-
Постов
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Санкт-Петребург
-
Машина
Ford Mondeo 2.5 Turbo
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения DDimm1970
0
Репутация
-
По итогам своей \попею с маслоотделителем решусь дать совет всем коллегам: если как описывается выше данная поломка случилась в пути, то ехать можно и даехать до сервиса самому также можно. Но чтобы не повредить избыточным давлением сальники надо при появлении свиста(гула) свидетельствующего о поломке маслоотделителя просто на 2-3 см. вынуть масляный щуп. Свит при этом пропадет т.к. избыточное давление ликвидирется. Далее можно ехать в сервис. Вообщем то все....
-
КАСКО есть но КАСКО распространяется на ДТП, ущерб и угон. От рукоприкладства представителей сервиса КАСКО увы не спасает.В суде же увы не доказать что подмену осуществили именно В Рольфе. Точнее не доказать что автомобиоль ни где более не ремонтировался. На это вообщем то и и рассчитывает ОД... Поэтому и беспределит.... Написал в форум чтобы другие коллеги, приезжая на ремонт и сервис в Рольф Карлайн полнимали и осознавали чем рискуют...
-
Да, и быть втройне бдительным при ремонте у ОД...
-
После замены машина проехала где-то 4-4.5 тыс. внешне конечно ничего не заметно.. всё чисто и красиво....Кроме как в Рольф Карлайне при замене ГРМ и сальников - просто больше не где.... подменить ГБЦ это же не колесо подкачать ..... машинка нигде (!!) не ремонтировалась в принципе.... вот такой вот гнусный факт.....
-
Приветствую коллеги. Хочу поделиться результатами с историей моей поломки в результате срыва патрубка отопителя. Напомню что после того как машина оказалась у ОД (Рольф Карлайн СПБ) мне предваоительно озвучили стоимость ремонта в 160 т.р. и то именно предварительно т.к. для точной диагностики спецам-мотористам необходимо снять ГБЦ а на это я должен дескать дать свое согласие т.к. процедура не из дешевых: снять/поставить ГБЦ = 26 т.р. + расходники (около 38 т.р.). Итого: 64 т.р Сумма озвучена по телефону мастром ОД. После этого сообщения я решил машину у ОД забирать. Рольф сразу озвучил свою позицию - "мы никакой ответственности за Вашу не исправность не несем, патрубки расходный материал, не верите - подавайте в суд" Нашел сторониий сервис рекомендованный дурзьями и знакомыми и эвакуатором перемстил ТС туда. В момент забора машинки у ОД получил счет за оказанные ими услуги (замена патрубка и предварительная (!!!) диагностика двигателя) в сумме 7 т.руб. Пишу сейчас все это только для того чтобы рассказать Вам всем - что такое на сегодняшний день сервис Рольф Карлайн !!! Итак, машинка перемещается в сторонний сервис. От Рольфа вместе с квитком об оплате за выполненные работы получаю предварительный вердикт - гидроудар ! На вопрос - каким образом ? Ведь все произошло на ровной сухой дороге ? Ответ прост: это вердикт предварительный, для точного диагноза подписывайте бумаги на снятие ГБЦ. В стороннем сервисе увидев такое заключение и осмотрев мотор также стали снимать ГБЦ. После снятия задают вопрос - Дмитрий сколько раз Вы уже ремонтировали двигатель ? Чстно говоря этот вопрос сначала даже не понял. Говорю: Пробег - 72 тыс км., я превый владелец, сборка авто - Генк (Бельгия). Никогда в сервисе по ремонту двигателя не была за исключением того, что в марте 2012 у того же ОД (Рольф Карлайн) манялся маслоотделитель и за ним по настоятельной рекомендации мастера ОД заменили ремень ГРМ и сальники распредвалов. Сервисмены выслушали все это и говорят: Дмитрий, мы только констатируем факт - мотор (сам блок) у Вас нормальный и в принципе его состояние соответствует Вашему пробегу (72 тыс км) но головка блока уже не однократно ремнтировалась и парктически убитая (вся перекошенная). Соответственно причина Вашей теперешней поломки - в ней. На большой скорости и срыве патрубка большого перегрева даже не требовалось. Незначительный нагрев вызвал дальнейший перекос каналов в ГБЦ, клапана просто не успели встать на свои места и были загнуты прошнями двигателя. ГБЦ Вам где0-то подменили. Вердикт поверг в шок но многое объяснил.... ГБЦ кроме как у ОД подменить нигде не могли. Машина все время обслуживалась только в Рольф Карлайне.... И осуществить подмену могли только в момент ремонта (замены маслоотделителя, ремня ГРМ и сальников), т.к. снятие/установка ГБЦ - дело не быстрое и к примеру во время планового ТО такую махинуцию не провернуть. Машинку мне починили отдали и высказали пожелание - ГБЦ надо менять. Эта уже по большому счету не жилец. Ездить конечно будет но всеми прелестями мотора 2.5 литра Турбо уже не воспользоваться.... Вот такая грустная исторя коллеги... Решать где ремнтироваться - безусловно нужно каждому самому, я же просто преупреждаю всех о данном факте и особенностях ремнота своих машинок у ОД Рольф Карлайн Санкт-Петербург !! Кстати фамилия спеца который мне менял малоотделитель и ремень ГРМ в марте 2012 и подменил ГБЦ - Ригин Александр !
