-
Постов
268 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о rav
- День рождения 07.06.1974
Поля под аватарой
-
Откуда
Москва, ЗАО
-
Машина
FM4 '08
Контакты
-
Сайт
http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iv/rav/
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
8 917 просмотров профиля
Достижения rav
0
Репутация
-
Установка модуля Bluetooth + USB Novero Установка модуля Bluetooth+USB Примечание: комплекты Bluetooth доступные для покупки предназначены для RUS Mondeo (Всеволожская сборка), на Бельгийских Mondeo ВОЗМОЖНЫ различия в проводке, так что ни кто не застрахован от самостоятельной "доработки" при установке и подключении. В первую очередь, если вы решили установить ВТмодуль вам надо узнать: 1. Дату прошивки вашей магнитолы(на включённой магнитоле одновременно нажать и удерживать цифры "1" и "6", на экране начнётся вывод строчек с информацией, среди которых будет и дата, прошивка должна быть сделана не раньше Марта 2008 года) 2. Проверить наличие на вашем авто проводки для его подключения. 3. Convers + проверить № прошивки в тестовом режиме бортового компьютера. ВАЖНО Версии прошивки - 0802, 0811, 0815 - НЕ БУДУТ отображать USB списки и другие доп. источники, кроме стандартного AUX - исправить положение может только замена приборной панели convers + на обновленную. Версии 0906 и 1007(пока самая новая) - будут отображать доп. устройства. ПРОВЕРКА Потолочный плафон освещения переднего ряда, должен иметь круглое отверстие с решёткой, для установки микрофона. Для комплектация с установленным ВТ модулем, но без USB, вся проводка уже проложена. Для получения порта USB, ваш модуль нужно заменить на модуль с USB производства “Novero”. Для этого нужен сам ВТмодуль + шнур соединения USB + пластиковая панель с разъёмом USB. Для проверки наличия проводки необходимо демонтировать бардачок Открываем его и отвинчиваем 4 самореза «под торкс»(звёздочка) на лицевой части и 2 обычных шестигранных болта на 10 в глубине на верхней плоскости примерно по середине. Дальше вытягиваем весь «ящик» бардачка на себя. Не забывая отключить проводку подсветки, штекер AUX, штекер из пустого разъема, и если есть - штекера разъема с DVD\CD чейнджера (показаны на втором рисунке) ВАЖНО У кого в комплектации есть «охлаждение бардачка», перед тем как вытягивать его, необходимо отсоединить патрубок охлаждения! Для этого отщёлкиваем и опускаем вниз блок предохранителей, который находится под бардачком. Просовываем руку снизу в открывшееся пространство и нащупываем на левой стенке бардачка у дальнего его края патрубок, тянем его влево в сторону водителя, пока он не соскочит с приёмной части. (последовательно - 3 рисунка ниже) Демонтировав бардачок видим вот такую картину: Ищем разъём для подключения ВТмодуля: И джампер, который выглядит вот так: и воткнут в свой разъём, за металлической балкой. Если РАЗЪЁМ и ДЖАМПЕР есть, то проблем с подключением вообще ни как не должно возникнуть! Не придётся ни чего резать и перемыкать. Если вместо джампера пустой разъем - то придется самостоятельно изготовить. Об этом ниже. Так же, можно проверить наличие проводки под микрофон в плафоне. Для этого нужно вынуть центральную часть плафона с лампочками и кнопками, в образовавшуюся «дырку» засунуть пальцы в сторону задней части авто и нащупать на внутренней поверхности справа гнездо в которое воткнут штекер с проводами под микрофон. ПРОВЕРКА ЗАКОНЧЕНА. Если мы имеем в наличие Разъём для подключения ВТмодуля + ДЖАМПЕР или серый пустой разъём + разъём с проводкой в плафоне, - можно заказывать КОМПЛЕКТ для установки! Для тех у кого есть ДЖАМПЕР, комплект должен выглядеть так: И подключение всего должно занять максимум час. Для тех у кого вместо ДЖАМПЕРА висит пустой Серый Разъём, придётся немного потрудится. При заказе комплекта, лучше