Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

brachanin

Прохожий
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Ford Mondeo 3

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения brachanin

0

Репутация

  1. Добрый день Mondeo 3 2.0 бензин акпп Месяца два назад перестала заводится, либо заводилась и глохла. Сначала мне приговорили впускной коллектор, поставил новые заслонки(Китай) все почистил, новые прокладки. Опять заводится и глохнет. Как оказалось нет компрессии. Перебрал двигатель. Поменял поршня, кольца, цепь грм, притер клапана(пару новых купил) выставил зазор толкателей(выпуск был зажат, толкатели новые оригинал). Метки цепи выставил по спец инструменту, шкиф и дпкв тоже выставил правильно. Почистил маслоотделитель. Везде новые прокладки(впуск, выпуск, передний сальник, EGR, фланец охлаждения, гбц, кк). Новая катушка, вв провода, свечи, кк металлическую поставил. И получил компрессию 12(вроде хорошая) во всех 4 цилиндрах. Опять заводится и глохнет. Решил поменять насос и фильтра топливной системы. Трапециевидный фильтр был засран сильно и фильтр под днищем тоже. Почистил бак. Опять заводится и глохнет. При том заводится по разному, иногда с пол оборота, иногда с 10. То обороты 500, то 1000. То работает бодро, но начинаешь давать нагрузку, типо переключение передач, начинает троить, задыхаться и глохнет. Параллельно при троении чтото где-то булькает, чтото взрывается(как будто патрубок), чтото хлопает. Обычно работает около минуты и глохнет. Купил лицензию форскана подключил ииииии все также ошибка p1000. До этого чинил 1.8 tfsi gen 3 и какой то двигатель 1.5 на cherry Togo 4 pro, а свой не могу(.Куда копать дальше я не понимаю, я подозреваю что, что-то не так с рециркуляцией газами. Потому что как будто масло из под кк давит и резинки наружу в паре мест, а все замывал и было чисто. Так же нашел дырку на патрубке идущей в воздухане, но она уже была. Либо форсунки на стенд везти. Ещё бнаружил что есть щели на дроссели, и оголенные провода на его(ошибки нет, показал бы замыкание цепи?) на 1 фото показатели на заведенную (1000 оборотов) на 2 фото разьем EGR на 3 фото дырка в патрубке(в месте где вставляется патрубок с кк) Сорян за многобуквенность, спасибо кто ответит.
  2. Добрый день Я не знаю уже куда копать Купил Mondeo 3 2л 145лс акпп, до этого был фокус 2 дорест 2л на АКПП. заменил прокладку клапанной, свечи, вв, так как были пропуски по 3 цилиндру(p0303). Ошибка ушла, но двигатель троит, особенно когда включаешь кондиционер, трясет оч сильно на холостых и обороты на холостых 1000. Поездил так еще неделю и ошибка вернулась и вернулась с большими проблемами: глохла на светофорах, трогалась иногда с 3000-5000 оборотов. Я испугался что клапана треснули в третьем цилиндре и отдал на диагностику эндоскопом и компрессию померить. С клапанами все ок в 4 цилиндрах, по компрессии так себе(9,5 10, 11,5, 12), сказали сдохли свечи за полторы недели(списал на то что заказал на маркетплейсе и подкинули фигню). Сказали поменяй свечи и катушку и все будет норм. Меняю свечи и катушку, завожу, работает секунд 30 какой-то непонятный звук и заглохла(видео не прикрепить). Далее заводилась так же, максимум на 30 секунд. Ошибок нет. Снял рампу, Форсунки распыляют. Докрутил так что сломал стартер. Поставил контракт и ничего не изменилось. Брызгал бензином в дроссель, ничего не меняется кроме хлопков с огнем. Мастер сказал подсос воздуха, снял впускной, все почистил заслонки были отключены, поставил новые. Ставлю коллектор и ничего не меняется, даже хуже, уже и на 30 секунд не заводится. Датчкики колена и распреда снял и почистил, померил сопротивление(430), тоже не помогло. От безысходности начал тыкать на все системы чтобы хоть какие то ошибки показал, потому что копать не знаю куда. И вдруг вылезла ошибка b1359(неисправность цепи работы/аксессуаров зажигания) и b1318(низкое напряжение аккумулятора). Ну и p1000 все время горит. Если поменяю аккумулятор, уйдет ли ошибка b1359 и она заведется? Или надо перелапатывать блоки управления системами, предохранителями и проводку? Или проблема может быть в чем то другом? Еще стоит starline a9 вроде, но я ей не пользуюсь. Сорян за многобуквенность.
×
×
  • Создать...