Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Titanium 007

Мондео клуб
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Контакты

  • Сайт
    http://

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Titanium 007

0

Репутация

  1. Столкнулся с такой же проблемой, для её решения купил с автосалоне у дилера комплект ковриков Novline. У них как раз "ушко" для левой ноги широкое и длинное, аккурат закрыват всю площадку. В комплекте идут пластмассовые кольца для штатного крепежа, дырки нужно проделать самому. Из минусов - коврик полиуретановый, у меня он почему-то с левой стороны деформировался, бортик выпрямился и зимняя жижа стала немного подтекать. Но надо заметить, что я до сих пор не собрался проделать дырки для штатной фиксации. Удачи на дорогах!
  2. Двиг дуратек 2.3, на 10000 км уровень масла показывал примерно половину от необходимого. Сделал ТО1, залил родную синтетику 5W-40, посмотрим, как оно будет кушать после обкатки.
  3. Вчера, впервые после 2000 км обкатки, отжёг со светофора в спортивном режиме АКПП. Надо сказать, что до пола тапкой не давил, ещё берегу ласточку до красной зоны крутить, но подхват был просто ошеломляющий... я такого не ожидал! :cool: Стрелка тахометра взлетела практически мгновенно и держалась на верхах не опускаясь. С места сорвался ваапще без задержки! Переключения скоростей происходили на 5-6 тыщах оборотах без малейших раздумий, никахих "провисаний" я не почувствовал, а наоборот, с каждой повышающей скоростью чувствовал ощутимый, но мягкий подхват. Мотор демонстрировал приглушённо-злобное высокооборотистое урчание..... это был класс! Секудны я не мерил, но если бы не Mersedes S500 (O XXX АО) обогнавший меня через 300 метров после старта, все нервно покуривали бы в сторонке. ;) 6 АКПП на 2.3 л рулит!!! З.Ы. Повышенный расход топлива автомата корректирую переходом в ручное переключение передач и принудительной установкой более высокой передачи на сравнительно свободных и прямых участках дороги в связке с круизом. У меня таким макаром вечерний расход на 10 км без пробок со светофорами от заправки до дому показал меньше 10 л/100 км.
  4. Я поставил себе именно такую, MS Сталкер 600 NBV. С боями, но поставил. В салоне ставить не хотели, говорили чето-то по поводу плохого качества охранной системы, что с компьютером машины стыковаться не сможет и т.п. В общем, грузили по полной, только чтобы я отказался от этой сигнализации. Даже грозили снятием с гарантии по электрике, что мол пришло письмо из ФМК о запрете установки Сталкера. Письма вот только этого предоставить не смогли, и официальное письмо о снятии с гарантии по электрике выдать воздержались. ;) И правильно сделали, ибо неправы. Читай темку.... Впаривал мне эту чушь аж начальник отдела розничных продаж, много витииватых слов, конкретики - 0. Просто дело в том, что MS-ка достаточно сложна в установке и дальнейшем программировании, т.е. если у механиков не было с ней опыта работы, то салоны всеми правдами и неправдами стараются отговорить клиентов их не ставить. Не более. А ставят простые китайские дешёвые пищалки, которые в миг снимаются код-грабберами. О 600-м Сталкере фактов сканирования сигнала пока нет. Кому известно, поделитесь, будет интересно узнать. CAN-модуль нужен однозначно. Двери вроде так настроить можно, что-то в мануале было написано, советую его изучить
  5. Всем привет! Так же, как и многие другие, я являюсь ждуном ФМ4 2,3 6АТ и хотел бы вновь поднять вопрос о расходе топлива на данном двигателе. Поскольку уже прошло достаточно времени, после того как у нас появились мони с автоматом и накопился опыт в эксплуатации, то считаю в свете растущих цен на бензин эту тему актуальной. Понятно, что расход топлива двигателем зависит от множества факторов, поэтому, для освещения этого вопроса наиболее полно, предлагаю формировать свои обременённые опытом ответы развёрнуто, а именно указывать: расход топлива на обкатке и после неё, манера вождения, расход при движении в городских условиях и на трассе, расход при движении с круиз-контролем, расход при движении с непрогретым или прогретым двигателем с использованием программируемого дополнительного обогревателя двигателя или без... Заранее прошу прощения у тех форумчан, которые сочтут мой вопрос запаренным... просто хочется собрать побольше информации о нашем любимом авто... :cool: и ваапще, делитесь эмоциями!!!
×
×
  • Создать...