попросить джампер для Фокуса! Он должен воткнуться в этот разъём и с ним легче будет работать! Так же, желательно попросить дополнительно Разъём подключения БТмодуля с куском проводки или штук 6 проводов с припаянными на одном конце зажимчиками-контактами которые вставляются в гнёздышки на разъёме ВТмодуля!!! Это нужно как запчасти для переделки-доработки нашего ВТ разъёма! УСТАНОВКА Вариант 1 У вас уже стоит ВТмодуль, НО без USB. Установка должна быть самая элементарная! Просто заменить ВАШ модуль на НОВЫЙ и врезать «плашку» с портом USB в бардачок, как будет описано ниже. Вариант 2 У вас НЕТ модуляВТ, но вы НАШЛИ проводку – чёрный разъём для подключения ВТмодуля, разъём с воткнутым туда ШИРОКИМ ДЖАМПЕРОМ и разъёмчик для микрофона в плафоне освещения. 1. Снимаете плафон освещения переднего ряда, и вставляете микрофон из «комплекта» в его штатное место, предварительно вынув оттуда поролончик, подсоединяете разъём микрофона. 2. Далее, вынимаем бардачок; 3. Меняем ДЖАМПЕР, на тот который идёт в комплекте; 4. Втыкаем разъём в ВТмодуль; 5. Втыкаем провод USB ВТмодуль 6. Привинчиваем ВТмодуль на его штатное место: Нащупываем рукой торчащий цилиндр с дырочкой под саморез и аккуратно всё монтируем. 7. Берём бардачок и выбираем место под установку плашки с USB портом. Вот так выглядит штатный бардачок с дыркой для порта Место под флешку, выбираете индивидуально, на всю длину провода. Оптимальное место показано на рисунке. По намеченному контуру, аккуратно и постепенно прорезаете отверстие. Обычным «канцелярским» ножом постепенно углубляя прорезь, тут главное не спешить и не пытаться воткнуть нож сразу на всю глубину! 8. Когда отверстие готово, вставляем туда плашку USB порта. 9. Далее устанавливаем бардачок на место, НЕ ЗАБЫВ подключит все разъёмы (подсветка, AUX, USB провод к плашке и разъем в гнездо - заглушку). Для тех, у кого есть охлаждение бардачка, после его установки просунуть руку снизу при опущенном блоке предохранителей и подсоединить патрубок воздуховода! 10. Меняем подрулевой переключатель на новый из комплекта, сняв верхнюю часть пластикового кожуха закрывающего «ось» руля или отвинтить болты в нижней половике кожуха, затем поворачиваем руль градусов на 30 и в передней торцевой части кожухов видим места куда надо надавить что бы высвободить «защёлки-крепления», потом крутим руль в другую сторону и повторяем операцию с другой стороны. Вот и всё, должно заработать! Опять же таки с Конверсом вопрос надо решать у дилера, но на экране магнитолы вся информация о Папках и Файлах МР3 должна отображаться при нажатии на кнопку CD/AUX несколько раз. Вариант 3 При предварительном осмотре были найдены – разъём подключения БТ модуля, проводка для микрофона и НЕПОНЯТНЫЙ пустой разъём(папа) на 8 штырьков-контактов серого цвета. Разъём этот находился на том месте, где должен быть стандартный Джампер. Подключить БТ модуль к его разъёму. Подключить микрофон в плафоне. Заменить подрулевой переключатель. После этих операций, магнитола «увидела» Флэш Карту USB, при нажатии на кнопку AUX на экранчике магнитолы стали последовательно отображаться ДОП. ХОДЫ(AUX, USB b и т.д.), на Конверсе появился «Телефон» со всеми функциями, НО звука не было и микрофон не работал! 1. Проводка от микрофона приходила на тот непонятный-пустой разъём и в нём нужно было поставить перемычки замкнув попарно 4 контакта, что бы сконектить микрофон с разъёмом подключения БТ модуля. 