Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ivanko

Мондео клуб
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ivanko

  • День рождения 03.02.1980

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Mondeo 2.0 2002 хэтчбек

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения ivanko

0

Репутация

  1. С Днём Рождения ivanko!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. С Днём Рождения ivanko!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. С Днём Рождения ivanko!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения ivanko!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. Ну что же, все закончилось хорошо. После письменной просьбы директору сервиса ford-ford деньги за незаправленый кондиционер мне вернули без объяснения причин.
  6. Вопрос решен! Все работает. Съездил в другой сервис где сразу сказали, что у меня пустая система. Закачали и сразу все заработало. С предыдущим сервисом сейчас решаем вопрос как быть с тем, что денег за заправку кондея они с меня взяли, а кондей не заправили. Хочется верить в то, что это просто недоразумение.
  7. Проверил реле К32 замкнув контакты 3 и 5 муфта прилипла, но холод не пошел. Проверил датчик высокого давления. Контакты 1-4 разомкнуты. 2-3 замкнуты. Т.е. давления в системе нет. Хотя заправил несколько дней назад. Попробовал замкнуть ничего не происходит. Хотя судя по инструкциям на сайте должен был заработать. Ехать снова заправлять или что-то еще проверить следует? Можно ли манометром давление в системе проверить? И какое оно должно быть? До датчика низкого давления не долез, дождик пошел. Брал инфорамацию отсюда http://mondeoclub.ru/forum/topic/102929/
  8. 82 проверял, а вот 31 не проверял. Он как раз перегорел. Но муфта все равно не подмагничивается. Завтра еще реле проверю.
  9. Добрый день. Подскажите какое напряжение должно быть на штекере компрессора? Ситуация следующая. В одночасье на ходу отрубился кондей, остановился вышел появился шум. Доехал до сервиса, предложили поменять натяжные ролики. Плюнул поехал до дома. Снял ремень, ролики в порядке. А вот подшипник муфты прокручивалась руками с трудом и хрустом. Сразу поехал купил БУ компрессор, заменил (нужно было срочно утром уезжать). Заправил только через несколько дней, но кондей не заработал. Муфта не подмагничивается. Вообще не работает. Снял штекер. Мерил мерил ничего не показывает. Все время стрелка на нуле. Предохранители проверил. Может еще куда-то глянуть? И можно ли как-то проверить купленный компрессор на работоспособность? Может прозвонить как то?
  10. С Днём Рождения ivanko!

  11. Вчера нащупал крепления и у себя в сиденьях. А так же вот фото с забугорного сайта http://www.motor-talk.de
  12. С Днём Рождения ivanko!

  13. Возникла проблема с муфтой, спасибо форуму разобрался сам не потратив и рубля. Но поверьте я потратил больше времени, чтобы понять где эта самая муфта и как к ней добраться т.к. в железо в принципе не залезаю. Поэтому сделал несколько фото с пояснениями для таки же как я чайников. В действительности вся процедура заняла не более получаса. А проблема заключалась в забившейся грязи. 1. Вид на муфту сверху. При включеном кондиционере, кнопка (A/C) горит. Диск муфты должен вращаться. 2. Добраться до муфты можно поддомкратив машину с правой стороны. Нужно снять пластиковую защиту. На фото примерное ее расположение и места крепления. 2. Вид муфты снизу. Для снятия нужен ключ на 14 и изогнутые плоскогубцы. Вот такие http://69.64.50.245/...el-1-origin.jpg У меня таких не было. Я согнул что-то подобное из толстой проволоки. 4. Вид снятого диска и сама шайба. Которая в моем случае просто была забита грязью.
  14. Те же симптомы,хруст в поворотах. Разобрались внешний или внутренний шрус?
×
×
  • Создать...