Добрый день
Mondeo 3 2.0 бензин акпп
Месяца два назад перестала заводится, либо заводилась и глохла.
Сначала мне приговорили впускной коллектор, поставил новые заслонки(Китай) все почистил, новые прокладки.
Опять заводится и глохнет.
Как оказалось нет компрессии.
Перебрал двигатель. Поменял поршня, кольца, цепь грм, притер клапана(пару новых купил) выставил зазор толкателей(выпуск был зажат, толкатели новые оригинал). Метки цепи выставил по спец инструменту, шкиф и дпкв тоже выставил правильно. Почистил маслоотделитель. Везде новые прокладки(впуск, выпуск, передний сальник, EGR, фланец охлаждения, гбц, кк). Новая катушка, вв провода, свечи, кк металлическую поставил. И получил компрессию 12(вроде хорошая) во всех 4 цилиндрах.
Опять заводится и глохнет.
Решил поменять насос и фильтра топливной системы. Трапециевидный фильтр был засран сильно и фильтр под днищем тоже. Почистил бак.
Опять заводится и глохнет.
При том заводится по разному, иногда с пол оборота, иногда с 10. То обороты 500, то 1000. То работает бодро, но начинаешь давать нагрузку, типо переключение передач, начинает троить, задыхаться и глохнет. Параллельно при троении чтото где-то булькает, чтото взрывается(как будто патрубок), чтото хлопает. Обычно работает около минуты и глохнет.
Купил лицензию форскана подключил ииииии все также ошибка p1000.
До этого чинил 1.8 tfsi gen 3 и какой то двигатель 1.5 на cherry Togo 4 pro, а свой не могу(.Куда копать дальше я не понимаю, я подозреваю что, что-то не так с рециркуляцией газами. Потому что как будто масло из под кк давит и резинки наружу в паре мест, а все замывал и было чисто. Так же нашел дырку на патрубке идущей в воздухане, но она уже была. Либо форсунки на стенд везти. Ещё бнаружил что есть щели на дроссели, и оголенные провода на его(ошибки нет, показал бы замыкание цепи?)
на 1 фото показатели на заведенную (1000 оборотов)
на 2 фото разьем EGR
на 3 фото дырка в патрубке(в месте где вставляется патрубок с кк)
Сорян за многобуквенность, спасибо кто ответит.