Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

vadboych

Мондео клуб
  • Постов

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    ФМ-4

Контакты

  • Сайт
    http://

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения vadboych

0

Репутация

  1. Наконец-то эта беда настигла и меня. Шучу. Суть проблемы: С утра не смог завестись. Никогда такого не было, всегда завод с полоборота. Утром бросил заводить, вечером пришел, почитав комментарии. Бензонасос при запуске не было слышно. Проверил все предохранители, все в норме. Запаха бензина в выхлопе нет, т.е. бензонасос скорее всего не работает. Провел все эти танцы с бубнами: побить бензобак, покачать машину, полный газ и т.д.. Результат - ноль, стартер рвёт, двигатель не заводится, даже ни чихнет. Что могу сказать: так не бывает, чтобы машина сразу отказала. Обычно так, сначала барахлит, потом троит, ну и т.д.. Слабо верю в то, что бы вдруг контакты окислились на бензонасосе.
  2. поменял родные щетки на Трико. Небо и земля. Родные щетки "мазали" с самого начала. Трико не мажет, правда после замены прошло месяца 4, что будет дальше не знаю.
  3. Не сильно убедительно. Пока у меня мнение, что родное лобовое стекло сделано по технологии оконного стекла. Вспоминаю вмятину на капоте у Киа и горошину на Форде.... По поводу опроса - мысль не плохая.
  4. Причём здесь кузов? У меня ощущение, что родное стекло есть гав...., Так не бывает.
  5. Стекло дейсвительно вклеено. Сам посмотрел, до этого думал, что входит в какие-то пазы между стойками, крышей и капотом. Т.е. напряжения нет по умолчанию. По поводу самого напряженного места. В стекле это центр, который является пересечением диагоналей. Нет желания спорить по поводу качества оригинального стекла, есть технология его изготовления. Так вот, у меня ощущение, что его изготовили как оконное стекло, буду менять обязательно ударю молотком, чтобы убедиться, что это триплекс. Это из серии, какую резину вы ставите. По личному опыту, я знаю какая хорошая, а какая дер...
  6. Удар был в самый нижний левый угол, практически уже стойка, а самое напряженное место это центр. На Киа был случай, когда ехал по ремонтируемой дороге,примерно 30-40 км/ч и какой-то нехороший чел (козел) обогнал на УАЗике (на козле). Обстрелял меня щебенкой как из пулемета. На капоте была приличная вмятина. В центр лобовухи влетела щебёнка примерно 7-8см в диаметре, в итоге скол с 3-мя 4-мя расходящимися трещинами, засверлил и всё. А здесь, мдаа... Качество стекла какое-то не такое. P.S. Пришлось догонять этого колхозника и объяснять как себя ведут на дороге.
  7. А что финские менее "колкие"? Вообще, меня сильно удивило как быстро поползла трещина, удар был не сильный. У меня до этого была Киа, так я на ней такие кирпичи ловил и ничего, всего три засверленных скола за 5 лет. А здесь от какой-то горошины сразу 40см.
  8. И во сколько обошлось? А стекло с обогревом или без?
  9. Зачем давать мёртвую ссылку? У них на Мондео всё под заказ.
  10. Называется, попал в тему. Сегодня ехал и словил камень в самый угол водителя снизу. Трещина пошла буквально на глазах, на каждой кочке. В итоге, трещина 40 сантиметров. Пока была маленькая трещина, думал сейчас заеду, засверлю, дальше посмотрим. Трещина стала 40 см, причем на обзоре водителя, при этом у меня обогрев лобового стекла. Теперь дилема: либо менять стекло, либо ремонт скола. Вопрос: Сколько стоит замена стекла? Сколько стоит ремонт этого безобразия?
  11. Вы уверены... по поводу долгоиграющих свечей? Обычные свечи ходят 8-15 тысяч. У меня сейчас стоят иридиевые. У них сейчас пробег 18 тысяч, плохой запуск и глохнет в неожиданных местах. Жду ТО чтобы поменять. 60 тысяч на свечах это блеф и самое главное нИгде на Форде таких обещаний я не встречал.
  12. Кушает на литр больше и движок слегка тупит, а так в принципе переваривает. Кстати, я заливал на коримосе 92-й (заправка в Капотне) потому ,что другого не было, у меня машина летала как самолет. Отличный бензин. Но это исключение из правил. По поводу качества топлива. у моего хорошего друга ниссан наваро дизель. Последние полгода у него стучал дизель. Он практически подписался на переборку движка (пробег 20т.км). Сегодня показывает: вот я раньше заправлялся там-то (соляра коричневая) и вот я заправляюсь здесь (соляра практически прозрачая), движок не стучит.
  13. По городским пробкам расход будет 12-13 литров, по трассе 8-9, в среднем 10, только дайте двигателю обкататься. А вообще, читайте ветку с самого начала, много полезного.
  14. После заправки показывает от 780 до 520 км. все в зависимости от показаний среднего расхода топлива. В принципе, датчик расхода не врет. За что ему отдельное спасибо. Я когда заправляю "полный бак", то всегда "обнуляю" пробег, расход, среднюю скорость. Много раз проверял: расход топлива не врет. Может подвирать остаток пробега, но не сильно.
  15. Проблема то в чем? Датчик температуры под 100? Или что то другое?
×
×
  • Создать...