Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Наник

Мондео клуб
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Наник

  • День рождения 05.01.1976

Поля под аватарой

  • Откуда
    г. Оренбург
  • Машина
    ФМ-1, V1,8 93г

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Наник

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Наник!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения Наник!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. С Днём Рождения Наник!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения Наник!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. С Днём Рождения Наник!

  6. С Днём Рождения Наник!

  7. у меня падает ... замеряю так6: на тихой АЗС заливаю до верха, примерно через 100 км опять на эту же колонку и снова до верха. А так стрелки, маршрутники - иногда лукавят
  8. Другого и быть не может.Заслонка 90%. Уменя так и не вышло добиться полного закрытия родным приводом. На холодный период можно отсоединить тросик и закрыть полностью, зафиксировав. Если была эксплуатация без салонного фильтра то имейте ввиду, что радиатор не похож на типичный "наша раша". Он имеет крайне близко расположенные ребра, еще они с изгибом, типа гофры, смотря сквозь радиатогр-света не видно.Забивается всякими микроволосами и прочей бякой, вобщем если мыть/дуть- эффекта почти ноль. Сам я вопротив здравого смысла салонный на зиму снимаю, стоят два слоя женских колготок. Бумага салонного фильтра, если автун не моется и не сушится обмерзает, здорово увеличивая сопротивление патока. Ну и можно добавить, что снимать радиатор полная ж.. Я снимал со снятой головкой блока (был долгоиграющий дефект-подозрения на прокладку, зачистил головной радиатор (медь) с подтеками, вобщем доигрался подавило повышенным давлением оба радиатора, прокладка была без разрыва просто сверху на 1 цилиндре тосол шел выше завальцовки) вобщем снять его не просто
  9. Просто газовский патрубок: тонкий металл, сделан тройником. В стоке он где-то 250-300 мм-пилится легко, от тройника место оставляем под монтадную ширину хомута (у меня по два хомута) получается 90 -80 мм.Вентилятор вроде поменьше надо, чтоб два уместилось, мож... Ока. Понимаю что мозги находятся в ошибке...ни разу не диагностировал.Хотя перемычка осталась (х.з нужна нет?). Штекер от вентилятора родной просто отключен. Все вернуть в родную первопристойность -займет минут десять, просто тогда ждать не мог и финансы жаль було впулить в реле например.. кондея. Можно оставить и родную схему + "колхоз"
  10. Ни в коем случае не рекомендую, просто раскажу как вылечил в свое время-4 года назат. Про насос не скажу- с вентилятором не слышно было. доктор в сервисе указал на рыле в двигат. отсеке (какое непомню, надо фоткать).дело было зимой и мне внедрили перемычку с проволоки чтоб вертушка не крутилась (и щас стоит ) В магазине сказали что точно не указать- либо реле вентилятора, либо кондея (у меня его нет), мол брать будете (2900р ) но товары электрогрупп возврату не подлежат, бери и уходи . Погоревав в гараже с местным электриком , пешком и в состоянии н/с рванул на рынок наших з/ч. результат покупки: патрубок охлаждения от Волги -ЗМЗ 406 металический (в дальнейшем укорачивается по месту), датчик темпер. ваз, можно ГАЗ и реле включения вентилятора. По нарисованной схемке все хорощо собралось (патрубок волги в верхний патрубок радиатора мони. Родной патрубок не резался: надставка старого шланга+ газовский патрубок+ моневский. Место есть для еще одного датчика-можно продублировать систему на второй вентилятор (надежность )- уменя один вент., как оказалось от "японки".Вобщем что временно то навсегда. Ежу с "етим" 130 тыс. км. -все норм.
  11. Тема описана не раз, ничего не поделаешь машины меняют хозяев в лучшем случае... Повторы в описании недугов встечатся будут неизбежно- СПАСИБО отзывчивым старожилам:alt, vista, ЖИЖА, илюха FM за терпение- вместо "пользуйся поиском" соклубники всегда оказывают реальную помощъ.Теперьт суть моей проблемы: все описанное на форуме по системе охлаждения "не дует", "не греет", "заслонка" и т. д я пережил, перебрал и перетрогал (даже писать и спрашивать не пришлось ), но вот не сдержался. В моей среде обитания (г. Оренбург) никак не подобрать термос 92гр.- все на 88, либо непонятно на сколько. Оригинал 1200 руб., какой ХЗ, говорят скорее всего Моторкрафт по градусам нет данных. Запрос самого Моторкрафт выдает только 88 гр.Дайте пожалуйста номерок вахлер или варнет на 92, можно моторкрафт-92. Что-то с подборому меня не клеится (вспомнил как мурыжили в магазах с вставками в фары-спасибо alt за номерок!). Еще- изначально стоял моторкрафт, на корпусе четко читается 92, второй сезон стоит полурабочий Х.З что на 88- прадавцы сказали мол у Вас только 88 град. заводом предусмотрено и не фантазируйте... Скиньте наводочку на что-нибуль нормальное на 92 Еще чуть-чуть: морду закраваю изнутри внешность не портиться, т.к часто еду по загороду, при морозах улучшение чувствуется-даже рабочий термос при открытии на скорости резко уводит стрелку от N влево мм на семь. Заслонка перед печным радиатором на зиму с снятым приводом и посажена на резинку от "денег"-под ней у меня заводской наплыв под резьбу... для чего не знаю, как специально сделано на случай если зае..тесь регулировать привод, то вкрутите туда саморез и привежите к нему заслонку намертво
  12. Спасибо! Вспомнилось-прошлой зимой подкурить соседу надо было, открываю капот, а батарейка полукруглая (тот в багажнике роется) спрашиваю а что аккум круглый? Ответ меня убил-"так самый модный с будунихи выбрал..."
  13. Не по теме короткий вопрос можно... АКБ не крутит по причине разрядки, машиной пользоваться не планирую неделю, собственно вопрос-с родным механическим дверным ключем при полностью разряженной АКБ автом откроется? Просто не доводил до такого Просьба ответьте кто знает, может не открывается без напруги?
  14. Всем Спасибо, буду смотреть на местности, что предлагается. Встроеные в отражатели меня и сподвигнули действовать, ток руки не поднимаются на родной отражатель еще корректор...Вот решетка если что и не пострадает, да и не нравится она.Честно надеелся на что-нибудь готовенькое: вроде "вот мои ПТФки, фото с ними без них, паставил как-то так-то,брал за ....Даволен ... рекомендую" ну и т.д. Видимо в такой бампер никто не заморачивался Начну пока с "губешкой" мутить. Припомнилось-долго морально подготавлтвался к замене родных вставок, читал, отвертку длинющую нашел и т.д, по приколу в сервисе просто сказал заменить и все-парняга на узбеко/русском поклялся "ниче" не сломать и без букварей минут за 30 все проделал долше протирали и стекло герметили
  15. Я ПТФ тоже. Только преподносят теже 50 мм и как универсальныеи как противотуманные и с галогеном и ксеноном.Подозреваю что в наших сельмагах как попросишь при покупке-так и продадут.Вопрос-как отличить ближнюю от туманной,в инете тоже не густо? А родные на кронштейнах, без врезки? Склонен к "сотке" галоген/противотуман. Мне наши совковые пригождались не раз
×
×
  • Создать...