Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

FIL

Мондео клуб
  • Постов

    138
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о FIL

  • День рождения 13.01.1975

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Автоиндустрия, редкие авто, футбол, рыбалка.

Достижения FIL

0

Репутация

  1. macar

    С Днём Рождения FIL!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. macar

    С Днём Рождения FIL!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. macar

    С Днём Рождения FIL!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. macar

    С Днём Рождения FIL!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. macar

    С Днём Рождения FIL!

  6. FIL

    С Днём Рождения FIL!

  7. Продам родной бензонасос. Стоял на Ford Cougar 2.0 1999г.в. европейце. После нескольких лет советов "поменяй, громко работает, может скоро накрыться" был заменен на новый оригинальный, который по звуку оказался ничуть не тише. Все советчики были обматерены, а безвинно замененный насос остался ждать своего часа. Подходит также на Мондео и другие модели форд - какие точно не выяснял. Отдам за 100евро. Цена нового в Германии - около 240 euro. Писать на cougarfil(собака)mail.ru
  8. Жена рассказала, что в ЮЗАО в районе Ленинского встретила с дочкой серебристого кошака. Номера не заметила. Заметив что его машину с интересом (ностальгией) разглядывают и тычут пальцами, хозяин изобразил что-то из серии танца (lowrider/jumpcar) c приседаниями на разные колёса. Не слышал в клубе раньше, чтобы кто-то заморачивался этой темой на кугаре. Вроде бы не совсем подходящая идеологически для этой темы машина. Есть мысли, кто это мог быть?
  9. FIL

    Cougar Offtopic

  10. Зато сколько радости будет у гайца, если он-таки номер увидит . Мотор мондеовский весьма распространен. Спецы на площадках осмотра его "в лицо" знают. Больше вероятность, что они сперва сунут светлячок на то место, где площадка под номером по привычке должна оказаться, а потом уж глянут к своей вящей радости в твои доки, где мотор "без номера". Так что дело, конечно, хозяйское, но рисковое точно.
  11. FIL

    Cougar Offtopic

    Alu, Varta и Bosch - нормальные аккумуляторы. Но Bosch Silver не бери. Обжигался на них через раз. Теоретически, если планируется в дальнейшем серьёзная музыкальная зарядка машины с несколкими усилками, сабами и серьёзной акустикой, то можно обратить внимание на гелевые аккумуляторы Optima. Они существенно дороже, но зато потом точно до ума проект мультимедийный доведёшь - чтоб не жалеть бабло потраченное Да и просто характеристики по пусковому току, продолжительности сохранения заряда, стабильности при тряске и переворачивании у этих батарей аховые. Если вдруг надумаешь такую покупку, внимательно изучи правила их зарядки, если допущен глубокий разряд батареи. Там есть принципиальные различия с обычной АКБ. Если коротко, недопустим перезаряд и необходим строго поределённый ток при заряде. Есть специальные цифровые зарядные устройства для таких АКБ.
  12. в каком месте он усталый? По-моему офигенный аппарат. Цена абсолютно адекватная. Пробег, конечно, надо чекнуть по Карфаксу, остальное - на диагностике. Но внешне - чума машина! Выправить порог с покраской вряд ли больше 300$ встанет. Мдась. Была бы у меня изначально эта комплектация - фиг бы я с ней расстался. Довёл бы до ума и оставил. Удачи в продаже. Кому-то здорово повезёт.
  13. FIL

    2002-2010

    ))) ну примерно в тех же репликах новый владелец моего бывшего Кугара описывал недостатки автомата в его понимании. Правда, для трассы. Мне этого не понять: на SSR 305 кобыл, Патроловский дизель хватает с самых низов, поэтому автомат в обгонах не напрягает абсолютно. Ну а жена на ПТ Круизере троллейбусы без нужды не обгоняет - домокозявка, ей спешить некуда. Впрочем, и там 150 сил для хэтча голь-класса для обгонов хватает. И всё-таки, slam1, проехаться на автомате и отказаться от его покупки - это совсем не то, что поиметь в собственности/долгосрочном пользовании авто с АКПП и потом вернуться к ручке. Большинство, попробовавших автомат, либо меняют стиль вождения на более спокойный, либо покупают более мощную машину с автоматом, но в итоге от автомата отказаться не в силах. А вот готовность перейти с автомата на ручку - это действительно редкость.
  14. FIL

    2002-2010

    Ты просто говорил, что собираешься музыкой заняться в машине. Её обычно без шумки (скорее, шумо-вибро изоляции) не делают. Поэтому и предупредил. Здорово, что привык. Повторюсь, ты первый из встреченных мной, кто по своей воле с АКПП на МКПП пересел. Молодец. Это поступок.
  15. FIL

    2002-2010

    Хмм, когда смотрели и отдавал, вроде всё горело... Неужто кот понял, что его продали? Дружись с ним срочно. Когда после завершения мультимедии на Патруле примерялся делать что-то такое на Кугаре, друг инсталлятор отдельно предупреждал, что двери на Кугаре нужно шумить крайне осторожно и по минимуму - самой тонкой шумкой. Они и так там тяжёлые, могут провиснуть, если перестараться. Либо усиливать петли. Остальной кузов - как заблагорассудится.
×
×
  • Создать...