))) ну примерно в тех же репликах новый владелец моего бывшего Кугара описывал недостатки автомата в его понимании. Правда, для трассы.
Мне этого не понять: на SSR 305 кобыл, Патроловский дизель хватает с самых низов, поэтому автомат в обгонах не напрягает абсолютно. Ну а жена на ПТ Круизере троллейбусы без нужды не обгоняет - домокозявка, ей спешить некуда. Впрочем, и там 150 сил для хэтча голь-класса для обгонов хватает.
И всё-таки, slam1, проехаться на автомате и отказаться от его покупки - это совсем не то, что поиметь в собственности/долгосрочном пользовании авто с АКПП и потом вернуться к ручке. Большинство, попробовавших автомат, либо меняют стиль вождения на более спокойный, либо покупают более мощную машину с автоматом, но в итоге от автомата отказаться не в силах. А вот готовность перейти с автомата на ручку - это действительно редкость.