Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Chicano

Мондео клуб
  • Постов

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    г. Минск, Беларусь
  • Машина
    Ford Mondeo IV, 1.6 ecoboost, 2011 г.в.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

474 просмотра профиля

Достижения Chicano

0

Репутация

  1. Привет комрады! Столкнулся с необычной проблемой. Недавно сдох родной EFB аккум, которой верой и правдой отслужил 10 лет с момента покупки авто. На смену был куплен обычный аккум, так-как систему старт стоп я отключил программно, а EFB или AGM нужны часто именно для этих энергозатратных систем. И вот что я теперь наблюдаю: после пуска двигателя дворники отлично машут во всех режимах, но спустя 3-4 минуты скорость взмахов падает процентов на 30. И это реально бесит, когда кругом грязь. Но стоит перезапустить мотор, как они опять недолго работают нормально, а потом все повторяется. Вопрос знатокам - ЧТО ЭТО? Куда лезть - в генератор? Думал про трапецию, но если бы шарниры были закисшие, то дворники тормозили бы постоянно . Может это как-то связано с интеллектуальной системой зарядки? Какие есть мысли? Спасибо!
  2. Добрый вечер! Нужен дельный совет! Мондео 4, рестайл, собираюсь приобрести литьё R17 с ET 40 (по заводу 55). Не слишком ли сильно увеличится колея? Нагрузка на ступичные подшипники? Ширина диска 7 дюймов, а не 7,5 как по заводу. Это на что-то влияет? Спасибо!
  3. Интересное развитие событий) А я тут себе уже петлю новую в сборе с бочонком прикупил. Осталось покрасить и установить. А как сбить бочонок, чтобы добраться до пружины и регулировочной гайки? Судя по фото, отбивали бочонок стамеской - куча заусенцев. И станет ли он потом на место после такой процедуры??
  4. На сайте Осрама есть резисторы (обманки). Значит, по идее, не зря. А вот с доп резисторами возиться точно не стану, буду ездить на обычных лампах. Всем спасибо. Может кто-то откликнется, кто ставил себе Осрам в поворотники...
  5. Такие вещи тоже требуют резистор?
  6. Коллеги, есть ли опыт установки ламп OSRAM PY21W LEDв задние поворотники рестайла? Нужна ли обманка?????
  7. Всем привет! Подскажите, как фонари РЕСТАЙЛА 2011 г.в. воспринимают LED лампы? В смысле - требуется ли обманка? Видит ли реле поворотов эти LED-лампы? Учитывая факт, что в рестайле в задних фонарях стопы и габариты - заводские диоды, а поворотники и з/х - лампы накаливания, решил привести все к одному знаменателю. Выбор пал на LEDы OSRAM PY21W. Спасибо за ценные советы.
  8. Спасибо, комрады за советы! Проделаю процедуру-отпишусь!
  9. неужели дистилированная вода не вызывает образование ржавчины?
  10. Коллеги, добрый вечер! Давно не дают мне покоя мои фары - стекла изнутри покрыты пятнами, по нижней кромке даже немного песка!)) Причина попадания грязи - слишком крупноячеистый поролон в вентиляционных трубках, через который попадает внутрь фары грязь и пыль. Перечитал кучу статей на драйве, решил, что надо мыть фары изнутри и чистить линзы. В этой связи пару вопросов: 1) После извлечения линзы, которая держится на трёх подпружиненных болтах, сбивается или нет настройка фар? Закрутить обратно гайку на "предыдущее" количество оборотов почти нереально (хотя некоторые замеряют штангелем глубину и закручивают как было); 2) В фаре остается моторчик корректора, который боится воды. Не сдохнет ли он после мойки фары?; 3) Некоторые моют фары не смесью фейри и воды, а смесью воды и спирта, кот. якобы грязь растворяет. Не помутнеют ли от спирта отражатели? Буду рад и благодарен любым советам!
  11. Итак, сегодня поставлена жирная точка в экспериментах с форсунками омывателя. У веерной от Шкоды Румстера коротковат корпус - она не закрывает полностью отверстие в капоте нашего мондео, хотя поливает она чуток лучше, чем таковая от амеровского фокуса. Водрузил на место свои родные "писалки", попутно установив обратные клапана от Тойоты. Веерные от Фокуса буду пытаться продать....не впечатлили...
  12. Есть мысль по установке третьей форсунки - я уже даже место ей нашел. Она хорошо встанет на пластиковое жабо, что идёт под лобовым стеклом. НО сразу вопрос - хватит ли сил у моторчика создавать нужный напор? А то будут "дуть" три форсы, а напор никудышний.... Также туда надо ставить однозначно струйную форсунку, чтобы по возможности регулировать направление потока. Но я ради эксперимента все-же приобрету форсу о Шкоды, благо стоит она недорого. Мой вердикт таков - форсы от амерофокуса бьют высоко, но узко, а от ФФ3 - низко, но широко. Найти бы золотую середину...
×
×
  • Создать...