Я тоже думал, что делать - ремонтировать свой или ставить контракт. Склонялся к ремонту своего. В итоге купил контрактный мотор L3-DE с Мазды объёмом 2,3 литра (родной у меня был CJBB 2 литра). Встал болт-в-болт. Переставил на него свою алюминиевую клапанную крышку (можно было и пластиковую оставить, но на ней был значок Мазды); приподнял двигатель, установив под подушку двигателя нужное количество шайб (L3-DE немного выше CJBB и у меня он упирался в защиту днища); запараллелил фишки на заслонки (в Фордовском коллекторе 1 ряд заслонок, в Маздовском 2 ряда). Всё! Движки внешне одинаковые (если конечно номера не сравнивать). По цене L3-DE в 2 раза дешевле CJBB. Едет лучше, расход +/- одинаковый. Единственное, на приборке расход показывает неправильный, т.к. форсунки с 2,3 литра (за еденицу времени больше бенза проходит, чем с 2х литрового). Мозги я не перепрошивал.