-
Открой капот, встань лицом к машине. Сразу за двигателем, практически под моторами стеклоочистителей. Там две трубки подходят (отпитель печки) толщиной примерно по 1.5 см каждая. Их сразу видно т.к. они сверху... Не ошибешься... там же и крепление их, каждая трубка - через платиковое надвижное кольцо...
-
а ремонтировали в итоге у ОД или в стороннем сервисе ? сколько если не секрет обошлось сие удовольствие ?
-
Спасибо за ответ, дружище. Ты делал как я понимаю в Москве, а это, увы, СПБ Рольф Карлайн Стоимость клапана озвучяенная ОД - 3000 руб/шт... уроды.. делать в стороннем сервисе стремно... все-таки 2.5 турбо... не простой движок.... черт..
-
Коллеги, кто нибудь сталкивался с заменой клапанов на данном моторе ? Ситуация следующая: при движениипо трассе с постоянной (но высокой) скоростью соскакивает с крепления патрубок отопителя в моторном отсеке. Естьественно антифриз под давленим обливает всё что только можно там облить. Мотор глохнет. Едем к офицалам (Рольф Карлайн). Ответ официалов: да, мол у этого мотора данные патрубки - слабое место. В результате срыва патрубка у Вас антифриз попал в т.ч. на ремень ГРМ, ремень проскочил по зубьям и как следствие - загиб всех 20-и клапанов. Компрессия двигателя = 0. По ремонту стоимость замены клапанов, прокладок, ремня и т.п. приблизительно 160 тр.....Как говорится - "без комментариев". Вопрос - вообще от попадания антифриза на ремень, тот может в принципе "проскочить" по зубьям при движении по ровному асфальту ? Если кто-то уже сталкивался с подобным ремнотов - озвученная ОД сумма адекватна ? Заранее спсб, кто ответит !
-
полностью согласен. Тем более что позвонил в сервис Рольфа, те сказали что мол подождите, может ларец и отопрется... если нет - тащите к нам... ну открылсявсё-таки...
-
доп. иммобилайзер. короче... Два часа стоял не открывался... потом с ключа соизволил.. млин..
-
да вот в том то и дело, что зажигание не отключилось... теперь не открывается ни с брелка ни ключом может надо подождать что бы сингалка "успокоилась" ? вопрос - сколько ждать ??
-
Коллеги, подскажите плиз кто знает! В торопях машинку заглушил кнопкой (одно нажатие) но зажигание выключить забыл. Вышел из машинки и щелнул сигналкой (двойное запирание). Машина закрылась, включилась аварийка, минутя три поорала сигнализация и умолкла.. Но теперь не реагирует на команды с брелка - не открывается. Что делать ?
-
Господа, кто-нить в курсе, при 7-ом пакете безопасности и постановке на охрану должна блокироваться крышка безолюка? У меня ни при простом запирании, ни при двойном лючок бензобака легко открывается нажатием на него.
-
Кто-нить знает можно ли запрограмировать штатную сигналку, чтобы при постановке на охрану складывались зеркала ? И если можно то как смие сделать ?