальний/ближний не реагирует, значков дальний/ ближний на приборке нет (не светятся) приборка тоже не подсвечивается, поворотники работают, ощущение, что накрылся выключатель света. Покурил форумы. Сегодня снял ГЕМ (под бардачком который), разобрал, все чисто, без влаги, дорожки целые, в штекерах тоже все чисто. Снял переключатель света, разобрал почистил дорожки и контакты спиртом, собрал, толку ноль. Что без блока включения (штекер отключен), что с ним все одинаково. Первый раз неделю назад такое было, авто прогрелся все нормализовалось, с утра такая же фигня и вот езжу так неделю. Помню была трабла с панелью, по совету форумчан разобрал, пропаял эти их контакты холодные, теперь все давно пашет, думаю сделать так с ГЕМом, там тоже холодная сварка (или как ее там), там таких контактов больше чем дофига. Грешу еще, что где то отвалилась масса, только где ту массу искать. Комрады подскажите куда копать. Заранее благодарен.
-
Комрады, интернет сила, правда пока не знаю радоваться или нет. Вчера на каком то сайте задал вопрос онлайн консультанту, мол вот такой двигатель нужен. С вечера начали звонить, звонков 15 точно было и на почту тоже, я даже запутался. В общем договорился завтра у нас в Бутово контора есть, сервис рядом на МКАДе, Двигатель 50 тыс, жаль что без навесного, у меня из навесного только генератор новый, значит по очереди скоро будут умирать датчики и тд. Правда удобно, что рядом с домом. Сказали движок покажут, что все норм. Плюс еще коробку сразу поменяю и все расходники у них есть. Название конторы не помню. Если все срастется, то обязательно отпишусь по последствиям. Ребята всем спасибо за участие.
-
Комрады, вот и помер движок на моей любимой Моне. Сообщений у меня было не много так как друг мой Моня особого геморроя мне не доставлял, но они конечно были. Сегодня ехал домой в предвкушении профилактики вируса (супруга на даче, я работаю справка на передвижение имеется), на 100 км/ч на мкаде движок заглох, на нейтралке съехал на обочину, не заводится, шумно, думал в очередной раз бензонасос улыбнулся, задрал он меня (у кого авто еще походить планирует пилите дырку для замены, очень нужна), эвакуатор допер до сервиса, ключ поворачиваю насос жужжит, стартер крутит в холостую. Посмотрел ГРМ в хлам, я его кстати уже менять планировал 120 тыров проехал. До этого менял 150-170 ремень как новый. Ребята сказали может коленвал подклинивает. Коленвал с навесными крутит, но медленно, стуков, звонов не было и нет, Ну и вводные для освежить. Моня 4 2007г 1,6 мех. Брал новым, Пробег 475тыс. Масло через 20 тыс фордовское. Коробка стоит вторая (первая 240 тыс отходила, погудела, заклинила, валяется в гараже) вторая тоже гудит сейчас надо менять (было). Генератор осенью сдох, щетки менял, сейчас новый. Ходовку основательно перетряхнул на 350 тыс (так делать не надо просто денег не было), менял правую подушку двигла примерно тыс 50 назад, Ну жгут багажника, бензонасос с его гребаной проводкой (больше всего мне крови попил хотя на пустом не гоняю) ну собственно и все. А про кузов. Как же звездато иметь оцинковку. Да зацвел, вот сейчас кое где зацвел. Единственное место где гниль это шов на задней арке после замены заднего крыла, так она в 2009 гнить начала, пока мне приора туда не тюкнула была вздувшаяся краска. Ну вроде и все. Вот это АВТОМОБИЛЬ. Аплодирую стоя. Ну и суть поста. Комрады, чего делать то с движком? Друзья уже ставки делали доходит до поллимона или нет. При таком пробеге капиталить смысла уже наверное нет. Полез искать контрактный, ай не простая это задача, оказывается. Мало, что кот в мешке, так этого кота еще купи. Полез по сайтам так там иногда им похрен ПНБА у тебя или ХренНБА все одна сторона, бери подходит, как на китайском рынке "Халясо, халясо" Полез по отзывам на продаванов там сплошной негатив и кидалово. Ну не могу я с другом (Моней) расстаться, дорог он мне, должен воскресить и покорять просторы мирового океана дальше. Подскажите, други, контору где двигло купить, я правда с утра сижу и уже запутался и чего делать у меня PNBA двигатель, может какие еще серии подходят. Спасибо всем, кто откликнется, не дайте сдать друга в утиль.
