-
Постов
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения happyjack
0
Репутация
-
Добрый день! Меняете ли вы отдельно сайлетблоки (без замены рычагов)? Нужно менять все сайлентблоки на задней подвеске Мондео 3 универсал.
-
А есть разница горит Check engine или моргает? Сегодня приключилось, почувствовал сильную вибрацию на низких оборотах, смотрю - моргает. В принципе ясно что работают три цилиндра, но есть ощущение что временами работают два, а на оборотах выше тысячи вроде бы все ок. Поеду завтра на диагностику. Свечи видимо все равно стоит менять т.к. почти 30 к. уже прошли.
-
Надо с хозяином машины знакомится - иначе можно и нарватся. Лазят, понимаешь всякие, а потом разная мелочь с машины пропадает Ломаный подкрылок, когда нибудь доломается и потеряется. Его отсутствие нельзя будет не заметить. А пока ездить то можно...
-
Мда, на седане это еще прилично смотрится, у меня на универсале это выглядит, как будто бампер уже отваливается. Но, когда машина была новая и бампер был на месте, задняя дверь в одном месте цеплялась за бампер. В результате на двери со временем отвалилась краска, а бампер в этом месте стал стесанным. Ничего подкрасил пару раз. Официлы регулировали дверь, пробовали опустить бампер и ничего у них к сожалению не вышло. Полгода назад красил крыло, левое заднее, так вот после этой процедуры бампер стал выглядеть совсем неприлично. Попробовал поругатся с сервисом, мне мастер показал новую мазду 6 с заводскими зазорами, я вроде бы успокоился. Ляпнул фразу еще - деформируется пластик от температур, гуляет говорит, и не только на мондео, на маздах, на ауди тоже бывает. Не верю я в такие свойства пластика, мне больше кажется что это все не слишком правильное крепление бампера.
-
заказал в ексисте родные стойки с артикулом 1219697 НО, стал смотреть каталог elcast и под движок HE c 04/2003 г. идут стойки с артикулом 130564 В эксисте заявка прошла, хотя в коментарии писал о необходимости проверить совместимость по vin. Менеджер до понедельника недоступен а я вот ломаю голову, ведь этот вариант дешевле на 1000 р. только вот за счет чего? п.с. кажется доходит, стойки с артикулом 1219697 идут на седан, с мкпп, а у меня универсал, автомат
-
Треснул в одном месте, значит может треснуть и в другом. Вот и клей его, быть может регулярно. Решил заказать в эксисте новый бачок, благо по артикулу 1 117 755 разброс цен в два раза. С двухнедельным ожиданием за 1770 р., вполне приемлемо.
-
Обнаружил в эксисте демпинговую немецкую контору NK WCS AUTOTEILE стоимость аммортизатора 2124 р. что значительно ниже оригинала 4758 р. Стоит ли рисковать? И вообще, какой критерий для замены аммортизатора? У меня потек левый, и слесарь на последнем то сказал фразу, "ну это еще не все, но начало конца". Машинка у меня пробежала 128000, особого дискомфорта не испытываю, привык уже к жесткости подвески. Стук амортизатора слышен лишь иногда, либо на больших ямках если скорость выше 5 кмч, или старт в горку с поворотом и гравием на асфальте. Спасибо за мнения!
-
Вот еще оказывается одна больная тема. Обнаружил течь из под бачка. Течет похоже только иногда на горячем движке, утекает немного, за два месяца долил грамм 800, но все же. Крышка сухая, значит дело не в ней Видимо придется заказать новый бачек.
-
Я тоже это понял - когда увидел эти шпильки, но было уже поздно Но, в книжке про форд об этом никто ничего не написал, поэтому механик пошел по известному ему пути. Насчет замков от гелекси, надо подумать - неужели есть смысл? А пока отвертка рулит. Ага, значит признали свой косяк и переделали. ЗаЧот.
