Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

MOZART

Мондео клуб
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Химки
  • Машина
    Мондео I, 96г.в., АКПП, 1.8 бенз., седан, синий

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения MOZART

0

Репутация

  1. Ребят, спасибо за помощь! оказался прдехранитель фонарей заднего хода(!). Выяснилось просто тестером от отчаяния. кто бы мог подумать??? при этом стрелка темп.ОЖ была как при отсутствии зажигания - лежала. не работал саленоид селектора акпп и вентилятор салона - ни на какой скорости. жесть... :-)
  2. Всем привет! Сразу отказао три вещи. Может кто-то сталкивался - в чем проблема? Датчик ОЖ на нуле АКПП из положения P сдвинуть нельзя т.к. саленоид не работает при нажатии на тормоз Вентилятор отопителя совсем замолк К чему бы это? Спасибо!
  3. Добрый день! Вопрос не совсем по АКПП, но всетки с ней связан. Проблема следующая: при выборе попложения "D" срабатывает положение "2". При пошатывании получается установить "D", что видно по переходу на первую передачу. Скорее всего износились контакты в положении "D". Вопросы: 1. этот узел ремонтопригоден в гаражных условиях или надо искать запчасть и менять ее? 2. Если ремонтопригоден, то нет ли информации как это делать (по формуму искал - ничего не нашел)? Спасибо за ответ.
  4. Всем привет! Вопрос по АКПП: АКПП иногда залипает на второй передаче. Т.е. для того, чтобы она с нее слезла надо проделать какие-то манипуляции. Например остановиться и переключиться с D на P потом D. Или пощелкать 1 - 2 - 1 - 2 - D. По щупу тружно сказать какой уровень масла но он не сухой это точно и скорее номральный чем нет. Запах масла рабочий - не сказать что свежак но и не откровенно вогючий гарью. Что может быть? и что делать?
  5. Ясно! попробую сделать дубликат
  6. Машину открыл! В общем взял отвертку и стамеску 15мм шириной. Сходил на рынок купил медный провод 2 метра (можно и метром обойтись) 4мм где-то. Сначала стамесочкой - затем отверотчкой отжал пассажирскую дверь сверху, тут подъехали менты так что социальный эксперимент не удался - народ у нас бдит Проволку согнул на 90 градусов на кончике длинной чуть меньше самой ручки и через щель подсугул крючек под ручку двери и начал крутить проволку создавая крутящий момент на крючке. Воаля! Всем большое спасибо за поддержку и помощь!!!
  7. Ах вона чо! Ну тогда звиняй - не разглядел
  8. Так одна фара новая стоит 1500 итого 3000 за две против твоих 15000. В чем прикол?
  9. Дело в том, что водительская личинка умирала при мне месяца два. Открывалась все хуже и хуже - когда то это должно было произойти. А в водительской двери там давно была ситуация, как сейчас на пассажирской т.е. всетки сдыхала личинка. Ибо тот же самый ключ не работал на водительской а на пассажирской работал. Спасибо за ссылку! Пошел ковыряться...
  10. А дверь после отжатия сыграет назад или оттопыренная и останется? Отгибать я так понял надо забивая клин какойнить, правильно? Почему задней двери стекло расштатать именно? Кстати, сзади весла стоят в отличи от электропривода передних.
  11. Всем привет! Работал только замок пассажирской двери (багажник и водительский был сломан еще до покупки). Открывал машину только ключем т.к. сигналка сдохла. В один прекрасный момент открыть не смог и последний работающий замок. Что-то произошло с личинкой внутри - закрывает, а при повороте ключа влево он проворачивается в холостую. Подскажите пожалуйста как попасть в машину? Я так понял, что личинке всерно капец, так что можо ломать, а вот бить стекло не хочется. Как можно ее хитро открыть с минимальными последсвиями??? Спасибо за помощь!
  12. Скажите пожалуйста кто знает внешние диаметры трубок АКПП и ГУРа, чтобы можно было купить для них резиновые шланги и хомуты. Спасибо!
  13. Всем привет! На трассе потекла жижка из трубки ГУРа снизу из той которая идет из бачка и более толстая (обратка?). Доехал на тяжелом руле. Поехал в сервис посмотерть - обнаружилась течь из трубки охлаждения АКПП ( в месте где железка переходит в резинку). ГУР пустой, из АКПП хлещет очень прилично. Звоню по всем магазам трубок нет нигде и только на заказ по каким-то невменяемым ценам (больше 3000 рублей). Я в растеррянности. Что делать? Ремонтировать их можно? Если можно, то где возьмуться или подскажите гдеж их всетки купить, может есть спец магазины по трубкам типа как по выхлопным системам или еще как. Машина на приколе. Спасибо!
×
×
  • Создать...