Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Cherep

Прохожий
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Cherep

  • День рождения 14.08.1984

Поля под аватарой

  • Откуда
    РБ
  • Машина
    Mondeo 1998 1.8 бенз

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Cherep

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Cherep!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения Cherep!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения Cherep!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения Cherep!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  5. С Днём Рождения Cherep!

  6. С Днём Рождения Cherep!

  7. Решилась таки моя проблема. Была куплена катушка б/у на разборке (Motorcraft), установлена и подключена. Для чистоты эксперимента скинул клемму аккума, вкрутил другие свечи (имеется 2 комплекта точно исправных). Завелась, все хорошо стало . Провёл процедуру обучения компа и пробную поездку. Мотор работает как в лучшие времена, обороты набираются плавно. Разгон ровный, никаких рывков и провалов что на газу что на бензине. Оч доволен что победил таки проблему. Обороты на холостых не плавают, пока по крайней мере замечено небыло. Про систему ЕГР наслышан много. Сделайте плиз кто фоток узлов этой системы, чтобы идентифицировать её у себя под капотом. Видел фотки с какими-то клапанами на стенке моторного отсека, какой-то довольно большой клапан в районе катушки зажигания. Ничего подобного у себя не обнаружил. Сам ничего не глушил и не менял. Машина из Дании. Кстати катушка от фокуса подошла только по крепежам, но и этим было не легче. Пришлось её брать вместе с проводами, тк тоже другие. При установке выяснилось что проводов не хватает, видимо на фокусе крепёжное место расположено ближе. Однако даже висящая на одном винте и с натянутыми проводами она главное дело сделала. Показало что я не ошибся и проблема была действительно в катушке. Потом на своей при внимательном осмотре обнаружил трещину в корпусе как раз рядом с выводом провода 4 целиндра. Незнаю связвно это с неработоспособностью или нет, тк установленная б/у выглядела более потёртой, но трещине не имела. А ещё уменьшил зазор на свечах с рекомендованого 1,3 до 1,1, для снижения нагрузки на катушку и более надёжного искрообразования. 1,3 хорош когда всё новое, а для 10-12 летней машинки многовато.
  8. Отвечу сразу на всё Авто Ford Mondeo 1998 но 12 месяц, потому несколько раз обжёгся и теперь в магазинах называю 1999, не подходят провода высковольтные некоторые элементы подвески, опоры двигла и др. Я то знаю что изменения были 05,1998 но как я понял многие каталоги по которым ориентируются продавцы об этом не знают. Сам и РБ (Рэеспублика Беларусь) Взял сегодня в магазе новую катушку фирмы ERA вроде как маде ин Италия. обошлась в 46$ артикул 880048 Всё вроде как в оригинальной BERU но возле каждого вывода проставлена цифра. Поставил, мотор ваще не заводится, если покрутить, то вроде как хватает но на 2-3 цилиндрах и расколбас от мотора такой что в кресле чувствуется. Думал провода перепутал. Вернулся домой, посмотрел по фоткам и по мануалу, записал на листик, пробую - та же херня. Выкрутил свечи, все в бензине, поставил второй комплект. Те же яйца. Вернул на место родную катушку, завелась, работает только иногда потраивает от пропусков зажигания, как я уже выяснил в 4 целиндре. Думаю что делать. Постараюсь завтра вернуть в магаз "новую". Оч жалко 46$ Для завершения эксперимента договорился взять у друга с его фокуса катушку, пока тот на кузовном ремонте и поглядеть как оно будет...
  9. Такая же беда преследовала на протяжении двух лет, по появляясь то исчезая. Вначале просто было достаточно подёргать релюхи под панелью. Потом помогать перестало. Поскольку в машине установлено ГБО, то проблема решалась переключением на газ после запуска двигателя и прогревом на газу. Обороты держались ровно, проблем никаких. К зиме стало понятно, что нужнно что-то делать, тк запусказть момрозный двигатель и греть на газу плохо и для двигателя и для газовой установки. Свечи менялись в течении всего времени 2 раза. Ставились нормальные "платиновые". Один комплект производства Motorkraft, второй Denso. Потом погазовав в темноте обнаружил что пробивает провода. Заменил, проблема пропала. Обороты плавали, но не троило. Сейчас пришла весна в один прекрасный день началась старая пестная. Выкрутил свечи, электроды порядком обгорели (45000км на них проехал) свиду были одинаковые. Провода опять проверил, всё ОК. Купил новые свечи, поставил, проблема та же. Только от раза к разу становилось всё хуже. Долшло до того что троит и ппц даже на прогретом. Выкрутил новые свечи, а одна из них как новая ваще. Короче походу искры небыло в ближнем к воздущному фильтру целиндре. Снял катушку, проверил тестером сопротивления как рекомендовали, вроде всё ок. Додумался почистить контактную площадку под катушкой. Заработало! Не троит, мотор ОК. Через день опят начались провалы, грешу на катушку, видимо по высоковольтной части что-то подгуляло. Завтра поставлю новую, увидим как будут дела. Попутно вопрос электрику не должна ли ошибка вызывающая изменения в работе прошивки двигателя, запаливать check engine на панели?
  10. Доброго времени суток! Пробейте пожалуйста VIN на мой ФМ2 WF0AXXGBBAWB27960
×
×
  • Создать...