-
Ну так крестовой отверкой можно открывать и без личинки замка. Правда если вдруг супруга будет сдавать в сервис машинку то она точно не объяснит зачем нужно открывать капот отдельным инструментом и почему не нужно это исправлять за 5000 р. >Однако скакать c матюками вокруг машины в следующий раз ты уже не будешь. Не уверен что Моня не найдет другого повода.
-
Пробег 109тык. моих 69 Машинка регулярно проходит плановые ТО у дилера денег вроде бы сильно не зажимал. Из мелочей частый расход был колпаки их наверное специально делают чтобы чаще меняли. И дизайн часто меняют, чтобы покупали комплектом. Менял лобовое - несколько прямых попаданий все стекло в трещинку было. Проблема с рождения - задний бампер стесывается задней дверью в одном месте. Отрегулировать не получилось - раз в год подкрашиваю дверь. на 90 тыс. развалился ролик натяжителя ремня - вылетая заодно он убил и паразита. Навсегда умерла кнопка открывания багажника. Закончились передние тормозные диски. Далее через 5 тыс. умер подшибник в генераторе. 100 тыс. замена задних стоек стабилизатора - поломались На 105 тыс. неожиданно резко умер бензонасос. На следующий день после замены насоса промывки бака и инжектора попал в мелкую аварию (слегка помяли заднее крыло) Вечером того дня умер генератор. Пришлось заменить и его. На 108 тыс. генератор умер снова. Пришлось заменить и его. Вместе с генератором умер замок капота - пришлось высверлить. Уже почти 5 лет аккумулятору - куплена замена. В очереди на ремонт - вибрация на руле при торможении. Грешу на тормозные диски. Местами отваливается краска кусками - возле заднего бампера. Передний бампер вообще выглядит мерзко видимо под перекраску.
-
Ого. Если спицей ухитрились за пять минут отжать язычек замка, для этого явно опыт нужно иметь, а потом 4 часа собирали замок чувствую что не стоит самому заниматься подбором пластин под ключ. Столкнулся с проблемой не открывающего капота в очень неподходящий момент. Приехал в сервис, где мой генератор ремонтировали, поменять этот самый генератор по гарантии (месяц проработал собака). Специально купил второй аккумулятор, чтобы поменять в дороге если заглохну. Заглох почти перед самым гаражом. Ну вот тут я и узнал, что просто аккумулятор мне перекинуть не получится. В результате после двух часов танцев с ключем вокруг замка решено было его высверлить. Сейчас капот зафиксирован тросиком, катаюсь пока так - срок поставки личинки замка пока непонятен. Думаю что же сделать, чтобы в будущем ситуация не повторилась.
-
Какая нехорошая запчасть этот генератор. В этом году уже третий раз подводит. В первый раз, в марте, зашумел слишком громко, мастер из Нью йорк моторс пожал плечами и предложил заменить на новый. Ну естественно я нашел вариант попроще. Сняли отвезли в ремонт, заменили подшибник, поставили. Ремонт обошелся в 2900 р. Через три месяца горит на панели АКБ, напряжение в сети 12,8 вольт. Я снова в сервис, только в этот раз жалко было времени. Согласился взять ремонтный генератор взамен своего. Итого 7900 с работой. Прошел месяц, машина 2 недели стояла на стоянке. И снова на подозрительно знакомый шум и значек АКБ на панели. Напряжение в сети 12,1 в. под нагрузкой падает до 11,7. Звоню в сервис, где брал ремонтный генератор (у них вроде гарантия) и выслушиваю как мне показалось сказку. Не мог этот генератор так быстро сдохнуть. Скорее всего есть где то обрыв среднего сигнального провода. Мозги машины дескать не общаются с геной и он от этого и не работает. И именно поэтому значек АКБ загорается после запуска ровно через 6 секунд. Как назло во всех приличных сервисах автоэлектрики в отпусках, проверить эту историю не получается. А надо ли проверять? Или все же снимать генератор и на стенд?