Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Zonow

Мондео клуб
  • Постов

    123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Zonow

  • День рождения 20.12.1970

Поля под аватарой

  • Откуда
    Сергиев Посад МО
  • Машина
    ФМ4 2.0TD 140ps 2011

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 115 просмотров профиля

Достижения Zonow

0

Репутация

  1. Хочу отчитаться о проделанной работе, так сказать :-) Перебрал турбину - заменил картридж на Melett, поставил актуатор с Aliexpress. Сразу скажу, что хуже не стало. Машина едет, как и ранее дымит при интенсивном разгоне, давление на ХХ 99, баланс 4 цилиндра снова 0,85-0,9. Небольшой рассказ о регулировке длины штока актуатора. Методом научного тыка выставить длину не получилось - сразу вываливается P003A. Для понимания показаний положения актуатора Vane Pos снял датчик и подвигал его шток пальцем: при максимальной длине штока датчика (минимальный наддув) показания в FORSCAN 0.4 (на китайском датчике 5,32). При вдвигании штока датчика внутрь показания увеличиваются до 150, после чего резко изменяются на -150, далее значение с "минусом" уменьшается до -0.5. Длину штока актуатора я выставил так: предварительно открутил контргайку на штоке и на работающем на ХХ двигателе, вращая регулировочную гайку на штоке, выставил показания -50. Это достаточно легко сделать, если мотор не долго работал и горячая улитка турбины не сильно нагрелась. После закручивания контргайки показания изменились на -45. При такой длине штока актуатора и при условии незаедающей геометрии датчик положения в положении минимального наддува (двигатель остановлен) не касается тарелки внутри вакуумной камеры - показания датчика 0.4 (на китайском датчике 5,32). И еще заметки: на холостом ходу давление на впуске 99, расход воздуха 6 - открыт ЕГР. Глушу клапан пластиной после клапана: давление 99, расход воздуха 16. Вынимаю заглушку, снимаю разъём с клапана ЕГР: давление 102, расход воздуха 16. Почему давление возрастает при отсоединении разъёма, это же то же самое, что заглушить клапан ?? Может, просто клапан ЕГР как электрический элемент что-то меняет, например, потенциал на сигнальной "массе", и показания датчика давления от это немного изменяются? Как Strannik в начале этой темы писАл: если клапан ЕГР открыт, что видно по расходу воздуха, то давление выхлопных газов больше давления наддува, иначе выхлопные газы просто не зашли бы на впуск. Тогда почему давление наддува падает ?? А, может быть, оно и не падает вовсе, может быть, это показания датчика давления такие?
  2. С Днём Рождения Zonow!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. У меня тоже такой звук есть. На холодную посточнный, через пару минут после запуска вот такой же, как на видео. После прогрева опять постоянный, но тихий. Я думаю, что это цепь ГРМ шумит. Здесь на форуме кто-то менял с похожим звуком, звук пропал. Я цепь визуально смотрел, как будто бы нормально.
  4. Теоретически возможно, что разъёмы проводки Фокуса и Мондео разные, но скорее всего все подойдёт. Для качественного радиоприема надо в инженерном меню фантома включить подачу питания на антенный усилитель. По поводу прошивки лучше всего обратиться в техподдержку phantom.ru, лучше просто отвезти им аппарат, они посмотрят наличие новой прошивки.
  5. Существует несколько аппаратных модификаций, под некоторые можно обновить прошивку, чтобы отображалась информация с парктроников. Яндекс-карты можно поставить, но важен выход в интернет, для этого нужен usb сотовый модем старых версий. Тормозов нет, есть запаздывание по движению. Я думаю, из-за медленного спутникового модема. На пару секунд отстает. Я привык. Забудь о выводе информации на конверс. Нормально читается и воспроизводится, управлять последовательностью не очень удобно. С пульта ДУ лучше. 32 гб читает, больше не пробовал.
  6. Первое, что надо сделать - снимите минусовую клемму аккумулятора на пару минут, чтобы сбросить таблицы коррекции по топливу. Второе- пока проблема не будет найдена, не используйте газ в качестве топлива. Говорю это как бывший пользователь подобной машины. При минимальных сбоях в настройке газового оборудования таблицы коррекции в мозгах мотора заполняются разной фигнёй. Далее надо проверить правильность показаний датчика температуры двигателя, желательно покататься с подключенным сканером - не появляются ли странные значения в момент падения мощности. Ну и заодно залейте полный бак бензина, чтобы исключить проблемы насоса.
  7. Один-в-один проблема как у Anders с форума 3 Мондео (лечение провала и бульканья-не помню точно названия темы). У меня тогда тоже 3 мондео был. Перекидывали с моей машины все, что смогли снять-без эффекта. Только моторную проводку не меняли, у меня газовое оборудование стоЯло. Ну и оказалось, что в этой проводке причина была- пропадал сигнал на половине катушки зажигания при провороте мотора на подушках.
  8. С Днём Рождения Zonow!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  9. Наберите в поиске "даблстарт" без кавычек и читайте... Коротко: почти у всех в разной степени с мотором 2 литра эта проблема есть, но не у всех получилось с ней справиться. ЗЫ. Вы в школе вообще учились? сброситься (что делать?) выравнИвается копать, а не кАпать приблИзительно ( проверочное слово блИзко)
  10. Неправда Ваша. Это кварцевый резонатор поверхностного монтажа. Две ноги задействованы, две нет. А цифры - частота в Герцах.
  11. Нашёл на авито новую турбину за 40 тыр. Турбина действительно новая, нет следов установки, заглушки на месте, коробка тоже есть. Пошевелил вал - люфт такой же, как у меня. Усомнился в честности продавца, покупать не стал. Отвёз свою турбину в турбинный сервис, но, к сожалению, без актуатора. Я его в гараже снял. В сервисе сказали, что турбина абсолютно живая, люфт в допуске, показаний к ремонту/замене нет. Сказали, что надо было актуатор тоже взять. Пробег машины 75 ткм.
  12. Как раз секунд через 5-10 в коробке передач включается "автонейтраль". Это видно по мгновенному расходу - он падает на 0.3 л/ч (у меня по крайней мере). Насколько я понимаю, уменьшается давление масла в гидротрансформаторе, чтобы коробка меньше нагревалась. При отпускании педали тормоза всё возвращается к исходному состоянию.
  13. Это потому, что глушил мотор, не дожидаясь, пока турбина остынет?Хотя старался остужать... На будущее турботаймер поставить?
  14. Приветствую всех. Это опять я. Вчера снял турбину. Не зря, видимо. Это вот люфт со стороны впускной части. На лопастях есть зазубрины, на видео видно: Это я её пылесосом покрутил. Если двигать рычажок геометрии- обороты турбины меняются. Извините за дрожащую картинку: Это люфт в вакуумном приводе геометрии. Это критично? Пластиковый впускной трубопровод был плохо притянут, нижний болт нормально, верхний открутился, в этом месте турбина в масле. Что делать-то? Новая уж очень дОрого. От 60 тыр, если не ошибаюсь. Продаются восстановленные турбины за прим. 30 тыр, на фотке как новые. ЭТО можно покупать? Картридж легко заменить самому, если в чистоте работать? Люфт в приводе геометрии в положении минимального наддува критичен?
  15. Коллеги, у кого-нибудь прошивка новая официальная есть? Мне техподдержка ответила, что нет вообще обновлений...
×
×
  • Создать...