2. В самом разъёме БТ модуля не были задействованы контакты для вывода ЗВУКА на магнитолу, они просто были пустыми… СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ: Та же схема но чуть более наглядней: Сам разъём БТ модуля - его надо аккуратненько разобрать (не сложно, внешний корпус сдвигается в сторону, внутри 2 планки с контактами, скрепелены вместе в одном паз в другом "бородка", их тоже можно сдвинуть относительно друг-друга и разъединить, не разрывать а как по рельсам сдвинуть!) и проверить наличие подсоединённых проводов к нужным нам контактам по схеме, контакты в разъёме пронумерованы, не ошибётесь! У меня контакты 37,38,19 БЫЛИ ПУСТЫМИ, то есть к ним вообще не подходили провода а на 5,6 и 23 какие-то провода приходили! Про контакты 3 и 4 для микрофона, сейчас точно не помню, но провода микрофона точно в фишку приходили, возможно, что на другие контакты, забыл уже, надо просто проверить на месте. Из фишки, аккуратненько с помощью ИГОЛКИ вынул провода с контактов 5,6 и 23, заизолировал каждый и отогнув в сторону примотал к основной косе проводов, что бы не болтались и не мешали, они нам не нужны... На их места по той же схеме нужно "завести-подключить" ТЕ провода, которые изначально подключены к разъёму AUX в бардачке! По уму - отрезать их аккуратно от AUXа (оставив небольшой кончик у самого разъёма, что бы потом нарастить его) припаять к каждому "пластинку коннектор" и вставить в дырочки в фишке БТ на номера - 5,6 и 23 соответственно СХЕМЕ! Проверяем что провода микрофона подключены к контактам 3 и 4. Дальше "наращиваем- удлиняем" , тремя кусками провода (заготовленного заранее!), проводку от AUX, припаяв на кончики каждого провода коннекторы для фишки БТ и "заводим-втыкаем" их в фишку на контакты 37, 38 и 19, соответственно по СХЕМЕ! ВСЁ! Собираем ФИШКУ БТ, втыкаем её в модуль и проверяем работу! Если появился ЗВУК но не работает микрофон - попробовать поменять местами контакты 3 и 4, как выяснил IMS, должна соблюдаться правильная полярность для подключения микрофона! Вариант 4 У Вас вообще не нашлось разъёма для подключения БТ модуля
-
Сделал очередное ТО, как всегда, все чётко и быстро и по делу! Диагностика ходовой + выявление дополнительных неисправностей бесплатно. Давно и регулярно обслуживаюсь в данном сервисе, всегда только положительные впечатления!!! Благодарю коллектив FServis!
-
Хэтчбек, дорестайл, стоит уже года два, по идее Минская: Ещё фотки ТУТ
-
Да, разборка это самое муторное! Со струной, мне кажется, не получится, в пластике паз, а у стекла выступ туда "вставленный", как туда струну подпихнуть и тянуть потом ума не приложу... Поделюсь своим опытом, вдруг пригодится: предварительно удалив широким "канцелярским" ножом "выпирающий" герметик по контуру, так же по всему контуру прорезал его вглубь до упора в пластик, потом грел строительным феном, не всю площадь, а конкретное место 5-10 см, туда "пихал" плоскую-широкую отвертку, оттягивая пластик от стекла и подрезал герметик насколько возможно. Так и двигался потихоньку по кругу. Сложно аккуратно расковырять место, где от стекла в корпус идёт отросток-цилиндрик входящий в пластик корпуса, сломал его... Начинал ковырять с того угла фары, которое стыкуется с крылом, "шёл" постепенно в обе стороны от начального места и закончил на противоположном краю, который к решётке радиатора... Были места где внешняя выступающая кромка пластика деформировалась при нагреве и отгибе, её после снятия стекла грел и аккуратно "выпрямлял" стремясь к исходному состоянию. Пластик при нагреве хорошо размягчается и позволяет его "лепить" слегка. В конце весь герметик и с пластика и со стекла удалил. Если внутреннюю хромированную "маску" решите помыть-протереть, а красить не планируете, делайте очень аккуратно, хром у меня в нескольких местах "смылся", хотя делал "нежно"!!! Может у кого-то есть ещё конкретные практические и полезные советы по разборке? Я мог что-то сделать далеко не оптимальным способом! ПОДЕЛИТЕСЬ!!! Разборка второй фары ещё предстоит! А то, встречал несколько описаний, типа: "грел и ковырял" , но такое мало помогает избежать ошибок и облегчить процесс! Да, ПИЛИТЬ - не предлагать, не наш способ!!!
