Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

zinovey

Мондео клуб
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о zinovey

  • День рождения 08.12.1982

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва Варшавка
  • Машина
    ФМ-3, 2,0 АКПП, 2003

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения zinovey

0

Репутация

  1. С Днём Рождения zinovey!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения zinovey!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения zinovey!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения zinovey!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. С Днём Рождения zinovey!

  6. С Днём Рождения zinovey!

  7. Спойлер - это юбка бампера, как я понимаю??? Если да, то из силового крепления у меня была скоба между пластиковым пыльником под радиаторами и, по-моему, подкрылок к ней (к юбке) прикручен, еще есть ощущения, что ПТФки могут помешать (какой-то там зацеп есть на дорестайле, про пострестайл - не скажу)... Крепление к бамперу - пластиковые защелки... как-то по зиме неудачно тиранул боком юбки о бордюр - она у меня сама и отвалилась)))) вставилось назад всё руками. Кстати, у меня тоже "как губа такая отвисшая на морде", давно хочу ее проволоку повесить, да руки не доходят...
  8. Приветствую всех счастливых обладателей ФМ3! Загремело что-то в передней подвеске, причем гремит очень громко и страшно (как будто что-то открутилось)! Стучит при проезде правым колесом мелких неровностей, при этом гремит не справа, а по центру авто... При проезде неровностей на скорости (даже на 30-40 км/ч) - тишина... Вчера планово менял рулевые наконечники - все пошатал, никаких люфтов и открученных болтов не нашел. В прошлом году перебрал всю подвеску, кроме рулевых, амортизаторов и их опор. Какая может быть зависимость между скоростью движения (или может оборотами двигателя) и наличием громыхания в подвеске??? У нас руль "догружается" с ростом скорости? Грешным делом думаю на рейку...
  9. Менял на этих выходных недобросовестный TRW. Сначала решил без опускания подрамника попробовать - и действительно - дольше думать как это сделать, чем опустить подрамник. Все очень просто, но вот еще вопрос - подрамник обратно ставлю по старым отпечаткам его сайлентов, но каждый раз получается по-новому - руль то левее то правее встает при прямолинейном движении)))) Товарищи, нет ли у кого чертежика этой самой конусной приблуды для выверки положения подрамника???? ужас как хочу ее в действии испытать, тк на этих выходных снова под машину и опускать подрамник??? Ну кто наконец подскажет на счет первого ката??????
  10. Поставил Рувиль 915271 - встал как надо, без сучка и задоринки, болты нормальные, гайки самоконтрящиеся. На другую сторону взял Lemforder 25808 02 (просто второго Рувиля в магазине не оказалось) эти шаровые тоже нормальные по размерам. Выкладываю номер шаровой, которая привела к появлению этой темы, итак: шаровая TRW JBJ728 - к дорестайловому мондео 3 не подходит!!!!!!!! И болты у них полное г... (короткие и сырые)! Товарищи, кто что посоветует с первым катом??? Полностью вышибать или оставить продырявленный в 5-7 местах сверлом 8????
  11. Спасибо, попробую найти Рувиль! А кто что про пламягаситель скажет??? по п.1 рассказа)))
  12. В том то и дело, что сначала "не от пары легких ударов". Сначала, как только поставил, болт подстучал, понял, что не очень легко идет - выбил. На резьбе продольная полоска глубиной с резьбу. Вот тогда и стало понятно, что шаровая не встала - торцем (точнее фаской на торце) уперлась в верхнюю часть посадочного места кулака. Пришлось разжать ухо кулака, после этого болт зашел легче. Я шаровую запрессовывал подставив под нее подпорку и опуская машину на домкрате - эффект тот же)))) А по поводу шаровых - положительный опыт есть??? какие взять?? Хочу эту поменять и на другой стороне тоже. Еще вопрос: чтоб снять шаровую без снятия рычага, как я понимаю, надо под ступицу поставить подпорку и приопустить на нее машину (молиться, чтоб не стрельнула стойка), тем самым разгрузится рычаг, после чего и вытаскивать шаровую???? ЗЫ: Интересно, а на модификациях кулаки одинаковые?? 1,8 и 2,0?? Может шаровую подсунули от чего-то не моего??? Просто люблю я TRW))))
  13. можно я тему приподниму... ну не ругайтесь)))
  14. Насколько я понял, сетка в выпускном стоит только на автоматах. Когда у подруги на ауди умер кат - он гремел и на холостых и на ходу. Надо машину на яму загнать, один человек газует, другой слушает.
  15. Здравствуйте, уважаемые коллеги и братья по счастью! Делюсь опытом "выходного ремонта". 1. Давно раздражал мелкий дребезг-звон при сбросе газа с оборотов на хх. Осмотр показал, что звенит в выпускном коллекторе. Отсоединил гофру (на удивление болты не закисли, прокладка выжила), взору предстал пламягаситель-сетка. Было решено его высверлить. Длинным сверлом 8мм сделал 5-6 отверстий по центру и переферии. Решил полностью не выдалбливать, перед сборкой завел машину, чтобы все дерьмо оттуда высыпалось. Собрал все на место. А на время высверливания положил первую люмбду в ортофосфорную кислоту на 10 минут (как написано на этом сайте). Не поверите - сейчас машина летает, как давно не летала, езжу - прусь (до этого тупила, в основном - на малых и средних оборотах). Но не дает покоя вопрос: а может стоит еще раз разобрать и высверлить полностью? Понимаю, что это улучшит динамику, но на сколько навредит выхлопной системе. Второго ката, похоже, нет - предхоз кастрировал, вместо него - овальная банка выштамповкой "MC RACE" - что это кат неоригинал или пламягаситель??? Если кат, то сетку, наверно, не стоит полностью убирать. А если пламягас, то, наверно, можно и без нее? Какие мнения? (поиск юзал - прямого ответа не нашел). 2. Обновил правый передний рычаг - поменял сайлент геленаполненный и шаровую. Сайлент - SWAG, шаровая - TRW. Вопрос в следующем: при установке шаровой ее палец не до конца влезает в поворотный кулак (упирается торцем) - если смотреть через отверстие стяжного болта видно, что проточка в пальце, как бы сказать, не соосна отверстию... Болт стяжной не вставляется в отверстие. Ввиду того, что было уже поздно и старая шаровая при высверливании заклепок практически лишилась пыльника, пришлось оставить новую, болт вбил молотком (шел не тяжело) и затянул от души. Понимаю, что на таком хэнд-мэйде ездить нельзя, шаровую заменю, в связи с чем вопрос: у кого есть опыт установки шаровых TRW? были проблемы? Какие шаровые взять, чтобы вновь не повторилась такая же фигня? Из плюсов от проделанной работы - пропали стуки на мелких кочках и, что самое главное, пропал противный скрип-треск при повороте руля, на разгонах и торможениях. Управляемость заметно улучшилась.
×
×
  • Создать...