-
Смотри, Бро, какая штука. Я первый раз менял на 140 тыс, ну это я все описывал. Помпу не менял, я даже не знал тогда, что ее тоже желательно менять, так как для замены помпы нужно снимать ГРМ, ну те же детали, что и при замене ГРМ. Когда первый раз менял старый ремень был как новый. Мягкий, без трещин и тд. Месяц назад на пробеге 340 тыс. я, слава богу, удосужился поменять ГРМ второй раз, т.е. ремень пробегал 200 тыс (это по Московским пробкам), в этот раз менял и помпу (хотя она была еще живая), подшипник крутился нормально без заеданий. Ремень был в ужасном состоянии, весь в трещинах, как он не порвался я хз, но не повторяй моих подвигов. Знаю, все меня назовут мудаком и будут правы, но так вышло, долго объяснять почему. Т.е. помпа отходила 340 тыс, даже антифриз за 9 лет не менял, подливал иногда. Теперь к сути вопроса. Опираясь на свой опыт наверное первый раз менять не стал бы, на второй замене (только не как у меня, а вовремя) уже поменял бы. Но тут опять хз, развалится помпа - двигло сильно не пострадает по идее, но замена будет стоить как замена ГРМ (в Москве отдавал 8000руб.) плюс промывка- переборка системы охлаждения. Так что решай сам, деньги есть поменяй, у меня с баблом жопа была, по этому первый раз и менял сам, сейчас не полез бы (второй раз менял в сервисе наездил уже около 10 тыс все норм, так что менять их уже натаскались, не 2010 г.). Теперь по запчастям. Я в экзисте брал. Там у них есть комплект в коробке, артикул не подскажу чек выкинул, входит ремень ГРМ, натяжной ролик ГРМ, помпа и куча болтиков. + антифриз (брал 7 литров, литр остался) по цене (без антифриза) отдавал около 12 тыс руб. точно тоже не скажу тк платил меньше, у мну там какие то деньги на счету были. Брал оригинал ибо боюсь такие ключевые запчасти сторонних брать. Еще, не по теме, но братский совет. Пока пробег не большой, может успеешь. У нас передний радиатор, тот что кондеровский внизу очень быстро забивается грязью, следи за ним, мой не ленись, будет не лишним поставить какую нибудь сетку, покури форум может уже отписывался кто. У меня очень быстро забился, промывки керхером на мойке не помогают потом там закипает все и привет кондею, менять все дорого, я заметил что кондей в пробках по перегреву вырубаться начал, поехал мыть, но все сказали, что поздняк меняй радиатор, а тут уже машину пора менять с таким пробегом, поэтому не проеби момент как я, лучше вовремя по мелочи подсуетиться, чем потом попасть. Если будут вопросы пиши постараюсь оперативно ответить, ПРИВЕТ ВОРОНЕЖУ, бывал у вас раньше, хороший город и люди хорошие.
-
Нашел за три тысячи, б/у. Долетел, купил, отмыл (достали из ящика, где их куча), поставил, заодно помыл датчик ДМРВ, поехал до дома. Вроде нормально все. Ошибку не выдает. Единственное, первые разы когда заводил обороты раза три на холостых туда обратно скакали, потом вроде все норм. Теперь лямбду буду искать менять. На ффклубе видел народ бошевские ставит, от калины вроде. разъем подходит, надо только ушки срезать. Поменяю отпишусь.
