Здравствуйте, уважаемые коллеги и братья по счастью!
Делюсь опытом "выходного ремонта".
1. Давно раздражал мелкий дребезг-звон при сбросе газа с оборотов на хх. Осмотр показал, что звенит в выпускном коллекторе. Отсоединил гофру (на удивление болты не закисли, прокладка выжила), взору предстал пламягаситель-сетка. Было решено его высверлить. Длинным сверлом 8мм сделал 5-6 отверстий по центру и переферии. Решил полностью не выдалбливать, перед сборкой завел машину, чтобы все дерьмо оттуда высыпалось. Собрал все на место. А на время высверливания положил первую люмбду в ортофосфорную кислоту на 10 минут (как написано на этом сайте).
Не поверите - сейчас машина летает, как давно не летала, езжу - прусь (до этого тупила, в основном - на малых и средних оборотах). Но не дает покоя вопрос: а может стоит еще раз разобрать и высверлить полностью? Понимаю, что это улучшит динамику, но на сколько навредит выхлопной системе. Второго ката, похоже, нет - предхоз кастрировал, вместо него - овальная банка выштамповкой "MC RACE" - что это кат неоригинал или пламягаситель??? Если кат, то сетку, наверно, не стоит полностью убирать. А если пламягас, то, наверно, можно и без нее? Какие мнения? (поиск юзал - прямого ответа не нашел).
2. Обновил правый передний рычаг - поменял сайлент геленаполненный и шаровую. Сайлент - SWAG, шаровая - TRW. Вопрос в следующем: при установке шаровой ее палец не до конца влезает в поворотный кулак (упирается торцем) - если смотреть через отверстие стяжного болта видно, что проточка в пальце, как бы сказать, не соосна отверстию... Болт стяжной не вставляется в отверстие. Ввиду того, что было уже поздно и старая шаровая при высверливании заклепок практически лишилась пыльника, пришлось оставить новую, болт вбил молотком (шел не тяжело) и затянул от души. Понимаю, что на таком хэнд-мэйде ездить нельзя, шаровую заменю, в связи с чем вопрос: у кого есть опыт установки шаровых TRW? были проблемы?
Какие шаровые взять, чтобы вновь не повторилась такая же фигня?
Из плюсов от проделанной работы - пропали стуки на мелких кочках и, что самое главное, пропал противный скрип-треск при повороте руля, на разгонах и торможениях. Управляемость заметно улучшилась.