Вот мои злоключения с нестабильным ХХ. как-то раз решил проверить клапан ХХ. в нем, в гофре были протерты места и он пропускал. Заменил на БУ, почистил его карб клинером. Прокладки небыло и я посадил его на герметик. Но вот через какое-то время, начались проблемы. Если заведешь машину, то хх норма, но потом, если газануть или покататься на высоких оборотах (иногда до 4 тысч), то ХХ потом становится повышенным. Иногда 2 тыс, но чаще всего - 1500. Как-то, копаясь, заметил, что был треснут резонатор-аппендикс. Его запаял. Но проблема не ушла.
Сегодня взял и снова снял этот клапан, прочистил все там , вырезал из резины прокладку и поставил это все назад. Прокладку опять таки смазал герметом. Зато теперь - стабильные 780 оборотов при ХХ.
Вывод-надо искать подсос воздуха.