-
Привет,клубни. Моня моя все чаще начинает сюрпризы преподносить. Вводные: Моня 2007гв (еще бельгийская, не знаю может важно), двигло 1.6 механика, амбиенте, пробег 332 000км. В конце лета загорелся чек. Ошибки Р0036 и Р0136. На диагностике сказали умирает лямбда (банк 1 сенсор 2, если правильно понял это правый, с пассажирской стороны, после катализатора), надо будет менять. Вроде ездила также бензин не жрала, поменять не успел. Надысь еду авто задергалась, заглохла, на приборке двигатель поврежден (или неисправность двигателя, запутался уже). завел, вроде нормально, едет, но периодически поддергивает, потом еще несколько раз глохла с надписью неисправности. проверил через Forscan, ошибки те же. Думаю поеду лямбду искать, но ехать авто наотрез отказалось. Из корпуса дроссельной заслонки пошел треск при включении и выключении зажигания. Снял блок дросселя, разобрал. Тут следует отметить, третий день сижу на форумах, у нас ничего не нашел, нашел на фокус клубе фотки дроссельного блока, там он разбирается путем откручивания винтов для доступа к механизму редуктора, а у меня пришлось снимать скобы (он не на болтах). Там увидел редуктор (или как его назвать, в общем механизм из шестеренок). Вот такой: Привет,клубни. Моня моя все чаще начинает сюрпризы преподносить. Вводные: Моня 2007гв (еще бельгийская, не знаю может важно), двигло 1.6 механика, амбиенте, пробег 332 000км. В конце лета загорелся чек. Ошибки Р0036 и Р0136. На диагностике сказали умирает лямбда (банк 1 сенсор 2, если правильно понял это правый, с пассажирской стороны, после катализатора), надо будет менять. Вроде ездила также бензин не жрала, поменять не успел. Надысь еду авто задергалась, заглохла, на приборке двигатель поврежден (или неисправность двигателя, запутался уже). завел, вроде нормально, едет, но периодически поддергивает, потом еще несколько раз глохла с надписью неисправности. проверил через Forscan, ошибки те же. Думаю поеду лямбду искать, но ехать авто наотрез отказалось. Из корпуса дроссельной заслонки пошел треск при включении и выключении зажигания. Также появились ошибки о неисправности дросселя, к сожалению не записал коды, не до этого было. Снял блок дросселя, разобрал. Тут следует отметить, третий день сижу на форумах, у нас ничего не нашел, нашел на фокус клубе фотки дроссельного блока, там он разбирается путем откручивания винтов для доступа к механизму редуктора, а у меня пришлось снимать скобы (он не на болтах). Там увидел редуктор (или как его назвать, в общем механизм из шестеренок). Вот такой: фотки спер с фокус клуба, за что извиняюсь, своих нет. На большой шестеренке, в тот момент это место примыкало к шестеренке двигателя, сорвана часть шлицев где то 1,5-2 см по длине. Ну чего делать, покрутил, вынул шестерню, провернул так, чтобы при закрытой заслонке сорванная часть была в конце пути при открывании, прокрутил, сорванный участок теперь попадает ближе к максимальному открытию заслонки. Все собрал, завел, слегка погазовал, вроде работает, проехал 50 км до дома, сильно гашетку не жал ибо ссыкотно, но едет и разгоняется. Теперь собственно вопросы и просьбы. Могла ли неисправность лямбды повлиять на резкий износ(срыв шестеренки), вроде не логично, но мало ли. Если кто сталкивался, какие варианты. Менять целый рабочий блок из за шестерни, как то жадно. Да смазки на шестеренках нет, там вообще все сухо везде, должен ли этот механизм смазываться и чем. Ну и по лямбде чего посоветуете. Всем добра.
-
Сейчас смотрел схемы на екзисте есть вероятность что разболталось чтото в механизме переключения передач, он находится снаружи коробки и к нему, как я понял подсоединяются тросики от рычага, нужно лезть под машину. мороз бррр.
-
Всем привет. продолжаю тему. коробку поменяли на б/у. старую пока не разбирал, валяется на даче, будет тепло обязательно раскурочу и отпишусь, что было. теперь другая каробка другой гимор. сначала после замены было все нормуль. проехав пару тысячь стал замечать, что в коробке как будто вал болтается какой-то чуствуешь когда даржишь руку на рычаге переключения передач, сейчас уже больше, причем на холодную вроде все нормально при прогреве, начинает. вчера мороз был так через несколько часов езды только проявилось. когда было тепло гораздо быстрее проявлялось. очень заметно на первой, второй,задней передачах. если ставить на ручник включить передачу и аккуратно отпускать сцепление тоже заметно. еще есть версия как чтото гдето на коробке открутилось-разболталось, передачи включаются четко. есть подозрение что недолили(залили не то ) масло, но канистру из под правильного масла сервисники отдавали. вот такая петрушка..
-
Я сам менял, на 140 тыс. но у меня 1.6 бенз наверное попроще, процедура не очень приятная но подъемная. Самая большая жопа была открутить болт шкива коленвала. на сайте есть мой топик на эту тему там поподробней. Кое какую инфу читал из книги по ремонту, книга бестолковая, но кое что тем есть. поищи на сайте помоему ктото ее выкладывал, да там у меня еще инструмент нужен для фиксации распредвалов, на дизеле не знаю,но наверное примерно также. без этого инструмента делал - намучался, с ним конечно проще было бы.