Тема описана не раз, ничего не поделаешь машины меняют хозяев в лучшем случае... Повторы в описании недугов встечатся будут неизбежно- СПАСИБО отзывчивым старожилам:alt, vista, ЖИЖА, илюха FM за терпение- вместо "пользуйся поиском" соклубники всегда оказывают реальную помощъ.Теперьт суть моей проблемы: все описанное на форуме по системе охлаждения "не дует", "не греет", "заслонка" и т. д я пережил, перебрал и перетрогал (даже писать и спрашивать не пришлось ), но вот не сдержался. В моей среде обитания (г. Оренбург) никак не подобрать термос 92гр.- все на 88, либо непонятно на сколько. Оригинал 1200 руб., какой ХЗ, говорят скорее всего Моторкрафт по градусам нет данных. Запрос самого Моторкрафт выдает только 88 гр.Дайте пожалуйста номерок вахлер или варнет на 92, можно моторкрафт-92. Что-то с подборому меня не клеится (вспомнил как мурыжили в магазах с вставками в фары-спасибо alt за номерок!). Еще- изначально стоял моторкрафт, на корпусе четко читается 92, второй сезон стоит полурабочий Х.З что на 88- прадавцы сказали мол у Вас только 88 град. заводом предусмотрено и не фантазируйте... Скиньте наводочку на что-нибуль нормальное на 92
Еще чуть-чуть: морду закраваю изнутри внешность не портиться, т.к часто еду по загороду, при морозах улучшение чувствуется-даже рабочий термос при открытии на скорости резко уводит стрелку от N влево мм на семь. Заслонка перед печным радиатором на зиму с снятым приводом и посажена на резинку от "денег"-под ней у меня заводской наплыв под резьбу... для чего не знаю, как специально сделано на случай если зае..тесь регулировать привод, то вкрутите туда саморез и привежите к нему заслонку намертво