-
@ZelDol, ПРАВ чуток не в тему вышло, прошу ПРОЩЕНИЯ у автора!!! Просто, про АФС фары очень мало инфы и обсуждений отдельных вроде нет, а "косяк" этот мне давно покоя не даёт... А тут прямое упоминание про аналогичную бяку и намёк на решение, вот и не удержался... Не флуда ради... истины для!!! Как потеплеет буду ковыряться по мере сил.
-
@Razil-102, вот я моторчик снять не догадался, побоялся сломать что-то... А когда болтики выпали, решил разбирать... @Bamse,сами моторчики в обоих фарах работают, при включении зажигания линзы делают "вжик-вжик" в стороны. потом сразу "ошибка" на экране и больше ни каких "вжик-вжик"...
-
@Bamse, как я понял. что бы проверит/отремонтировать пины в колодке, надо фару разобрать, иначе доступ к проводам очень ограничен! Я расковырял одну фару, пришлось это сделать после того, как попытался снять линзу, открутил крепёжные болтики и хотел её вынуть, НО это не удалось!!! Мешает моторчик поворота линз! Ковырялся долго, в итоге - гайки в которые вкручиваются крепёжные болтики вывалились из своих посадочных мест внутрь фары!!! А вернуть их на место, можно только со стороны стекла фары, соответственно СНЯВ стекло и маску - разборка фары полная! Герметик стекла, почти не размягчается при нагреве, скорее, становится более пластичным пластик самого корпуса фары. Максимально срезал герметик канцелярским ножом и прорезал его по периметру стекла, потом грел тех. феном и "расковыривал" плоской отвёрткой постепенно отгибая/отрывая пластик корпуса от стекла, периодически подрезая герметик ножом . Очень геморройная процедура, убил два дня и заработал мега мозоль на ладони от отвёртки! ))) По этому, пробовать снять линзу и вынуть её, не советую, если не хотите заниматься разборкой фары! На сколько я понял, на КСЕНОН фарах, линза легко вынимается, так как нет моторчиков поворота линз, а на адаптиве это не получается! @tilorn, блок афс пишет ошибки, что-то типа "нет связи с фарами", но опять же, относительно сразу двух фар, не деля их на правую и левую и IDS выдаёт рекомендацию по ремонту: "замените фарЫ" Не дешёвый расходник! Я сам с электро схемами не очень дружу, обращался за помощью к Alex2110 (он по схемам смотрел), пробовали прозванивать проводку от ГЕМ до разъёма фар и вроде не выявили обрывов, получается "беда" внутри фары, буду пробовать искать там, но уже наверное как потеплеет...
-
@Bamse, спасибо за ответ! ) Электро корректоры(вверх/вниз) работают. Правда в левой фаре линза "уплыла" куда-то влево и откорректировать её положение ручными регулировками уже не получается, до упора уже выкрутил... ( А каким способом разбирали фару? я одну ковырять упарился... (
-
@TigeriuS,всю проводку внутри фары, до которой смог дотянуться глазами и пальцами осмотрел, видимых повреждений нет. А по поводу перелома на ксенон лампах, насколько я знаю, боялись именно за провода питания ламп, так как при повороте блока-линзы эти провода тоже двигаются-трутся, но сами по себе они не имеют отношения к поворотному механизму, а у меня сломалась именно система адаптива - поворота линз. Сами лампы, включая виражные, работают.
-
@tilorn, в трёх авторитетных местах и с помощью официального IDS и с помощью аналогичного "кустарного" аппарата это определить не удалось! Как говорили профи, ошибка одна-общая выдаётся при поломке любой из фар, нет разделения на правую и левую, просто: "фары не исправны". Двух лишних и заведомо рабочих фар, что бы методом замены их по очереди с теми, что стоят сейчас, у меня нет... Если подскажите где могут более правильным оборудованием определить, буду очень признателен!
-
А можно поподробней про "разъемы в адаптивном галогене" (можно в личку, если тут "не в тему")??? У меня адаптив "загнулся", пишет ошибку и не ворочает линзами. Сказали менять фары, причём ОБЕ, так как какая из них "накрылась" определить не возможно! А у меня что-то большие сомнения, что дело именно в самих фарах...