Хочу отчитаться о проделанной работе, так сказать :-)
Перебрал турбину - заменил картридж на Melett, поставил актуатор с Aliexpress.
Сразу скажу, что хуже не стало. Машина едет, как и ранее дымит при интенсивном разгоне, давление на ХХ 99, баланс 4 цилиндра снова 0,85-0,9.
Небольшой рассказ о регулировке длины штока актуатора.
Методом научного тыка выставить длину не получилось - сразу вываливается P003A. Для понимания показаний положения актуатора Vane Pos снял датчик и подвигал его шток пальцем: при максимальной длине штока датчика (минимальный наддув) показания в FORSCAN 0.4 (на китайском датчике 5,32). При вдвигании штока датчика внутрь показания увеличиваются до 150, после чего резко изменяются на -150, далее значение с "минусом" уменьшается до -0.5.
Длину штока актуатора я выставил так: предварительно открутил контргайку на штоке и на работающем на ХХ двигателе, вращая регулировочную гайку на штоке, выставил показания -50. Это достаточно легко сделать, если мотор не долго работал и горячая улитка турбины не сильно нагрелась. После закручивания контргайки показания изменились на -45.
При такой длине штока актуатора и при условии незаедающей геометрии датчик положения в положении минимального наддува (двигатель остановлен) не касается тарелки внутри вакуумной камеры - показания датчика 0.4 (на китайском датчике 5,32).
И еще заметки: на холостом ходу давление на впуске 99, расход воздуха 6 - открыт ЕГР. Глушу клапан пластиной после клапана: давление 99, расход воздуха 16. Вынимаю заглушку, снимаю разъём с клапана ЕГР: давление 102, расход воздуха 16. Почему давление возрастает при отсоединении разъёма, это же то же самое, что заглушить клапан ?? Может, просто клапан ЕГР как электрический элемент что-то меняет, например, потенциал на сигнальной "массе", и показания датчика давления от это немного изменяются? Как Strannik в начале этой темы писАл: если клапан ЕГР открыт, что видно по расходу воздуха, то давление выхлопных газов больше давления наддува, иначе выхлопные газы просто не зашли бы на впуск. Тогда почему давление наддува падает ?? А, может быть, оно и не падает вовсе, может быть, это показания датчика давления такие?