Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

чудо на колесах

Мондео клуб
  • Постов

    172
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о чудо на колесах

  • День рождения 10.07.1980

Поля под аватарой

  • Откуда
    Молдова, Тирасполь
  • Машина
    FM3 2.5 хетчбек 03/2001 170 л.с. За рулём Стас

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 108 просмотров профиля

Достижения чудо на колесах

0

Репутация

  1. С Днём Рождения чудо на колесах!

    Здоровья, счастья и везения. :)

    Читать больше  
  2. С Днём Рождения чудо на колесах!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

    Читать больше  
  3. С Днём Рождения чудо на колесах!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

    Читать больше  
  4. С Днём Рождения чудо на колесах!

    Пусть будет ВСЁ! :)

    Читать больше  
  5. С Днём Рождения чудо на колесах!

    Читать больше  
  6. С Днём Рождения чудо на колесах!

    Читать больше  
  7. У меня была утечка через резиновый шланг, который идёт от радиатора кондея в нишу правого колеса, перетёрся об угол на подрамнике. Поменяли, перепресовали шланг, заправили систему и всё работает. . А ещё в компрессоре утечка была. Перебрал его, отполировал поверхности на стыке крышки и корпуса и всё гуд, даже резинку не менял, старую оставил.
  8. Вопрос всё из той же оперы. Свечи не приживаются. Если они полностью работоспособны, то они отлично работают с самой первой минуты. И по мере увеличения срока их эксплуатации их ресурс уменьшается и параметры ухудшаются. Вам, уважаемый, ликбез по мат.части пройти стоит. Если вы ноль в технике (без обид), то прислушайтесь к знающим и опытным людям. Или с самого начала доверьте своего "коня" профессионалам, заслуживающим доверия.
  9. Подробный ответ, спасибо. Про клапан мне известно, проверил за одно, работает как надо, дуется только в одну сторону, к впускному коллектору. Про заслонки не знал, попробую у себя погазовать, посмотрю. Чистка впускного, информация к размышлению. По ошибкам, больше не должны появиться. До этого 4 месяца ездил, всё было хорошо, этой трубочке, наверное, просто время пришло. Уверен что в этом была проблема. До этого того так же имел проблемы с подсосами на ФМ1, опыт есть, симптомы знакомые. Поезжу, посмотрю. Я посчитал что катуху будет труднее снять, чем коллектор. Хотя в очередной раз при необходимости до свечей добраться, попробую твой способ. Спасибо.
  10. А насколько же этот путь короче? Там получается что пары каналов идут параллельно. Или это для увеличения производительности так сделано? Меня закоксованость смутила, так как грязь может отрываться от стенок и попадать в цилиндры. Снимать и чистить, мыть, гемор ещё тот. Пока коллектор снял, намучился, ещё и штуцер на вакуум сломал (заклеил временно), теперь замену надо искать (за то знаю теперь как правильно его снимать, нажать колечко под штуцером надо было). Вообще имеет смысл помыть заслонки или оставить и не париться? Бывают из-за этого проблемы?
  11. Ситуация такая. (Объяснение длинное. Если читать лень, не читай. Считаю нужным это написать. На FM3 езжу недавно, поэтому не всё знаю, но хочу узнать). Загорелся чек энжин. Горел несколько дней. Я понаблюдал за ним, думал сам погаснет, не погас. Полез сегодня под капот искать причину. Начал со свечей и проводов. Всё оказалось в порядке. Для того чтоб добраться до свечей на дальней голове, по ходу движения, пришлось снять впускной коллектор. Вот тут-то меня ждал сюрприз. На каждый цилиндр идут 2 канала и их внутреннее состояние вызвало у меня вопросы. Одни каналы прямые, открытые. На вторых стоят заслонки, которые двигаются синхронно (все 6) и приводятся в движение тросиком от металлической коробочки, которая стоит на крышке клапанов, на передней голове. Эти каналы были грязные. Прямые каналы были просто в масле, я их протёр тряпочкой начисто. А вот те что с заслонками были гораздо грязнее и налет на них как бы залакировался (кто видел, поймёт как это). Теперь вопросы. Так должно быть? Про масло понимаю (из трубки вентиляции картера). А почему каналы с заслонками такие грязные и отложения на них твёрдые? Для чего вообще нужны эти заслонки? Какую функцию выполняют? По ходу так же нашёл причину ошибки. Под дроссельной заслонкой через тройничок, резиновые перходники сходятся трубка вентиляции картера, трубка на впускной коллектор и третья идёт на датчик (мне так показалось, что это датчик) возле катушки зажигания. В переходничке между трубкой вентиляции картера и уже названным тройничком увидел дыру, куска трубки высотой 2 см и в половину окружности не было. То ли она протёрлась, то ли разъело её. Также были пропуски в работе цилиндров на холодную, очевидно из-за этого. Встречался ли кто-то с таким? Или я первый? (Замену нашёл без проблем. Взял подходящий по длине и диаметру кусочек масло-бензостйкого шланга, отрезал от старой трубочки верхний кончик и вставил внутрь новой, родная трубочка идёт как редукция, один конец большего диаметра, другой меньшего. Соединить всё не трудно, ловкость рук и никакого мошенничества. Для облегчения процедуры смазал чуть-чуть соединяемые трубки герметиком, чтоб скользило). Чек энжин погасил, вытащив на 15-20 секунд пред на ЭБУ в подкапотной коробке.
  12. Разобрался. Не был подключен датчик ABS. То ли я забыл про него, то ли плохо воткнул. Вставил до щелчка и всё сразу заработало, все лишние лампочки погасли.
  13. Проблема в следующем. Загудел задний ступичный подшипник. Залез туда, посмотреть что и как. Снял ступицу, отсоединил датчик ABS, собрал всё в обратном порядке. Вот уже неделю не гаснут лампочки ABS и ESP. Что с этим можно сделать? Как их потушить и заставить всё работать в штатном режиме? До этого было на первом Мондео отсоединял датчик ABS и через день, два лампочка гасла и всё приходило в норму. Здесь не хотят гаснуть ни в какую. Собрал всё правильно, соеденил надёжно, вроде бы ничего не повредил. Снег начинает идти и скользко местами, очень не комфортно ездить в аварийном режиме. Спасибо.
  14. Унаследова от наездников из Германии 3 провёрнутых шпильки. Выколотил одну для образца и ездил искал. Нашёл на авторынке по 4$ за штуку, купил 7 штук, про запас. До этого 3 месяца ездил без одной гайки, а вернее, без трёх, по одной на трёх колёсах. Задние меняются без проблем, а спереди надо стачивать боковину шляпки чтоб снять и так же чтоб новыю поставить. Берегите пальчики, когда выбивать старые будете. Запресовывая новые, смажте резьбу, пойдёт как по маслу, иначе очень нагреется и слижет резьбу.
  15. Месяц езжу на ФМ3. расход городской выше 13 не бывает (если быстро ездить), по трассе 7,5-8, если использовать спуски и по возможности ехать накатом.
×
×
  • Создать...